Хорошие отзывы всегда побуждали меня к действию. Так и на этот раз.
imaxo спросил меня насчет сказки ко дню всех влюбленных. А тут и
Заповедник Сказок предложил тему - шоколадная жизнь. Ну, шоколадная жизнь так шоколадная жизнь, для влюбленных так для влюбленных... Итак, кусочек шоколадки в рот: горько! Дорогой
imaxo, твоей любимой девушке посвящается. Поехали! :)
Ах, удовольствия плоти, так часто замещающие нам удовольствия духа... Взять, к примеру, Джона - нет, лучше Джеймса - уговорили, Джеймса Джонатана.
Джеймс Джонатан Карпентер джуниор, помимо выписывания счетов, увлекался в основном девушками и радостями желудка. Благодаря присущей молодости живости ума и тела это никоим образом не влияло ни на его фигуру, ни на мировоззрение (достаточно, впрочем, скромное, зато унаследованное вместе с приличной суммой, что делало его значительнее любого философского трактата). И в одном, и в другом Дж. Дж. Карпентер дж. (вы позволите мне эту фамильярность?) достиг невероятных высот. Многочисленные романы отдавали дань его вкусу, великолепные ресторации считали за честь подавать ему изысканнейшие блюда - и особенно, конечно, счета. Прекрасная Меридит, роскошная Бриджесс, изящная Джессика, элегантная Дайана с радостью делили его причуды - и опять же счета (какое странное совпадение, не правда ли?).
Как правило, Джеймс Джонатан знакомился со своими леди в кафе-шоколаднице, куда на запах слетались самые утонченные бабочки его круга: если дама умеет баловать себя за ланчем - она побалует себя и ночью. Он находил удовольствие в том, чтобы крошить белый шоколад на темное тело Эбони, любоваться глазами Инессы цвета спелых бобов какао, слушать, как кусочки лакомста хрустят на белоснежных зубах Клариссы...
Но однажды ему осточертел запах шоколада и вид лоснящихся женщин. Ему захотелось... больше, меньше, острее, спокойнее: чего-то другого. Ему надоела шоколадная жизнь - в день, когда возле газетного киоска он встретил Энн (даже не Энн Изабель или Анну Хелену - просто Энн, вы можете себе представить?).
Разумеется, он тут же влюбился. Чтобы не смущать девушку ее скромным платьицем цвета золы, он старательно не производил на нее впечатление - Бентли оставлял за километр, на время снимал с руки фамильный перстень и впервые в жизни зашел в какой-то ХугоБосс, чтобы купить несколько пар готовой одежды (мама была в ужасе).
В мае сыграли скромную свадьбу. На следующее утро Джеймс Джонатан Карпентер джуниор открыл новобрачной некоторые нюансы: например, откуда на их свадьбе взялось столовое серебро в количестве полных комплектов на двести персон и почему каждый второй гость приставлял к своей фамилии то "граф", а то и "наследный принц". Выслушав порядки цифр, миссис Дж. Дж. Карпентер сверкнула глазками.
- Значит, ты можешь купить мне все-все, что я только пожелаю?
Джеймс Джонатан солидно (надо же когда-то начинать быть солидным; и нет для этого лучшего момента, чем сразу после свадьбы, не то потом может быть поздно) откашлялся.
- В разумных пределах, дорогая.
- Тогда купи мне, пожалуйста, шоколадку в магазинчике за углом, - мурлыкнула новобрачная, свернулась клубком и расхохоталась.