Дык, это ж Андрей обратил внимание "на трубу"! Придется отрабатывать аванс ;) Поехали! Сам логотип не виден, однако просматривается некая простая закорюка, нарисованная поверх солчартовской картинки. Однако ж и из таких мелочей можно кое-что выжать: Несовпадение цвета краски свидетельствует что идея маскировки была не четким, изначально продуманным планом, а, скорей всего, экспромтом. При этом белые горизонтальные полосы закрашены, а оставив их не тронутыми, можно было бы хоть немного, но замаскировать данное цветовое несовпадение. Неужели никто из "экологов" об этом не побеспокоился? Тогда возможно они просто тупо следовали приказам? В "следственном" ТВ-ролике же говорилось "о частых телефонных звонках". Тогда получается, что инструкции "экологам" отдавал некий неизвестный нам пока организатор "захвата", сидящий на суше и понятия не имеющий о таких мелких детальках, как полоски? Савин - вроде бы достаточно умен, но кто он такой? По сути, он - высокооплачиваемый менеджер, обычный "наемник", ищущий рабочее место, которое создается другим человеком - предпринимателем-организатором. А это - разные роли, и разная степень ответственности за планы - будь то хоть обычный бизнес, хоть криминал. Следовательно, мы можем предположить, что "экологи" - всего лишь исполнители, "наемники", как это часто бывает, даже не понимающие сути выполняемой ими "работы". А теперь посмотрим еще раз откуда всплыло название "Чендин-2". Итак, Arctic Sea оказался загримирован под корейский сухогруз "JON JIN 2" ( IMO: 8018912, MMSI: 445168000, Длинна: 181.0m, Ширина: 23.0m, Позывной: HMBI). Вот он, под своим старым именем "Verily":
На единственном найденном в инете фото северокорейца, плавающего уже под новым именем "JON JIN 2", видно, что оно действительно написано не слитно, а раздельно:
Однако же, остальная информация в инете по нему немногочисленна и содержит массу на нестыковок:
Но тогда получается, что добыть достаточно точную информацию о серверокорейце из открытых интернет-источников не возможно, т.к. в единственном варианте раздельного написания названия судна "JON JIN 2" (п.5) неверно указан его тип - Bulker, а во всех остальных название пишется слитно. Следовательно либо Савин где-то лично видел "JON JIN 2" и заранее переписал себе "в блокнотик" все его данные, либо у настоящего организатора акции имелся доступ к более профессиональному и малодоступному для посторонних источнику данных.
Почему же "балкер" - неверно? Насколько понимаю, карго - общее название, и для использования его как балкера или как лесовоза радикальных переделок не требуется. (Не гарантирую, правда).
Дело не в названии типа данного судна, а в самой классификации - т.е. к какому именно классу то или иное судно относят на данном сайте. Вот, например, как там же числится AS: World Shipping Register Имя: ARCTIC SEA Тип: General Cargo Ship
карго - общее названиеstrannik_eeOctober 8 2009, 09:06:40 UTC
балкер и лесовоз имеют конструктивные отличия. балкер- судно, приспособленное для перевозки навалочных грузов типа руда, уголь, зерно и тд и у него хорошая система балластных танков, включая бортовые танки, для обеспечения остойчивости во время погрузки и плавания, а также возможные продольные переборки для предотвращения смещения груза. лесовоз- обычный MPP (multiporpose ship, однако имеющий некоторые кончтруктивные особенности и устройства для перевозки пакетированных пиломатериалов в трюмах и каравана на палубе. лесовозы также имеют спец. "лесную" марку (осадка больше разрешенной для обычного судна). небольшие по размеру суда могут быть одновременно и балкером и приспособленными под перевозку леса (например река-море типа Сормовский), однако АС и JONJIN2 очень сильно отличаются.
все перечисленные clandike обозначения JONJIN2 не противоречат друг другу и формально говоря не являются классификацией судна, т.к. класс присваивается судну классификационным обществом, наблюдающим за судном (у АС- Российский Регистр Судоходства, у JONJIN2 - в прошлом Lloyd's Register), т.е. для формального определения нужно заглянуть в регистровые документы, а не на сайты типа маринтраффик.
"Опять несет по свету лесовоз..." - моя самая ходовая сейчас песня. :) Вадим, а танкер от балкера радикально отличается? А контейнеровозы - это какая-то совсем особая конструкция?
