"Назло врагу отморожу уши" - очень часто применяемый принцип в политике, особенно когда речь идет о различных политических союзах.
И психологически, и политически это очень понятно: когда с одной стороны беспощадно атакует Сцилла, а Харибда “мирно” притаилась в стороне и завлекательно поет сиреной, предлагая свои услуги в победе над Сциллой, то
(
Read more... )
Comments 19
Удивительно, как вам удалось поместить всю историю взаимоотношения общества и Церкви в одном абзаце.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
2. Безусловно, у современного либерализма сущностные противоречия с православием. Равно как и у сталинизма.
3. Я сторонник политического православия, но я не понимаю, каким образом наша политическая позиция должна зависеть от власти: я не монархист, не коммунист и не либерал. И существующая власть позволяет мне открыто декларировать свою православно-политическую позицию, не оглядываясь ни на какие идеологические течения.
И Путин, безусловно, лучше либералов, но только причем здесь Путин?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Предлагаю читать меня внимательно.
Я в своем посте прямо написал, что "на Церковь весь год шла беспрецедентная атака со стороны либерально-западнических СМИ", а не со стороны СМИ вообще. Я не просто так пишу какие-то слова, а для уточнения своей мысли ( ... )
Reply
2) На каких же позициях зиждется ваша философия, раз вы не диалектик, не феноменолог, не формальный логик(?) Интуитивизм вроде Франка (которого я правда люблю читать)и Лосского старшего?
3) Вы несколько неодобрительно высказались о философии всеединства (которую разрабатывал главным образом Соловьев). У вас есть статья , где бы вы подробнее об этом высказались?
Reply
К сожалению, таково было условие издательства, поскольку это не научное исследование, а научно-популярная книга. Ссылки позволялись только в двух-трех случаях.
2) "Использовали ли вы только труды Евсевия и ЛактанцияОчень глупый и прямо оскорбительный вопрос. Если вы не врете, что нашли эту книгу, то вы вполне могли посмотреть главу 20 под названием "Откуда мы знаем о Константине". Разумеется, все упомянутые вами тексты я там использую, потому что иначе и быть не может ( ... )
Reply
Ну почему же глупый… Я ожидал от вас, что вы использовали исключительно христианских авторов и что другие авторы для вас не имеют никакого значения (поскольку с вашей точки зрения не объективны), но я не был уверен на 100 %. Книгу, как я сказал раньше, я пока не читал, а только полистал (у меня электронная пока только версия, ее не удобно читать, даже в электронной «читалке» этот «картиночный» формат плохо отображается, надо купить бумажную версию); обычно в оглавлении уже видно есть ли ссылки на литературу или нет. Но раз условия издательства, то ясно…
2) Моя позиция зиждется на православном христианстве и я не считаю, что есть какой-то философский метод, который наиболее адекватно может выразить христианское мировоззрение. В философии я христианский персоналист и меня ( ... )
Reply
Во-1х, Евсевий и Лактанций это именно христианские авторы, поэтому ваше сомнение дважды неуместно.
Во-2х, 90% сведений, которые мы знаем о Константине, содержатся именно у Евсевия и Лактанция, поэтому не использовать их было невозможно.
Мне, вообще, кажется, что вы либо тонкий тролль, либо так спешите с выводами, что не даете себе труд сначала самому разобраться в вопросе, а потом задать его мне.
2) Да, я именно догматист и, как все сознательные православные христиане, я нашел истину - православное христианство. Все остальные мои поиски находятся уже внутри этих рамочных условий. А как ещё может быть для православного человека?
3) "Если под ней понимать не то, что понимали под ней Декарт, Кант, Маркс или Ленин (которые просто не понимали что такое диалектика), а то что понимали под ней Платон, видные платоники (Плотин, Прокл), Лосев да и другие некоторыеВидите ли, когда в современной философии и науки говорится о "диалектическом подходе", то в 99% случаев ( ... )
Reply
безусловно Во-1х и Во-2х - именно так!
Reply
Leave a comment