В последний год я довольно много писал про аэродинамическое сопротивление в велоспорте и как-то до сих пор обходил стороной другой значительный источник сопротивления - силу тяжести при езде в гору. Так что сегодня я поведаю о механике восхождений и как всем уже известные ватты соотносятся со скоростью движения вверх по склону
(
Read more... )
Comments 83
Божежмой!!!! Впечетлена!!! В физике я не просто "0" , а "- бесконечность" , так что вопросов нет. Ноооо я в обалдении.😃
Reply
Reply
Я же говорю, что профан я в физике😁 Мне в школе 3 нарисовали только потому, что я хорошо знала оптику и " бытовую" физику, которая к химии ближе.
Reply
Reply
У меня педали Гармин Вектор, в каждой педали по 4 тензометрических датчика, каждый из них легко просто в коробочке стоит $100.
У меня на работе тоже есть индустриальные трансдьюсеры крутящего момента - по сути те же ватт-метры для характеризации двигателей. На них вообще цены зашкаливают, особенно если повышенная точность. Один датчик крутящего момента с диапазоном 0...50 или 500 Нм и 0...12,000 об/мин легко стоит 10,000 долларов...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Просто на групповых великах обычно едут в режиме типа: 1 минута 300 Вт и 7-10 минут 180-200 Вт. А на разделочниках тупо тошнят протв ветра на одной мощности, скажем, 270-280 и делают ту же скорость. Так что в группе на этой же скорости в среднем мощность будет где-нибудь 230 Вт.
Так что групповые велики сделаны для мощности, чтобы можно было широко комфортно сидеть и дышать когда едешь впереди группы на своей смене и когда в гору карабкаешься с зашкаливающими ваттами, а разделочные для минимального коэффициента сопротивления, при котором положение тела такое, что не всегда максимальная мощность возможна :)
Reply
сопротивление воздуха пропорционально первой степени скорости - особенно при небольших скоростях и синус 15 градусов вовсе не 0.15.
Reply
Во-вторых про градусы никто не говорил, а зачем синус вообще непонятно.
Reply
Reply
При этом указанный уклон в процентах --- это, ВНЕЗАПНО, именно значение тангенса.
Reply
Вывод: срочно несу велик на ТО за 40$, а облегчить вел сколько стоит? .... а похудеть ...... )))
(я реально пересчитал: у меня вышло 383 и 385)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment