Пока всё идёт по плану, или даже неплохо, робкий лучик позитива просочился сквозь мрачную липкую реальность этого изумительного года, после которого неминуемо случится следующий год
( Read more... )
Некоторых людей здорово укачивает, и они будут не готовы к полёту. При сокращении катящих по дорогам будет увеличиваться цена их содержания. Если среди ЛПР будет укачиваемых в количестве, то хрен остальные человеки полетят, даже если вопрос с потенциальным терроризмом разрешат.
Укачивание вроде получается когда данные от вестибюлярного аппарата расходятся с данными от визуального наблюдения, и достаточно визуальное не показывать. Ну и никто не заставит же летать, есть велосипеды, лимузины и прочие варианты.
еще может быть придумают, что-нить вроде гироскопической подвески, чтобы капсула всегда сохраняла только одно положение. (гироскопические стабилизаторы качки)
Это не поможет. Например, машина резко набирает или снижает высоту для уклонения от препятствия (птичка какая-нибудь), вестибюлярный аппарат весь в изумлении, а глаза видят то же самое (облачность или что-то такое) -- вот тогда данные не совпадут, человек может испытать дискомфорт. :)
"Воздух" действительно легче автоматизируетсяlaradoSeptember 5 2020, 13:25:51 UTC
Причём намного. Но в городе это всё равно сложная задача - провода то тут, то там, плохие погодные условия ухудшат трафик, потребуются точные высотные карты и таки автоматизированный диспетчерский центр.
Но главное даже не это. Главное адская цена доставки килограмма. Ну и таки инфра. Надо на каждый дом в городе вертолётную площадку с выходом с лифтов - до этого публике будет не интересно. С беспилотными машинами-то они потому и делают это через гланды, чтобы инфру не обновлять. Так-то натыкать датчиков на каждом углу, запретить выезд обычным машинам, организовать дисп. центр - и готов город беспилотных машин.
Провода, птицы, дроны и прочее -- это не сложности, а просто свойства воздушного пространства, которые должны быть сразу учтены в ТЗ. Собственные технические средства машины должны быть достаточны для работы в таком (реальном) воздушном пространстве
( ... )
В любом случае, мы получаем необходимость сделать:
1. Большой объём вложений от разработчика самого лет. аппарата - задача опознания проводов и препятствий, обхода их пока надёжно не решена, задача навигации в плотной застройке в тяжёлых погодных условиях тоже непростая. Как и высадка пассажиров/груза. Кстати, от автоматизации посадки/высадки выиграли бы и пилотируемые вертолёты, так что тут есть шанс.
2. Вложения в инфру - диспетчерский центр, выработка и отладка правил движения в воздухе. С крышами увернуться не удастся - площадка может быть простой, но таки на всех домах должен быть удобный доступ на крышу. Крыша должна быть доступна для посадки, а сейчас наоборот модно делать под старину мансарды и скаты.
3. Пользователи и массовые эффекты. Они должны в массе не бояться летающих роботов, и, повторюсь - подавляющее большинство крыш должны быть доступны, иначе кто будет заказывать такую доставку?
Суммируя - получаем всё равно сложную и объёмную задачу.
Вы «слишком много кушать», у нас большая часть страны за 35-40к в месяц работает. Зачастую семья с двумя детьми и суммарным доходом родителей в 75-80к ещё и кредит с ипотекой платит
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но главное даже не это. Главное адская цена доставки килограмма. Ну и таки инфра. Надо на каждый дом в городе вертолётную площадку с выходом с лифтов - до этого публике будет не интересно. С беспилотными машинами-то они потому и делают это через гланды, чтобы инфру не обновлять. Так-то натыкать датчиков на каждом углу, запретить выезд обычным машинам, организовать дисп. центр - и готов город беспилотных машин.
Reply
Reply
1. Большой объём вложений от разработчика самого лет. аппарата - задача опознания проводов и препятствий, обхода их пока надёжно не решена, задача навигации в плотной застройке в тяжёлых погодных условиях тоже непростая. Как и высадка пассажиров/груза. Кстати, от автоматизации посадки/высадки выиграли бы и пилотируемые вертолёты, так что тут есть шанс.
2. Вложения в инфру - диспетчерский центр, выработка и отладка правил движения в воздухе. С крышами увернуться не удастся - площадка может быть простой, но таки на всех домах должен быть удобный доступ на крышу. Крыша должна быть доступна для посадки, а сейчас наоборот модно делать под старину мансарды и скаты.
3. Пользователи и массовые эффекты. Они должны в массе не бояться летающих роботов, и, повторюсь - подавляющее большинство крыш должны быть доступны, иначе кто будет заказывать такую доставку?
Суммируя - получаем всё равно сложную и объёмную задачу.
Reply
Reply
Вы «слишком много кушать», у нас большая часть страны за 35-40к в месяц работает. Зачастую семья с двумя детьми и суммарным доходом родителей в 75-80к ещё и кредит с ипотекой платит
Reply
Leave a comment