Боинг-737 или "а нам татарам все равно"

Nov 20, 2013 08:59

 В комментах к прошлому посту, появилась очень интересная ссылка на видео:

image Click to view

Это запись передачи Дискавери об расследовании причин нескольких катастроф именно 737 Боингов. Сама по себе передача интересная, но долгая, по этому, для тех кому лень смотреть целиком дам краткую выжимку фактов, которые там описываются ( Read more... )

боинг, казань, Россия, мнение, идиоты, самолеты, катастрофа

Leave a comment

(The comment has been removed)

atelman November 20 2013, 06:30:14 UTC
Сейчас лениво искать точное время, но где то на 40х мин видно, что отказывали в том числе и рули на крыльях. О чем неоднозначно говорит сам пилот.
И кстати, насколько я знаю, пока неизвестно, свалился он на крыло или кувыркнулся через нос.

Reply

(The comment has been removed)

atelman November 20 2013, 06:40:28 UTC
Ок, пусть так. На суть поста это не влияет.

Reply

(The comment has been removed)

atelman November 20 2013, 06:50:07 UTC
О которых они молчали? Ну, ну. Основной момент на сегодня в том, что а. пилоты молчали б. когда попытались рулить, то самолет свалился. Сделал ли он при этом горку или кувыркнулся через крыло - не важно. Запросто могло получиться, что подобные привода стояли и на крыльях.

Reply

(The comment has been removed)

atelman November 20 2013, 06:55:23 UTC
Я не фантазирую, я говорю только о том, что какой привод заморозился - глубоко похуй. Суть поста от этого не меняется ни разу.

Reply

(The comment has been removed)

atelman November 20 2013, 07:09:48 UTC
И в третий раз: и что?

Reply

(The comment has been removed)

atelman November 20 2013, 07:29:22 UTC
Я искренне считаю, что причина, о которой говорится в той передаче, объясняет практически все странности поведения экипажа.

Reply

(The comment has been removed)

atelman November 20 2013, 07:50:15 UTC
О странностях я писал в прошлом посте, повторяться нет смысла. У тебя есть ответы? Ок, поделись.

Reply

(The comment has been removed)

atelman November 20 2013, 13:23:15 UTC
Я заметил, да: что тебя чуть не разорвало от этой моей "ошибки". Только я тебе уже говорил, что эта неточность ровно ни на что, по сути не влияет. И ты бы понял это, если б хоть на момент отвлекся б от своего крестового похода против ошибки.
Если у пилотов было два сбоя рулевого управления, один при посадке, другой при наборе высоты, то это объясняет все странные моменты, о которых я уже упоминал. Ты не дал НИКАКИХ объяснений, пытаясь критиковать не по сути, а по деталям, причем второстепенным, упираясь в том, что раз ошибся деталях, значит ошибся в целом. А это не так.

Reply


Leave a comment

Up