Nordkapp 2016: дни 4-6

Jun 30, 2016 00:21

Дополнение к дню 3: вечером забрались с Мишей вдоль водопада наверх и нашли нехоженное горное озеро, очень чистое, красивое и прозрачное.
День 4: Skarsvag, Norway - Olderfjord, Norway, пробег ~150км
Мы точно в соответствии с планом достигли цели своего путешествия, мыса Nordkapp. До действительно самой северной точки мы, к сожалению, не дошли: туда идет пешеходный трек на несколько часов, а Тата подвернула ногу. Но погуляли вдоволь по туристической зоне на почти самой северной оконечности, увидели простирающийся впереди Северный Ледовитый океан, побывали немного дальше 71 градуса северной широты.
Отъехав недалеко от Нордкапа, мы обнаружили, что на заднем колесе Дэна с левой стороны начал проглядывать корд. Учитывая, что размерность у него весьма редкая, поиски колеса обещали обернуться немалыми трудностями. Доехав до первого же вайфая, мы остановились для связи и поиска вариантов. Мы так и заночевали на кемпинге в Oldenfjord'е, а ответы по всем вариантам стали приходить на следующий день, поэтому на
День 5: Olderfjord, Norway - Ivalo, Finland, пробег ~300 км
мы узнали, что в Финлиндии ни одной нужной покрышки нет вообще, а в Норвегии нам ее предлагают доставить в Alta, и поставить там же, примерно за эквивалент 500 евро (переплата примерно 20 000 рублей от Российских вариантов). К середине дня, прикинув наши варианты, мы решили ехать в Мурманск, параллельно доставлять туда покрышку транспортной компанией из Москвы, а варианты смены покрышки искать по месту. Удостоверившись, что покрышку нам отправят, мы стартовали в сторону Мурманска знакомой дорогой через Финляндию. Погода мерзкая, мелкая водяная взвесь в воздухе. В последнем городке перед границей по случаю плохой погоды заночевали в кемпинге.
День 6: Ivalo, Finland - Мурманск, Россия, пробег ~300км
Выспавшись, выехали из Ивало. До границы дорога отличная и очень пустая. Финскую границу прошли быстро, а на нашей таможенников оказалось гораздо больше, чем путешественников, так что они на нас радостно набросились. Досматривали, правда, без пристрастия, поверхностно.
После границы участок километров в сто очень качественной, ровной дороги с покрытием из мелких камушков. После последней пограничной заставы дорога ухудшается, и асфальт перемежается ямами. Дэн сносил заднюю покрышку до корда и по центру тоже, а я погнул задний диск на особо крупной яме с острыми краями (вроде не спускает, так что отложил правку предварительно до Питера).
В остальном до Мурманска доехали до происшествий. На месте раздобыли кучу вариантов переобувки покрышек, так что утром главное, чтобы покрышка дошла, а за сервисом дело стать вроде как не должно.

Нордкап 2016

Previous post Next post
Up