В последний год я довольно много писал про аэродинамическое сопротивление в велоспорте и как-то до сих пор обходил стороной другой значительный источник сопротивления - силу тяжести при езде в гору. Так что сегодня я поведаю о механике восхождений и как всем уже известные ватты соотносятся со скоростью движения вверх по склону
(
Read more... )
сопротивление воздуха пропорционально первой степени скорости - особенно при небольших скоростях и синус 15 градусов вовсе не 0.15.
Reply
Во-вторых про градусы никто не говорил, а зачем синус вообще непонятно.
Reply
Reply
При этом указанный уклон в процентах --- это, ВНЕЗАПНО, именно значение тангенса.
Reply
Reply
А уж про линейную зависимость "сопротивления воздуха при малых скоростях" я вообще плачу и рыдаю. Понятия о том, как эти "малые" скорости соотносятся с медленной ездой на велосипеде вообще никакого у человека. Просто беда :(
И ветер ему ещё не понравился, что судя по формулам вдоль склона дует, ну что за глупость. Меня активное невежество, даже на фоне каких-то знаний, очень напрягает. Пожалуй, одна из немногих вещей, которые меня могу огорчить в незнакомых людях.
Reply
Reply
да обкладывайте, никто не удивится.
формулки только поправьте. а то в горку едете, а судя по формулам ветер вдоль склона дует. сколько градусов - такой и синус у вас. у товарища вашего - тангенс такой же.
поаккуратнее.
Reply
Reply
Leave a comment