карго - общее названиеstrannik_eeOctober 8 2009, 09:06:40 UTC
балкер и лесовоз имеют конструктивные отличия. балкер- судно, приспособленное для перевозки навалочных грузов типа руда, уголь, зерно и тд и у него хорошая система балластных танков, включая бортовые танки, для обеспечения остойчивости во время погрузки и плавания, а также возможные продольные переборки для предотвращения смещения груза. лесовоз- обычный MPP (multiporpose ship, однако имеющий некоторые кончтруктивные особенности и устройства для перевозки пакетированных пиломатериалов в трюмах и каравана на палубе. лесовозы также имеют спец. "лесную" марку (осадка больше разрешенной для обычного судна). небольшие по размеру суда могут быть одновременно и балкером и приспособленными под перевозку леса (например река-море типа Сормовский), однако АС и JONJIN2 очень сильно отличаются.
все перечисленные clandike обозначения JONJIN2 не противоречат друг другу и формально говоря не являются классификацией судна, т.к. класс присваивается судну классификационным обществом, наблюдающим за судном (у АС- Российский Регистр Судоходства, у JONJIN2 - в прошлом Lloyd's Register), т.е. для формального определения нужно заглянуть в регистровые документы, а не на сайты типа маринтраффик.
"Опять несет по свету лесовоз..." - моя самая ходовая сейчас песня. :) Вадим, а танкер от балкера радикально отличается? А контейнеровозы - это какая-то совсем особая конструкция?
как ни странно, но балкер и танкер достаточно близки по общекоструктивному устройству, даже есть суда, которые могут быть и танкером, и балкером (OBO ship- веяние 80х годов). однако, для того чтобы судно подпадало под классификацию танкер, оно должно иметь соответствующую систему трубопроводов, насосов и подогрева грузов, а также систему автоматической мойки трюмов (танков), чтобы грузить и выгружать грузы. кроме того, танкер должен отвечать повышенным требованиям безопасности и иметь дополнительные пожарные системы и др. на крупных балкерах достаточно часто ставят краны, т.к. в Юж.Америке, Африки и т.д. судно выгружает груз своими грузовыми устройствами. контейнеровоз отличается от других MPP тем, что его трюма точно спроектированы под определенное количество стандатных контейнеров, а на крышках трюмов и палубе имеются спец.крепления (container fitted ship). Есть правда контейнеровозы, кот. можно использовать как MPP, а есть "чистые" контейнеровозы, со специальными направляющими в трюме, образующими ячейки в трюме для ускорения погрузки. такие контейнеровозы для перевозки других грузов не приспособленны (и больше всех именно таких судов сейчас стоит на отстое, когда рынок грузоперевозок очень слабый).
На месте Андрея я бы еще проработал на всякий случай и версию, что Савин спланировал захват (где-нибудь в Бискае) своего бывшего танкера Pakri Victory:
Продать такого красавчика намного выгоднее чем AS. И как-то уж слишком совпадающим курсом он двигался:
(а Ла-Манше так вообще они с разницой в полтора часа прошли)
Я сохраняю все важное для раскрытия дела: весь канарский фотоальбом - как зеницу ока! Видео, когда удается скачать. А свидетельства прокурорской глупости к делу относятся очень отдаленно.
Re: карго - общее названиеamantulaOctober 22 2009, 21:03:19 UTC
Апплодируя беспрестанно Вадиму, чуть добавлю про типа Сормовский,например. Я принимал португальской постройки Сормовский-3056. Это универсальные суда - могут возить и зерно (зерновоз), и навалочные грузы (если руда - рудовоз), лес любой, круглый,доски.. (лесовоз), генеральные грузы (танки, дома, проволоку...(танковоз)), контейнеры (контейнеровоз - целый комплект спецкреплений на борту имели), даже некоторые продукты (продуктовоз))).... Открою военную тайну - во время войны мог перевозить десант с техникой,например - тогда БДК.
Я так думаю и Арктик можно считать универсальным судном.
Но капитально оборудованным под лес: башмаки для стензелей на фальшборте (Лиля, оцени мой прогресс в матчасти!), лебедки с дистанционным управлением для палубного груза (по меньшей мере для его аварийного сброса).
оборудованным под лесstrannik_eeOctober 23 2009, 07:54:49 UTC
да, и АС, и Сормовские приспособленны под перевозку леса и имеют соответствующие отметки в регистровых документах. однако на них можно перевозить и разные другие насыпные/генеральные грузы.
балкер- судно, приспособленное для перевозки навалочных грузов типа руда, уголь, зерно и тд и у него хорошая система балластных танков, включая бортовые танки, для обеспечения остойчивости во время погрузки и плавания, а также возможные продольные переборки для предотвращения смещения груза.
лесовоз- обычный MPP (multiporpose ship, однако имеющий некоторые кончтруктивные особенности и устройства для перевозки пакетированных пиломатериалов в трюмах и каравана на палубе. лесовозы также имеют спец. "лесную" марку (осадка больше разрешенной для обычного судна).
небольшие по размеру суда могут быть одновременно и балкером и приспособленными под перевозку леса (например река-море типа Сормовский), однако АС и JONJIN2 очень сильно отличаются.
все перечисленные clandike обозначения JONJIN2 не противоречат друг другу и формально говоря не являются классификацией судна, т.к. класс присваивается судну классификационным обществом, наблюдающим за судном (у АС- Российский Регистр Судоходства, у JONJIN2 - в прошлом Lloyd's Register), т.е. для формального определения нужно заглянуть в регистровые документы, а не на сайты типа маринтраффик.
Reply
Вадим, а танкер от балкера радикально отличается? А контейнеровозы - это какая-то совсем особая конструкция?
Reply
на крупных балкерах достаточно часто ставят краны, т.к. в Юж.Америке, Африки и т.д. судно выгружает груз своими грузовыми устройствами.
контейнеровоз отличается от других MPP тем, что его трюма точно спроектированы под определенное количество стандатных контейнеров, а на крышках трюмов и палубе имеются спец.крепления (container fitted ship). Есть правда контейнеровозы, кот. можно использовать как MPP, а есть "чистые" контейнеровозы, со специальными направляющими в трюме, образующими ячейки в трюме для ускорения погрузки. такие контейнеровозы для перевозки других грузов не приспособленны (и больше всех именно таких судов сейчас стоит на отстое, когда рынок грузоперевозок очень слабый).
Reply
Продать такого красавчика намного выгоднее чем AS. И как-то уж слишком совпадающим курсом он двигался:
(а Ла-Манше так вообще они с разницой в полтора часа прошли)
Reply
Куда-то делись из этого поста картинки с Лайфа. Возможно, следкомовские изъяли компромат на себя.
Reply
Reply
Я сохраняю все важное для раскрытия дела: весь канарский фотоальбом - как зеницу ока! Видео, когда удается скачать. А свидетельства прокурорской глупости к делу относятся очень отдаленно.
Reply
Я принимал португальской постройки Сормовский-3056.
Это универсальные суда - могут возить и зерно (зерновоз), и навалочные грузы (если руда - рудовоз), лес любой, круглый,доски.. (лесовоз), генеральные грузы (танки, дома, проволоку...(танковоз)), контейнеры (контейнеровоз - целый комплект спецкреплений на борту имели), даже некоторые продукты (продуктовоз)))....
Открою военную тайну - во время войны мог перевозить десант с техникой,например - тогда БДК.
Я так думаю и Арктик можно считать универсальным судном.
Reply
Reply
однако на них можно перевозить и разные другие насыпные/генеральные грузы.
Reply
они еще по классу и заплывали дальше всех по классу :)
Reply
Leave a comment