В комментариях ко вчерашнему посту разгорелся нешуточный срач, хотя самая сильная претензия была на тему того, что я перепутал рули высоты и рули направления. Хуйня по сути, но дала возможность некоторым негодяям зацепиться за это и сказать "раз ты перепутал рули, то версия то гавно". Логика уровня пещерного иглобраза, но у нас в Рунетах, давно другой не водится. Хрен бы с ней, но запашок пошел. И на запах подтянулись еще анонимные дерьмоеды с пустыми журналами и вообще стало весело, я даже пытался отвечать, ха. В будущем не буду повторять такой ошибки, сразу нахуй.
Но ближе к теме, наконец то
пилоты отписались. Можете почитать, там много и по делу. Вопросы задаются ровно те же, что задавал и я, только ответы другие. И вся суть той версии, сводится к тому, что в кабине вместо пилотов, сидели две макаки краснозадых. Если подробно, то:
На самолете ДВА автопилота. Совместная их работа используется только при выполнении автоматического захода на посадку с последующим автоматическим приземлением. Большинство посадок выполняется вручную, поэтому заход выполняется с одним автопилотом с последующим его выключением перед посадкой.
.....
Что же касается рассматриваемого случая, то я допускаю вариант, в котором пилоты посчитали, что уход на второй круг после нажатии TOGA будет выполняться автоматически. Как если бы были включены два автопилота.
То есть, пилоты настолько идиоты (согласно этой версии), что бац и забыли про отключеные автопилоты. Совсем. Буквально несколько мин назад они летели на ОДНОМ, потом выключили и его, а потом ЗАБЫЛИ. Забыли, что уход на второй круг проводится на обоих автопилотах. Забыли включить. Забыли, забыли, забыли.... Охуенная версия, мне нравится. Вместо поломки - обезьяны в кабине. Я хоть как то пытался выставить погибший экипаж в нормальном свете, а брат-пилот написал прямо "мудаки управлявшие самолетом, угробили себя и пассажиров, потому что конченные критины". По братски, от души, от сердца. А чтобы у читателя не оставалось сомнений, добавляет:
В нашем случае, возможно, заметив и падение скорости, и превышение заданной высоты и то, что самолетом автопилот не управляет, пилот очень резким движением уменьшает тангаж самолета. Возможно, с одновременной перекладкой стабилизатора на пикирования - чтобы снизить нагрузку "на кабрирование" из-за все еще повышенной тяги двигателей, стремяющихся выдержать заданную скорость при текущем большом положительном тангаже.
Пилот. Очень. Резким. Движением. Ну точно, дрессированная макака. Дали команду - оно штурвал от себя со всей дури. Даже водитель Камаза не делает резких движений, а тут пилот лайнера резко штурвал дергает, причем ситуация не то чтобы совсем стрессовая.
Ну что я могу сказать, версия дельная, возможно так и было. Чем хуже моя версия - я до сих пор не понимаю, у меня хотя бы люди в кабине сидели, а не два гоблина без мозгов. Но, посмотрим на выводы комиссии, очень не хочется, чтобы версия об идиотах оказалась правдой.