Leave a comment

Comments 17

shahtara November 12 2015, 08:15:36 UTC
Это точно, оторвались они от действительности :(

Reply


pili_eli_vce November 12 2015, 08:35:41 UTC
Ничего не меняется с времён Салтыкова-Щедрина , ни дураки, ни дороги(мы потихоньку меняемся, но они -тьфу на вас ,, ПИЛЮЮТ НА НАС,,

Reply


rubir_ru November 12 2015, 09:13:45 UTC
ну почти так. Введение платы за дороги в огромной стране это чистокровное вредительство. Вообще за такие вещи надо бы инициаторов сажать, как за плату, так и за строительство платных дорог. Причем вопрос с дорогами то вполне решаем рыночным способом - строительством частником или их пулом бесплатной дороги, в оплату же строительства выдавать землю вокруг и в конце этого участка дороги, ибо сразу появляется личный интерес построить и использовать. Тем не менее чиновники продолжают вредить ( ... )

Reply

art201045 November 12 2015, 11:31:04 UTC
Очень разумно и с большой перспективой. К сожалению нас не слышат те, кто это обязан делать.

Reply

rubir_ru November 13 2015, 11:01:32 UTC
тем не менее скажем у Вас есть вариант попросить выложить идею на всеобщее усмотрение например Павла Шипилина. Он Вас очень уважает. Потому что если сейчас комплексно не решить вопрос с дорогами и освоением земли в самой большой стране планеты, то в итоге могут проявиться критически опасные последствия - внешние партнеры такую нищую и глупую страну просто сомнут, и никакие природные ресурсы не помогут, ибо до сих пор нет личного интереса большинства самих сограждан к развитию своей страны, это очень опасно.

Reply


123serg123 November 12 2015, 10:17:42 UTC
Потребление импортных товаров в домохозяйствах больше 60%.
Т.е. 35-45% уйдет из РФ.
Сейчас большая часть инвестиций в экономики идёт под приемлемый %
Метод не совсем популярный, но понятный и надежный (т.е. кредиты друзьям, которые если и сопрут, то в пределах 1/3)
Таким образом изъятие доходов домохозяйств через кап.ремонт, образование, адвалорные налоги, (в проекте повышенный % на задолженность по ЖКХ и медицина) ведёт к сокращения рынка непатриотичных расходов и увеличению инвестиций через людей, которые точно знают как надо (т.е. через ХПП)

Reply


skazohnik November 12 2015, 11:30:28 UTC
Наверное вы регулярно ездите по старой Ленинградке, поэтому и уверены, что новая лишняя. Я ездил несколько раз, последние 15-20 километров тупо стоял полтора - два часа. Дачу планирую по Ленинградке. И если мне предложат вариант отстоять летом 2 часа или за 350 проехать за 10 минут - я заплачу.

Нагрузка на старую по любому упадет, что только плюс. Да и бензин в пробках, с постоянной перегазовкой тоже не бесплатный. Берем калькулятор и считаем, что в результате будет в сухом остатке.

Reply

art201045 November 12 2015, 11:33:49 UTC
Для вас 350 нормальная плата за скорость, а если зарплата 10 т или пенсия 8, то это большие деньги, особенно если пользоваться дорогой не 4 раза в месяц.

Reply

skazohnik November 12 2015, 11:43:23 UTC
Кто-то снес старую Ленинградку? У меня 7 летняя Киа, но на том основании, что я три года не могу найти постоянную работу я не требую запретить продажу всех машин дороже миллиона.

Reply

skif100500 November 12 2015, 17:24:35 UTC
-)) Да вроде никто не требует запрещать строить платные дороги, но такие тарифы - это потеря берегов. Вот на М4 платный участок в 24 км стоит (пока по крайней мере) 35 руб... что вполне адекватно моменту и с учётом трафика даёт некислые деньги на карман Автодору. А на Ленинградке выставили просто запрещающий тариф - если каждый рабочий день ехать, то это половина средней ЗП на местности, ну а если таких участков на трассе Питер-Москва будет пяток, а то и десяток - таким темпом просто разрыв сообщения между городами можно получить, бо бесплатные дороги местами просто в исчезающем состоянии.

Reply


Leave a comment

Up