как ни странно, но балкер и танкер достаточно близки по общекоструктивному устройству, даже есть суда, которые могут быть и танкером, и балкером (OBO ship- веяние 80х годов). однако, для того чтобы судно подпадало под классификацию танкер, оно должно иметь соответствующую систему трубопроводов, насосов и подогрева грузов, а также систему автоматической мойки трюмов (танков), чтобы грузить и выгружать грузы. кроме того, танкер должен отвечать повышенным требованиям безопасности и иметь дополнительные пожарные системы и др. на крупных балкерах достаточно часто ставят краны, т.к. в Юж.Америке, Африки и т.д. судно выгружает груз своими грузовыми устройствами. контейнеровоз отличается от других MPP тем, что его трюма точно спроектированы под определенное количество стандатных контейнеров, а на крышках трюмов и палубе имеются спец.крепления (container fitted ship). Есть правда контейнеровозы, кот. можно использовать как MPP, а есть "чистые" контейнеровозы, со специальными направляющими в трюме, образующими ячейки в трюме для ускорения погрузки. такие контейнеровозы для перевозки других грузов не приспособленны (и больше всех именно таких судов сейчас стоит на отстое, когда рынок грузоперевозок очень слабый).
На месте Андрея я бы еще проработал на всякий случай и версию, что Савин спланировал захват (где-нибудь в Бискае) своего бывшего танкера Pakri Victory:
Продать такого красавчика намного выгоднее чем AS. И как-то уж слишком совпадающим курсом он двигался:
(а Ла-Манше так вообще они с разницой в полтора часа прошли)
Я сохраняю все важное для раскрытия дела: весь канарский фотоальбом - как зеницу ока! Видео, когда удается скачать. А свидетельства прокурорской глупости к делу относятся очень отдаленно.
Re: карго - общее названиеamantulaOctober 22 2009, 21:03:19 UTC
Апплодируя беспрестанно Вадиму, чуть добавлю про типа Сормовский,например. Я принимал португальской постройки Сормовский-3056. Это универсальные суда - могут возить и зерно (зерновоз), и навалочные грузы (если руда - рудовоз), лес любой, круглый,доски.. (лесовоз), генеральные грузы (танки, дома, проволоку...(танковоз)), контейнеры (контейнеровоз - целый комплект спецкреплений на борту имели), даже некоторые продукты (продуктовоз))).... Открою военную тайну - во время войны мог перевозить десант с техникой,например - тогда БДК.
Я так думаю и Арктик можно считать универсальным судном.
Но капитально оборудованным под лес: башмаки для стензелей на фальшборте (Лиля, оцени мой прогресс в матчасти!), лебедки с дистанционным управлением для палубного груза (по меньшей мере для его аварийного сброса).
оборудованным под лесstrannik_eeOctober 23 2009, 07:54:49 UTC
да, и АС, и Сормовские приспособленны под перевозку леса и имеют соответствующие отметки в регистровых документах. однако на них можно перевозить и разные другие насыпные/генеральные грузы.
Reply
Reply
Придется отрабатывать аванс ;)
Поехали!
Сам логотип не виден, однако просматривается некая простая закорюка, нарисованная поверх солчартовской картинки. Однако ж и из таких мелочей можно кое-что выжать:
Несовпадение цвета краски свидетельствует что идея маскировки была не четким, изначально продуманным планом, а, скорей всего, экспромтом. При этом белые горизонтальные полосы закрашены, а оставив их не тронутыми, можно было бы хоть немного, но замаскировать данное цветовое несовпадение. Неужели никто из "экологов" об этом не побеспокоился? Тогда возможно они просто тупо следовали приказам? В "следственном" ТВ-ролике же говорилось "о частых телефонных звонках". Тогда получается, что инструкции "экологам" отдавал некий неизвестный нам пока организатор "захвата", сидящий на суше и понятия не имеющий о таких мелких детальках, как полоски?
Савин - вроде бы достаточно умен, но кто он такой? По сути, он - высокооплачиваемый менеджер, обычный "наемник", ищущий рабочее место, которое создается другим человеком - предпринимателем-организатором. А это - разные роли, и разная степень ответственности за планы - будь то хоть обычный бизнес, хоть криминал.
Следовательно, мы можем предположить, что "экологи" - всего лишь исполнители, "наемники", как это часто бывает, даже не понимающие сути выполняемой ими "работы".
А теперь посмотрим еще раз откуда всплыло название "Чендин-2".
