Nordkapp 2016 - дни 7-8

Jul 02, 2016 02:49

День 7: Мурманск - Лоухи, пробег ~300 км
ПЭК не подвел. За один день и 960 рублей дорогущая покрышка долетела из Москвы, сэкономив нам кучу средств.
С сервисом оказалось веселее. В первом, который нам советовали, вообще не нашлось оборудования для бортировки 18" колеса. Во втором, владелец которого сам ездит на Suzuki Boulevard с дисками той же размерности, оборудование нашлось, но снять заднее колесо Харлея все равно удалось только при активном участии трех или четырех мужиков, кувалды и какой-то там матери. Долго ли, коротко ли, но часам к четырем мы поменяли покрышку и обошлось нам это всего лишь в тысячу рублей.
Стартовали в сторону Питера, разыскивая попутно место для ночевки. Удачно остановились в районе поселка Лоухи. Увидев закрытую заправку, сверились с гуглокартами и узнали, что ближайшая по трассе через 150 километров (бензина не хватит), а находящаяся в поселке откроется лишь завтра.
Смирившись с обстоятельствами, решили искать ночлег. В гостинице в Лоухах места не оказалось, мотелей и кемпингов поблизости тоже, так что мы встали в палатках на берегу озера с тем, чтобы утром продолжить путь домой.
День 8: Лоухи - Санкт-Петербург, пробег 1000+ км
Встав, бодренько собрались и двинулись в сторону Питера. Без происшествий добрались до Медвежьегорска, а вот на развязке на Медвежьегорск я не увидел указателя на запланированную заправку (его там собственно и не было) и заправку мы проскочили. Остановились через 20 километров разбираться с тем, где ближайшая заправка. Решили не испытывать судьбу и вернуться в Медвежьегорск. Распрощались с Мишей (у него бак больше, поэтому он, не дожидаясь нас, поехал к следующей заправке и домой в направлении Москвы) и вернулись к заправке. Бензина Дэну хватило ровно на то, чтобы подъехать к колонке (у него бак 19 литров, у меня 22, соответственно, оставались ровно эти три литра: заправились вдвоем на 38 литров с лишним).
Поехав дальше, уже в Доможирово на заправке нагнали Мишу, вместе поужинали в соседнем придорожном ресторанчике, снова попрощались и поехали: мы в Питер, он в Москву. На развилке на Волхов догнали Мишу и в третий раз распрощались.
Дальнейший путь до дома прошел без каких-либо происшествий. За спиной почти четыре тысячи километров (точнее надо смотреть по одометру), незабываемые Норвежские фьорды, Финские трассы, Лапландские комары и потрясающие приключения.
Финансовые итоги, как обычно, отдельным постом.