МОЙ контракт закончился двадцать восьмого, в пятницу. О том, что заканчивается, проинформировал своего непосредственного босса, Ивочкину, пару недель назад. Неделю назад мне позвонил приданный в подмогу новому административному директору компьютерщик Хан: "Какие документы нужны от института для продления рабочей визы?" - "Они есть в моём файле. Ещё можете спросить у Джона". - "Джон больше не работает в институте". Послал список необходимых бумаг емейлом. В четверг, желая укрепить с незнайкой дружеские связи, позвал играть в бильярд и на пиво. Подлец оказался не готов к плодотворному сотрудничеству. В пятницу отловил администраторшу Тыкву. Та: "Продолжайте работать. Ваша рабочая виза действительна до конца марта. Контракт продлим в марте". - "Я не имею права легально работать в Корее без контракта". - "Не хотите работать с нами?".
Аврал со словарём продлён до следующей недели. Суббота была нерабочей. Первого марта, в первый день весны, корейская нация отмечает годовщину Первомартовского восстания. Желающие могут почитать
безобразно написанную статью Википедии. Я решил прокатиться с товарищами. Покатушка была в монастырь Капса 갑사 - 100% шоссе, 75 км (для меня дистанция составила около ста километров).
Было прохладно. Днём обещали одиннадцать тепла. В воздухе висела густая пелена серо-бурого цвета - микроскопическая пыль, мисе мончжи 미세먼지, принесённая ветрами из Китая. Познакомились с новым членом клуба и стартовали. Нас было четырнадцать.
Одолели тягун перед монастырём Тонхакса. Перед перевалом Матхи я ускорился и сфотографировал тужившихся на подъёме товарищей. Такой манёвр позднее проделал ещё два раза.
Забравшись на вершину перевала, остановились перевести дух.
Кое-кто нашёл удовольствие в катании по склонам.
Свалившись вниз, прикатили к Кымгану, свернули в сторону и покатили среди гор - выше и выше.
Прикатили к последней перед монастырём горке...
Забравшись на горку, передохнули, свалились вниз и очутились в Капса.