Реклама-3: кому, как и для чего?

Jan 31, 2010 12:59

Мы разобрали вопросы что, а также где и когда, и теперь остается себя спросить «кому?», «как?» и «для чего?»

КОМУ? Каким именно клиентам?Вообще, этот вопрос стоит себе задать и перед «что?», поскольку сообщение для клиентов, знакомых с вами и вашим бизнесом, или клиентов совершенно новых, будет разное. Выбор тут за вами - что вам важнее, привлечь ( Read more... )

О маркетинге просто

Leave a comment

Comments 28

busconductor January 31 2010, 17:38:38 UTC
издавать надо! :)

Reply

arcobaleno_ru January 31 2010, 18:35:42 UTC
Спасибо тебе, дорогая! :kiss:

Reply

diletant_xpenob February 2 2010, 09:40:51 UTC
А ведь действительно. + 100, как говорится. Спрос есть? Есть. Продукт хороший? Дааа!!! Дык и? ;)

Reply

arcobaleno_ru February 2 2010, 14:23:47 UTC
:)) Спасибо, я подумаю над этим. :)

Reply


karinka_irinka January 31 2010, 20:40:15 UTC
очень разумные слова.

Reply

arcobaleno_ru February 1 2010, 19:24:55 UTC
:)

Reply

karinka_irinka February 9 2010, 22:22:33 UTC
мне кажется, ровно до тех пор, пока я просто читаю эти статьи, в голове не возникают вопросы.
они появятся тогда, когда я начну применять полученные знания на практике. впрочем, уже учусь задавать себе вопросы: какую именно цель я преследую. :)

Reply

arcobaleno_ru February 10 2010, 07:00:03 UTC
По-моему, это один из самых главных вопросов и по жизни тоже, вместе с вопросом "Чего я хочу?" и "Что мне нравится?". :) Причем, помогает в самых разных ситуациях, от продаж до работы с конкурентами и партнерами. Как-то мы проводили с одной женщиной вместе семинары, и вдруг я узнала, что она за моей спиной обратилась к другой девушке из той же компании с предложением совместных семинаров. Сначала мне хотелось стереть ее в порошок, конечно, а потом я задала себе вопрос, а чего мне на самом деле хочется относительно работы. И поняла, что мне уже надоело вести эти семинары, скучно стало, да и по деньгам не очень интересно, но было неловко бросить, оставить ту женщину одну. Ну, плюс еще некая "статусность" ведущего привлекала. И сразу стало легко так - я с удовольствием освободила время для более приятных дел, сказав, пусть они ведут семинары вместе. :)

А вот на стыке "Что мне нравится делать", "Какую цель я преследую" и "Чего хотят мои клиенты" находится Большая Прибыль. :))

Reply


diletant_xpenob February 2 2010, 09:41:53 UTC
Спасибо большое.

Reply

arcobaleno_ru February 2 2010, 14:23:26 UTC
На здоровье! :))

Reply


muzameduza February 6 2010, 20:15:07 UTC
Прочла все ваши посты по маркетингу. Вы молодец, что не поленились и изложиле все это, весьма полезно широкой аудитории. На мой вкус, слегка академично. Вот бы Вы написали нам, какие методы продвижения своего непростого товара в сети Вы использовали. Я ломаю голову, где поймать несчастных мужчин, задумавшихся над тем, чтобы подарить на 8 марта, тех которым нужен совет и нужно что-то эксклюзивное. Они же не пойдут искать подарок в handmayd.

Reply

arcobaleno_ru February 6 2010, 20:45:59 UTC
Я бы написала, мне не жалко, но я его в сети не продвигаю. :)) Я уже писала где-то в комментариях, что определяя для себя цели и задачи, решила оставить войлок как творческое самовыражение. Мне во всех отношениях вполне хватает основной работы, взваливать на себя другую подобную же - не вижу смысла. :) Иногда я, конечно, тестирую некоторые методики, но то, что меня сейчас интересуют - не продажи, а брендинг, чем определяется мой выбор тематики, мест для мастер-классов, выставок и т.д. Так что этот опыт вряд ли будет полезен тем, кто заинтересован в продажах, поскольку, как вы знаете, брендинг не предполагает скорых дивидендов, если нет массированных инвестиций. Да даже и когда есть. :) И особенно это относится к арт-брендингу, о чем Марат Гельман частенько пишет. :)

Reply

muzameduza February 6 2010, 22:02:46 UTC
Ада, а что является вашим брендом? Имя? А фамилию, тогда зачем скрываете? :)
У Набокова есть роман "Ада". Я когда-то запоем читала. Но, боюсь, это имя он выбрал по ассоциации с мученьми, которые причиняла эта девушка.

Reply

arcobaleno_ru February 6 2010, 22:11:44 UTC
Я тестировала разные варианты, сначала разработала brand name, попробовала, сделала выводы. Сейчас мой бренд - я сама. Фамилию я не скрываю, она есть и в ролике Творческой мастерской, и во всех объявлениях о мастер-классах, и в руководстве по текстам для сайта, рассылку которого я делала открыто. Впрочем, в моем случае фамилия и ни к чему, имя хорошо узнаваемо само по себе из-за его редкости и звучности. :)

Reply


e_z_e_v_i_k_a July 8 2010, 19:20:29 UTC
Ух ты, Ада, на какую прекрасную и удивительную мысль ты меня натолкнула!:-) Буду ее думать с разных сторон
Про правильно выстроенный шаманский маркетинг!:D)
Читаю тебя и паззл у меня сложился про правильное шаманское позиционирование.
Спасибо!

Reply

arcobaleno_ru July 8 2010, 20:55:21 UTC
Ой, как здорово, поделись потом! :) Интересно! :)

Reply

e_z_e_v_i_k_a July 9 2010, 11:34:02 UTC
Да я могу и сейчас, а не потом поделиться ( ... )

Reply

На здоровье! :) arcobaleno_ru July 9 2010, 12:17:20 UTC
Да, какая-то часть от шоу-мена должна быть вообще везде при взаимодействиях с людьми, хоть ты аналитику презентуешь, хоть работу над собой. Люди как дети, их лучше вовлекать игрой, чем заставлять работать. :)

У саамской шаманки, в принципе, эта часть развита, но не на ту аудиторию, мне кажется. Так что тут важно не просто шоуменить, но применительно к тем, с кем работаешь ты. У Джонатана хорошо получается - он естественно и гармонично с собой играет роль Учителя.

А с организаторами - ну да, понимаю. И в какой-то степени это нормально, тут ты права, что перестала злиться. Раскрутка - работа, за которую платят отдельно или ожидают потом "возврата с инвестиций". Им для немедленного результата правильнее пиарить себя. Второй вопрос, что они с тобой отношения таким образом портят и тебя теряют как потенциальный источник денег. Но это уж непродуманная стратегия при хорошей тактике. :)

Reply


Leave a comment

Up