Итак, Arctic Sea оказался загримирован под корейский сухогруз "JON JIN 2" ( IMO: 8018912, MMSI: 445168000, Длинна: 181.0m, Ширина: 23.0m, Позывной: HMBI). Вот он, под своим старым именем "Verily":
На единственном найденном в инете фото северокорейца, плавающего уже под новым именем "JON JIN 2", видно, что оно действительно написано не слитно, а раздельно:
Однако же, остальная информация в инете по нему немногочисленна и содержит массу на нестыковок:
1. marinetraffic.com
Имя: JONJIN2
Тип: Cargo
2. vesseltracker.com
Имя: Jonjin2
Тип: Cargo_ships
3. Miramar Ship Index
Имя: INGENIOUS
Тип: Bulk carrier
4. digital-seas.com
Имя: JONJIN 2
Тип: cargo ship
5. World Shipping Register
Имя: JON JIN 2
Тип: Bulker
Но тогда получается, что добыть достаточно точную информацию о серверокорейце из открытых интернет-источников не возможно, т.к. в единственном варианте раздельного написания названия судна "JON JIN 2" (п.5) неверно указан его тип - Bulker, а во всех остальных название пишется слитно. Следовательно либо Савин где-то лично видел "JON JIN 2" и заранее переписал себе "в блокнотик" все его данные, либо у настоящего организатора акции имелся доступ к более профессиональному и малодоступному для посторонних источнику данных.
Reply
Reply
World Shipping Register
Имя: ARCTIC SEA
Тип: General Cargo Ship
Reply
балкер- судно, приспособленное для перевозки навалочных грузов типа руда, уголь, зерно и тд и у него хорошая система балластных танков, включая бортовые танки, для обеспечения остойчивости во время погрузки и плавания, а также возможные продольные переборки для предотвращения смещения груза.
лесовоз- обычный MPP (multiporpose ship, однако имеющий некоторые кончтруктивные особенности и устройства для перевозки пакетированных пиломатериалов в трюмах и каравана на палубе. лесовозы также имеют спец. "лесную" марку (осадка больше разрешенной для обычного судна).
небольшие по размеру суда могут быть одновременно и балкером и приспособленными под перевозку леса (например река-море типа Сормовский), однако АС и JONJIN2 очень сильно отличаются.
все перечисленные clandike обозначения JONJIN2 не противоречат друг другу и формально говоря не являются классификацией судна, т.к. класс присваивается судну классификационным обществом, наблюдающим за судном (у АС- Российский Регистр Судоходства, у JONJIN2 - в прошлом Lloyd's Register), т.е. для формального определения нужно заглянуть в регистровые документы, а не на сайты типа маринтраффик.
Reply
Вадим, а танкер от балкера радикально отличается? А контейнеровозы - это какая-то совсем особая конструкция?
Reply
на крупных балкерах достаточно часто ставят краны, т.к. в Юж.Америке, Африки и т.д. судно выгружает груз своими грузовыми устройствами.
контейнеровоз отличается от других MPP тем, что его трюма точно спроектированы под определенное количество стандатных контейнеров, а на крышках трюмов и палубе имеются спец.крепления (container fitted ship). Есть правда контейнеровозы, кот. можно использовать как MPP, а есть "чистые" контейнеровозы, со специальными направляющими в трюме, образующими ячейки в трюме для ускорения погрузки. такие контейнеровозы для перевозки других грузов не приспособленны (и больше всех именно таких судов сейчас стоит на отстое, когда рынок грузоперевозок очень слабый).
Reply
Продать такого красавчика намного выгоднее чем AS. И как-то уж слишком совпадающим курсом он двигался:
(а Ла-Манше так вообще они с разницой в полтора часа прошли)
Reply
Куда-то делись из этого поста картинки с Лайфа. Возможно, следкомовские изъяли компромат на себя.
Reply
Reply
Я сохраняю все важное для раскрытия дела: весь канарский фотоальбом - как зеницу ока! Видео, когда удается скачать. А свидетельства прокурорской глупости к делу относятся очень отдаленно.
Reply
Я принимал португальской постройки Сормовский-3056.
Это универсальные суда - могут возить и зерно (зерновоз), и навалочные грузы (если руда - рудовоз), лес любой, круглый,доски.. (лесовоз), генеральные грузы (танки, дома, проволоку...(танковоз)), контейнеры (контейнеровоз - целый комплект спецкреплений на борту имели), даже некоторые продукты (продуктовоз)))....
Открою военную тайну - во время войны мог перевозить десант с техникой,например - тогда БДК.
Я так думаю и Арктик можно считать универсальным судном.
Reply
Reply
однако на них можно перевозить и разные другие насыпные/генеральные грузы.
Reply
они еще по классу и заплывали дальше всех по классу :)
Reply
Leave a comment