Leave a comment

clandike October 3 2009, 16:46:13 UTC
marik5 October 3 2009, 22:58:17 UTC
Блестяще! Валера, Вы гений!

Reply

clandike October 4 2009, 11:42:21 UTC
Дык, это ж Андрей обратил внимание "на трубу"!
Придется отрабатывать аванс ;)
Поехали!
Сам логотип не виден, однако просматривается некая простая закорюка, нарисованная поверх солчартовской картинки. Однако ж и из таких мелочей можно кое-что выжать:
Несовпадение цвета краски свидетельствует что идея маскировки была не четким, изначально продуманным планом, а, скорей всего, экспромтом. При этом белые горизонтальные полосы закрашены, а оставив их не тронутыми, можно было бы хоть немного, но замаскировать данное цветовое несовпадение. Неужели никто из "экологов" об этом не побеспокоился? Тогда возможно они просто тупо следовали приказам? В "следственном" ТВ-ролике же говорилось "о частых телефонных звонках". Тогда получается, что инструкции "экологам" отдавал некий неизвестный нам пока организатор "захвата", сидящий на суше и понятия не имеющий о таких мелких детальках, как полоски?
Савин - вроде бы достаточно умен, но кто он такой? По сути, он - высокооплачиваемый менеджер, обычный "наемник", ищущий рабочее место, которое создается другим человеком - предпринимателем-организатором. А это - разные роли, и разная степень ответственности за планы - будь то хоть обычный бизнес, хоть криминал.
Следовательно, мы можем предположить, что "экологи" - всего лишь исполнители, "наемники", как это часто бывает, даже не понимающие сути выполняемой ими "работы".
А теперь посмотрим еще раз откуда всплыло название "Чендин-2".
Итак, Arctic Sea оказался загримирован под корейский сухогруз "JON JIN 2" ( IMO: 8018912, MMSI: 445168000, Длинна: 181.0m, Ширина: 23.0m, Позывной: HMBI). Вот он, под своим старым именем "Verily":


На единственном найденном в инете фото северокорейца, плавающего уже под новым именем "JON JIN 2", видно, что оно действительно написано не слитно, а раздельно:


Однако же, остальная информация в инете по нему немногочисленна и содержит массу на нестыковок:

1. marinetraffic.com
Имя: JONJIN2
Тип: Cargo

2. vesseltracker.com
Имя: Jonjin2
Тип: Cargo_ships

3. Miramar Ship Index
Имя: INGENIOUS
Тип: Bulk carrier

4. digital-seas.com
Имя: JONJIN 2
Тип: cargo ship

5. World Shipping Register
Имя: JON JIN 2
Тип: Bulker

Но тогда получается, что добыть достаточно точную информацию о серверокорейце из открытых интернет-источников не возможно, т.к. в единственном варианте раздельного написания названия судна "JON JIN 2" (п.5) неверно указан его тип - Bulker, а во всех остальных название пишется слитно. Следовательно либо Савин где-то лично видел "JON JIN 2" и заранее переписал себе "в блокнотик" все его данные, либо у настоящего организатора акции имелся доступ к более профессиональному и малодоступному для посторонних источнику данных.

Reply

marik5 October 4 2009, 13:42:03 UTC
Почему же "балкер" - неверно? Насколько понимаю, карго - общее название, и для использования его как балкера или как лесовоза радикальных переделок не требуется. (Не гарантирую, правда).

Reply

clandike October 4 2009, 13:57:10 UTC
Дело не в названии типа данного судна, а в самой классификации - т.е. к какому именно классу то или иное судно относят на данном сайте. Вот, например, как там же числится AS:
World Shipping Register
Имя: ARCTIC SEA
Тип: General Cargo Ship

Reply

карго - общее название strannik_ee October 8 2009, 09:06:40 UTC
балкер и лесовоз имеют конструктивные отличия.
балкер- судно, приспособленное для перевозки навалочных грузов типа руда, уголь, зерно и тд и у него хорошая система балластных танков, включая бортовые танки, для обеспечения остойчивости во время погрузки и плавания, а также возможные продольные переборки для предотвращения смещения груза.
лесовоз- обычный MPP (multiporpose ship, однако имеющий некоторые кончтруктивные особенности и устройства для перевозки пакетированных пиломатериалов в трюмах и каравана на палубе. лесовозы также имеют спец. "лесную" марку (осадка больше разрешенной для обычного судна).
небольшие по размеру суда могут быть одновременно и балкером и приспособленными под перевозку леса (например река-море типа Сормовский), однако АС и JONJIN2 очень сильно отличаются.

