Написал джит формулу для Mandelbulb3D. А точнее перевёл старую формулу из фрактального генератора Chaos Pro. Самое трудное было подгонка параметров, в мандельбульбе 3Д рендерируется иначе, чем в Хаос Про. И один внутренний параметр рендеринга такой малый, что усиливались нелинеарные характеристики.
Багуа - магическая штуковина на флаге Южной Кореи. Бокс, ящык, создавалась как аналог мандельбокса, но оно другое. И вообще не похоже на другие 3Д фракталы.
Пока формула не входит в дистрибьютив софта, её можно скачать тут:
https://fractalforums.org/mandelbulb3d/13/baguabox-formula-implementation-in-m3d/1953 или
https://sta.sh/0r09kpugop7 Математически формула состоит из того, что вне определённого размера вектор превращается в единичный вектор (вектор того же напрваление но с размером 1), а потом итерируется в форме Z=BaguaFold(Z)+C. Это некакой не фольд, но там появляется фрактальность. Если размер 2, на оси X точка 1, то она будет итерироватся 1, 1+1 =2, 2+1=3, 1, 1+1=2, 2+1=3, некогда не достигая конечного числа 4. Но некоторое число по больше может выскочить и стать больше 4. А потом точка еще дальше и выше по оси Y опять будет загнана в рамки 4.
На оси X, для простоты только в позитивной стороне, и со сменой знака:
Если X > 2 то X=-1; X=X+Xпикселя
Xпикселя = 1 будет итерироватся бесконечно: 1, 2, 3, -1, 0, 1, 2, 3, -1 ....
В этом варианте x= -x/|x,y,z|. Единичный вектор та же единица, только по разному повернута в пространство.
Трилобит, фосилия. Тут видна билетарная симметрия, когда левая и правая сторона симметричны а перед и зад отличается.
Шахматное пространство.
Ну и другие картинки.
Еще рендер
Наглядно, но не очень красиво. Add = 0.4, Lenght = 1.8, Lp_space=4
"Песок" тут баг с ДЕ функции. В оргинале всё должно быть гладко, но на самом деле кое где это к лицу, иначе выглядит как пластик.