О природе денег, патенте Майкрософт 666, и как это связано с численностью населения

May 05, 2020 17:58

Мы с rodom_iz_tiflis давно рассуждаем о природе денег. Природе - в смысле энергетической природе.

rodom_iz_tiflis много месяцев уже этот пост про деньги рожает, с присущей ему обстоятельностью, я же пока напишу своё видение. Возможно, этот мой пост поспособствует ускорению изложения его концепции.

Но начну с конца.

Встройка биологического тела в криптосистему блокчейна


Read more... )

Небесный Интернет, оцифровка мира, Психологическое., род

Leave a comment

Comments 239

anonymous May 5 2020, 17:26:04 UTC
Гаввах же.

Reply

aleksandryarov May 5 2020, 17:43:23 UTC
Как разновидность его.

Reply

assucareira May 5 2020, 17:47:14 UTC
не поняла, при чем тут гаввах

Reply

aleksandryarov May 5 2020, 17:49:39 UTC
Ну воруют же "годноту".
Кто сказал что гаввах-это только страдание?Азарт,печаль,радость,разочарование...далее по списку.

Reply


ilion_skiv May 5 2020, 17:54:49 UTC
"Будущее или за глубоким изучением психологии и психических возможностей человека" - все именно так, коллега, но я бы добавил "психо-физиологических"...

Reply

assucareira May 5 2020, 17:57:41 UTC
да, и вообще всех, находящихся в составе человека, в их системной совокупности. может, мы о существовании каких-то из них сегодня вообще не догадываемся :)

Reply

ilion_skiv May 5 2020, 18:09:06 UTC
В этом смысле рекомендую И. Ефремова "Лезвие бритвы", "Час быка" и проч.

Reply

assucareira May 5 2020, 18:26:24 UTC
оба произведения начинала, но не смогла асилить :)

да что Ефремов, если попристальнее к собственной жизни, эмоциям приглядываться, анализировать причинно-следственные связи, сопоставлять желаемый результат с фактическим, - массу вопросов можно поставить по материалу собственной жизни, на которые ища вопросы и прояснится, как устроен человек... чем больше о себе понимаю, тем больше диву даюсь и тем больше осознаю, насколько мало о себе и о людях в общем знаю...

Reply


aleksandryarov May 5 2020, 18:03:14 UTC
А есть еще такой гаввах как каяние(или как там правильно).Требуют каяться-значит необходимая вещь.

Reply

aleksandryarov May 5 2020, 18:12:43 UTC
Каяться может только недееспособный, заведомо малолетний перед тем кто принимает покаяние.
Представьте что ваш маленький сын пришел и кается что выбил окно соседке мячем. Ну поругаете, ну пойдете застеклите, ну всыпете ремня если повторит -- но ваш же маленький, не убьете же его, простите, может мяч выкинете если раз 10 так сделает. А теперь представьте что вам уже 70 лет и ваш сын у которого своих детей уже несколько придет и скажет "батя, прости меня дебила, я тут с мячиком во дворе играл -- и выбил окно соседке..." Что вы ему скажете? "сынок, я очень сожалею что ты вырос дебилом и в свои 50 лет не можешь решить вопрос с выбитым соседским окном"...

Это просто уровень расчеловечивания, уровень признания себя рабом того кто стоит якобы выше кающегося.
https://greenorc.livejournal.com/1149021.html
вот тут хорошо это объясняется, для чего нас всех гонят быть рабами и "недееспособными".

Reply

aleksandryarov May 5 2020, 18:34:42 UTC
Нет,я о церковном каянии.
Думаю.никто не будет спорить что церковь-элемент матрицы.
Так вот,самый тяжкий грех-самоубийство.Ты можешь убить тысячи-это фигня,покаялся,свечку,пожертвовал-и как огурчик.
А вот если самоубился-то все,каяться некому,сбой системы.

Reply

aleksandryarov May 5 2020, 18:44:08 UTC
Церковное каянье это и есть калька с каянья между отцом и сыном, я вам и привожу пример.

С самоубийством это судя по всему баг системы если все игроки массово уйдут отсюда то у чертей будут серьезные проблемы потому они и внушают со всех сторон что это "грех".
Ни в Ветхом ни в Новом Заветах нет ни слова о самоубийстве.

Reply


aleksandryarov May 5 2020, 18:24:47 UTC
"Для приобретения материальных благ человек, в том числе, пользуется и деньгами."

Т.е. для приобретения ненужного человек отдает жизненноважное.
А при построении такой 5джи системы,человеку и человеком быть не обязательно,можно овощем.

Reply

assucareira May 5 2020, 19:31:02 UTC
факт.

Reply

assucareira May 5 2020, 19:31:38 UTC
п.с. если только там наверху не сориентируются и каналы нам тут все не позакрывают нафиг.

Reply


elen_koshh May 5 2020, 19:14:00 UTC
Про "годноту" все не просто. Как пример: в одной семье брат и сестра. Оба любимые. Но сестру опекают больше, дают больше, прощают. Сына любят больше. Но по-факту достается меньше. Хотя и брат и сестра оба умные. Сестра ленива, но материальные ресурсы ей даются. Брат трудолюбив, тянет на себе и свою семью, и сестре помогает пристроить мужа. Т.е. перекос в сторону сестры. Причина неизвестна. С одной стороны, можно попробовать выровнять с помощью магии и т.д. Но зачем? Может это так надо? Причем у брата и жена трудолюбивая. А у сестры ее подобие. И всё равно материальный канал у сестры широкий. Поэтому "годнота" - она странная. И вмешиваться в этот процесс страшно. Потому что неизвестно чем компенсируется канал у брата. И опять же вопрос - что будет с "годнотой" у детей сестры и брата. Изучала я этот вопрос долго. Даже на моей семье не всё так просто. Экстрасенсы тоже не дают никаких гарантий. Они чего-то боятся. Может, за этой "годнотой" стоит свой Хранитель? И да, вы правы, понятие денег для того кто ТАМ, наверху - понимается плохо. ( ... )

Reply

assucareira May 5 2020, 19:30:42 UTC
опираясь на собственный скромный опыт проработки ограничивающих убеждений, могу прокомментировать описанную гипотетическую ситуацию следующим образом ( ... )

Reply

elen_koshh May 5 2020, 20:28:22 UTC
Возможно так и есть. Но опять же - не зря даны эти самые "границы". Значит что-то есть в психике, что может сломаться, если открыть канал.
Родовые связи четко работают по жизненно важным вопросам, при опасности. Здесь незримая помощь прослеживается четко.
С материей сложнее. Она всегда требует что-то взамен.

Reply

assucareira May 5 2020, 21:21:15 UTC
границы, чаще всего, задаем себе сами.

психика многослойна, как я понимаю. подозреваю, что у каждого слоя свои принципы работы и правила работы с ней.

работая с ней, надо отдавать себе отчет, с каким именно ее слоем работаешь, и соответствовать экологии этого слоя.

я думаю, нам собственный софтвер кажется ооочень таким сложным и глубоким по одной причине - мы совершенно не знаем, как он устроен.

если бы знали, все было бы проще и гармоничнее, и границы были бы другими...

Reply


Leave a comment

Up