Oct 18, 2010 00:00
А знаете ли Вы, что в конце августа этого года Skype презентовал свой новый сервис Skype Connect, который реализует шлюз между Skype сетью и SIP-сетям?
До этого существовали кустарные способы настроить перевод вызова между классической IP-телефонией и Skype, но реализация была мягко говоря неудобной и практически не масштабируемой.
Теперь чтобы настроить связь SIP <-> Skype требуется совсем немного времени и денег, причем связь может быть двусторонней, т.е. можно не только принимать вызовы от абонентов Skype, но и звонить этим абонентам прямо с SIP IP-АТС или же использовать Skype-сети для выхода в ТсОП.
Последний вариант больше подойдет небольшим call-центрам (конечно дешево, но АОН клиенту отображается не тот или вообще не определяется), но дать возможность клиентам Вашей компании позвонить через Skype мне кажется более удобным и перспективным, чем кнопка "позвонить через сайт", ведь Skype'ом пользуется большинство тех, кто имеет компьютерную гарнитуру и привык общаться через нее с друзьями, коллегами.
Хотел Вас спросить: а Вы уже используете Skype-каналы в своем call-центре?