все перечисленные clandike обозначения JONJIN2 не противоречат друг другу и формально говоря не являются классификацией судна, т.к. класс присваивается судну классификационным обществом, наблюдающим за судном (у АС- Российский Регистр Судоходства, у JONJIN2 - в прошлом Lloyd's Register), т.е. для формального определения нужно заглянуть в регистровые документы, а не на сайты типа маринтраффик.

Reply

marik5 October 8 2009, 09:18:59 UTC
"Опять несет по свету лесовоз..." - моя самая ходовая сейчас песня. :)
Вадим, а танкер от балкера радикально отличается? А контейнеровозы - это какая-то совсем особая конструкция?

Reply

strannik_ee October 8 2009, 09:36:35 UTC
как ни странно, но балкер и танкер достаточно близки по общекоструктивному устройству, даже есть суда, которые могут быть и танкером, и балкером (OBO ship- веяние 80х годов). однако, для того чтобы судно подпадало под классификацию танкер, оно должно иметь соответствующую систему трубопроводов, насосов и подогрева грузов, а также систему автоматической мойки трюмов (танков), чтобы грузить и выгружать грузы. кроме того, танкер должен отвечать повышенным требованиям безопасности и иметь дополнительные пожарные системы и др.
на крупных балкерах достаточно часто ставят краны, т.к. в Юж.Америке, Африки и т.д. судно выгружает груз своими грузовыми устройствами.
контейнеровоз отличается от других MPP тем, что его трюма точно спроектированы под определенное количество стандатных контейнеров, а на крышках трюмов и палубе имеются спец.крепления (container fitted ship). Есть правда контейнеровозы, кот. можно использовать как MPP, а есть "чистые" контейнеровозы, со специальными направляющими в трюме, образующими ячейки в трюме для ускорения погрузки. такие контейнеровозы для перевозки других грузов не приспособленны (и больше всех именно таких судов сейчас стоит на отстое, когда рынок грузоперевозок очень слабый).

Reply

clandike October 9 2009, 10:41:27 UTC
На месте Андрея я бы еще проработал на всякий случай и версию, что Савин спланировал захват (где-нибудь в Бискае) своего бывшего танкера Pakri Victory:


Продать такого красавчика намного выгоднее чем AS. И как-то уж слишком совпадающим курсом он двигался:


(а Ла-Манше так вообще они с разницой в полтора часа прошли)

Reply

marik5 October 9 2009, 10:55:39 UTC
Ооооо... Я бы купил. Чем бандитам оставлять. Такого даже Стрелка осциллографа не решилась бы лоханкой обозвать.

Куда-то делись из этого поста картинки с Лайфа. Возможно, следкомовские изъяли компромат на себя.

Reply

clandike October 9 2009, 11:25:23 UTC
Ага, поэтому я все найденные в инете интересные фотки сразу сохраняю, а когда что-то из них потребуется - заливаю на radikal.ru

Reply

marik5 October 9 2009, 11:48:14 UTC
Иншалла, оне оказались просто на реконструкции.

Я сохраняю все важное для раскрытия дела: весь канарский фотоальбом - как зеницу ока! Видео, когда удается скачать. А свидетельства прокурорской глупости к делу относятся очень отдаленно.

Reply

Re: карго - общее название amantula October 22 2009, 21:03:19 UTC
Апплодируя беспрестанно Вадиму, чуть добавлю про типа Сормовский,например.
Я принимал португальской постройки Сормовский-3056.
Это универсальные суда - могут возить и зерно (зерновоз), и навалочные грузы (если руда - рудовоз), лес любой, круглый,доски.. (лесовоз), генеральные грузы (танки, дома, проволоку...(танковоз)), контейнеры (контейнеровоз - целый комплект спецкреплений на борту имели), даже некоторые продукты (продуктовоз)))....
Открою военную тайну - во время войны мог перевозить десант с техникой,например - тогда БДК.

Я так думаю и Арктик можно считать универсальным судном.

Reply

marik5 October 22 2009, 22:12:49 UTC
Но капитально оборудованным под лес: башмаки для стензелей на фальшборте (Лиля, оцени мой прогресс в матчасти!), лебедки с дистанционным управлением для палубного груза (по меньшей мере для его аварийного сброса).

Reply

оборудованным под лес strannik_ee October 23 2009, 07:54:49 UTC
да, и АС, и Сормовские приспособленны под перевозку леса и имеют соответствующие отметки в регистровых документах.
однако на них можно перевозить и разные другие насыпные/генеральные грузы.

Reply

португальской постройки Сормовский strannik_ee October 23 2009, 07:53:01 UTC
да-да именно португальский имел ввиду :)
они еще по классу и заплывали дальше всех по классу :)

Reply


Leave a comment

Up