О прибытии/убытии корпоративистского/коллективистского в общественно-историческом развитии

Jul 19, 2015 23:15

консенсусно-полемическая рамка, Мировоззренческий паразит, Проектная методология, Язык науки, Глобал.тотализатор, философская диагностика, Сверхдержава, Историософская Диалектика, Метафизические смыслы, концептуальная оптика, Исторический смысл, КАТАСТРОФА, Знание, Сущность человека, Идейная жертвенность, Историческое творчество, Дух Коммунизма, Альтерглобализм, Жизнь, Любовь, Метанарратив, Субъект развития, Нигилизм, Экзистенциальный ужас, Смерть, Ничто

Leave a comment

Comments 97

te2017 July 19 2015, 20:51:07 UTC
1. Какие критерии сложности/простоты вы собрались применять по отношению к другим людям.
А если их нет, то каким образом оную вообще измерить.

2. В квантовой механике все понятно, в отличии от доверять-любить и т.п. Каким образом меняется изучаемая система и за счет чего?

3. Я так понимаю, что фашисты прошли барьер сложности, а обычные люди в массе своей не прошли. Что же это за барьер такое, любопытно. Кроме того, я так понимаю прошедшие барьер с гордостью остальных именуют недолюдьми... что они с этими недо- собираются сделать, это уже второй вопрос. Вы как - уже прошли барьер или еще пока с нами, недолюдьми?

Reply

arhipolemos July 19 2015, 22:21:58 UTC
1. "Измерить", - если подразумевается количественная методика, - никаким образом. Это просто потому, что, если не заметили, речь о _гуманитарной проблематике_ ( ... )

Reply


livejournal July 20 2015, 03:36:21 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


te2017 July 20 2015, 05:28:57 UTC
1. При чем тут научность или ненаучность. У вас есть два человека, вы можете определить кто из них более развит или нет? И собираетесь ли определять, кто развитый, а недоразвитый, так сказать. Если нет, то зачем вообще об этом говорить, если да - то каким образом.

2. Ну если сложно сформулировать, то ладно. При чем тут принципы развития, я спросил вполне конкретный вопрос - как меняется познаваемый субъект и за счет чего он меняется. Как осуществляется это познание...

3. Фашизм перешел барьер сложности или нет? При чем тут организационная эффективность.

Reply

arhipolemos July 20 2015, 08:09:35 UTC
1. ==При чем тут научность или ненаучность ( ... )

Reply

te2017 July 20 2015, 08:53:01 UTC
В качестве критерия сложности у вас выступает по сути сила - способность изменять мир.

Есть человеческая сущность и есть процесс воплощения... Что значит есть - изначально есть что-ли?
Опять таки есть Смыслы - откуда они у вас есть? Опять изначально откуда-то заданы? Как вы отличаете Смысл от Ничто?

2,3 и вопрос понятно, что вы не можете ответить, спасибо и на этом. Метафора про то, что фашизм барьер взрывает непонятна.

Reply

arhipolemos July 20 2015, 09:14:29 UTC
1. ==В качестве критерия сложности у вас выступает по сути ( ... )

Reply


tacada July 20 2015, 08:28:40 UTC
А тот, кто не захочет восходить вместе со всеми (а таких до 95% на краю бездны) - того заставим. Потому что не хотим, чтобы 95% несознательных утянули за сосбой вообще все человечество. И если им все равно суждено сгинуть, как невзявшими барьер сложности, потчему нельзя по отношенгию к ним применить творческое насилие? Человек взрослеет тогда по Фромму, когда становится родителем для самого себя. Если человек не хочет взрослеть - надо его воспитывать, пока за него не взялись другие силы.

Reply

te2017 July 20 2015, 08:54:23 UTC
Почему нельзя применить творческое насилие? А как вы определили, что вы достаточно повзрослели, чтобы применять это самое творческое насилие?

Reply

tacada July 20 2015, 08:59:01 UTC
По тому, что ты можешь применить это насилие в отношении себя, избыть собственную слабость, вырвать ее с кровью, если потребуется для достижения поставленных целей. Если ты можешь такой ценой трансформировать себя, почему нельзя других, особенно если эти другие упорствуют во зле невежества, агрессивно волоча за собой в пропасть небытия?

Да и агрессия из псевдоправоты толпы, большинства оболваненных, из союза сил оскопленных. Идейно оскопленных, лишенных всяческих ценностей, помимо семьи в лучшем случае. Уже и говорить не о чем, кроме быта - все идеальное под буквальным запретом, а семья - ценность. Непонятно на чем скрепленная. По-одиночке агрессивное большинство трусовато.

Если возможно всю отпущенную жизнь выдерживать натиск агрессивного невежества и не сломаться, почему нельзя перейти в наступления, и вместо позволения сломать свое личностное ядро с идеальным, приняться самому выправлять чужие вывихи? Право, моральное право на это куплено слишком большой ценой.

Reply

te2017 July 20 2015, 09:09:18 UTC
Потому что каждый должен сам трансформировать себя, это его право - кем стать, а не вам решать за других! Вы точно так же хотите отчуждать от человека его права/обязанности! Свои слабости - сколько угодно вырывать можно, чужие - это его дело и выбор. Заставить развиваться технически невозможно.
К тому же, вы так и не объяснили, на основании чего решили, что достаточно взрослые? Какие такие ваши личные успехи позволяют вам об этом говорить.

Reply


О насильственном развитии человеческого tacada July 21 2015, 14:46:39 UTC

«Многих возмутят и твои принуждения. Не обращай внимания. Крикуны были бы правы, если бы ты насиловал главное в них и лишал их возможности расти. Чтить в человеке можно только благородство. Но они видят справедливость в том, чтобы жить без изменений, пусть даже в гниющих язвах, потому что с ними они появились на свет. Если ты вылечишь их, ты не оскорбишь Господа»

© «Цитадель»

Reply


Leave a comment

Up