КСТАТИ ! "Опозновательные знаки на трубе" - обычно там логотип судовладельца. Другими словами - нужно знать логотип северных корейцев или просто закрасить логотип Солчарта - типа мы закрасили, а вы на Ладном думайте.
По названию: перекрашено на носу, рубке, корме - итого 7 надписей.
Дык, это ж Андрей обратил внимание "на трубу"! Придется отрабатывать аванс ;) Поехали! Сам логотип не виден, однако просматривается некая простая закорюка, нарисованная поверх солчартовской картинки. Однако ж и из таких мелочей можно кое-что выжать:Несовпадение цвета краски свидетельствует что идея маскировки была не четким, изначально продуманным планом, а, скорей всего, экспромтом. При этом белые горизонтальные полосы закрашены, а оставив их не тронутыми, можно было бы хоть немного, но замаскировать данное цветовое несовпадение. Неужели никто из "экологов" об этом не побеспокоился? Тогда возможно они просто тупо следовали приказам? В "следственном" ТВ-ролике же говорилось "о частых телефонных звонках". Тогда получается, что инструкции "экологам" отдавал некий неизвестный нам пока организатор "захвата", сидящий на суше и понятия не имеющий о таких мелких детальках, как полоски
( ... )
Почему же "балкер" - неверно? Насколько понимаю, карго - общее название, и для использования его как балкера или как лесовоза радикальных переделок не требуется. (Не гарантирую, правда).
Дело не в названии типа данного судна, а в самой классификации - т.е. к какому именно классу то или иное судно относят на данном сайте. Вот, например, как там же числится AS: World Shipping Register Имя: ARCTIC SEA Тип: General Cargo Ship
"Опять несет по свету лесовоз..." - моя самая ходовая сейчас песня. :) Вадим, а танкер от балкера радикально отличается? А контейнеровозы - это какая-то совсем особая конструкция?
как ни странно, но балкер и танкер достаточно близки по общекоструктивному устройству, даже есть суда, которые могут быть и танкером, и балкером (OBO ship- веяние 80х годов). однако, для того чтобы судно подпадало под классификацию танкер, оно должно иметь соответствующую систему трубопроводов, насосов и подогрева грузов, а также систему автоматической мойки трюмов (танков), чтобы грузить и выгружать грузы. кроме того, танкер должен отвечать повышенным требованиям безопасности и иметь дополнительные пожарные системы и др
( ... )
На месте Андрея я бы еще проработал на всякий случай и версию, что Савин спланировал захват (где-нибудь в Бискае) своего бывшего танкера Pakri Victory:
( ... )
Я сохраняю все важное для раскрытия дела: весь канарский фотоальбом - как зеницу ока! Видео, когда удается скачать. А свидетельства прокурорской глупости к делу относятся очень отдаленно.
Re: карго - общее названиеamantulaOctober 22 2009, 21:03:19 UTC
Апплодируя беспрестанно Вадиму, чуть добавлю про типа Сормовский,например. Я принимал португальской постройки Сормовский-3056. Это универсальные суда - могут возить и зерно (зерновоз), и навалочные грузы (если руда - рудовоз), лес любой, круглый,доски.. (лесовоз), генеральные грузы (танки, дома, проволоку...(танковоз)), контейнеры (контейнеровоз - целый комплект спецкреплений на борту имели), даже некоторые продукты (продуктовоз))).... Открою военную тайну - во время войны мог перевозить десант с техникой,например - тогда БДК.
Я так думаю и Арктик можно считать универсальным судном.
Но капитально оборудованным под лес: башмаки для стензелей на фальшборте (Лиля, оцени мой прогресс в матчасти!), лебедки с дистанционным управлением для палубного груза (по меньшей мере для его аварийного сброса).
оборудованным под лесstrannik_eeOctober 23 2009, 07:54:49 UTC
да, и АС, и Сормовские приспособленны под перевозку леса и имеют соответствующие отметки в регистровых документах. однако на них можно перевозить и разные другие насыпные/генеральные грузы.
По названию: перекрашено на носу, рубке, корме - итого 7 надписей.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Придется отрабатывать аванс ;)
Поехали!
Сам логотип не виден, однако просматривается некая простая закорюка, нарисованная поверх солчартовской картинки. Однако ж и из таких мелочей можно кое-что выжать:Несовпадение цвета краски свидетельствует что идея маскировки была не четким, изначально продуманным планом, а, скорей всего, экспромтом. При этом белые горизонтальные полосы закрашены, а оставив их не тронутыми, можно было бы хоть немного, но замаскировать данное цветовое несовпадение. Неужели никто из "экологов" об этом не побеспокоился? Тогда возможно они просто тупо следовали приказам? В "следственном" ТВ-ролике же говорилось "о частых телефонных звонках". Тогда получается, что инструкции "экологам" отдавал некий неизвестный нам пока организатор "захвата", сидящий на суше и понятия не имеющий о таких мелких детальках, как полоски ( ... )
Reply
Reply
World Shipping Register
Имя: ARCTIC SEA
Тип: General Cargo Ship
Reply
Reply
Вадим, а танкер от балкера радикально отличается? А контейнеровозы - это какая-то совсем особая конструкция?
Reply
Reply
( ... )
Reply
Куда-то делись из этого поста картинки с Лайфа. Возможно, следкомовские изъяли компромат на себя.
Reply
Reply
Я сохраняю все важное для раскрытия дела: весь канарский фотоальбом - как зеницу ока! Видео, когда удается скачать. А свидетельства прокурорской глупости к делу относятся очень отдаленно.
Reply
Я принимал португальской постройки Сормовский-3056.
Это универсальные суда - могут возить и зерно (зерновоз), и навалочные грузы (если руда - рудовоз), лес любой, круглый,доски.. (лесовоз), генеральные грузы (танки, дома, проволоку...(танковоз)), контейнеры (контейнеровоз - целый комплект спецкреплений на борту имели), даже некоторые продукты (продуктовоз)))....
Открою военную тайну - во время войны мог перевозить десант с техникой,например - тогда БДК.
Я так думаю и Арктик можно считать универсальным судном.
Reply
Reply
однако на них можно перевозить и разные другие насыпные/генеральные грузы.
Reply
Leave a comment