Мы разобрали вопросы
что, а также
где и когда, и теперь остается себя спросить «кому?», «как?» и «для чего?»
КОМУ? Каким именно клиентам?Вообще, этот вопрос стоит себе задать и перед «что?», поскольку сообщение для клиентов, знакомых с вами и вашим бизнесом, или клиентов совершенно новых, будет разное. Выбор тут за вами - что вам важнее, привлечь
(
Read more... )
Comments 28
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
они появятся тогда, когда я начну применять полученные знания на практике. впрочем, уже учусь задавать себе вопросы: какую именно цель я преследую. :)
Reply
А вот на стыке "Что мне нравится делать", "Какую цель я преследую" и "Чего хотят мои клиенты" находится Большая Прибыль. :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У Набокова есть роман "Ада". Я когда-то запоем читала. Но, боюсь, это имя он выбрал по ассоциации с мученьми, которые причиняла эта девушка.
Reply
Reply
Про правильно выстроенный шаманский маркетинг!:D)
Читаю тебя и паззл у меня сложился про правильное шаманское позиционирование.
Спасибо!
Reply
Reply
Reply
У саамской шаманки, в принципе, эта часть развита, но не на ту аудиторию, мне кажется. Так что тут важно не просто шоуменить, но применительно к тем, с кем работаешь ты. У Джонатана хорошо получается - он естественно и гармонично с собой играет роль Учителя.
А с организаторами - ну да, понимаю. И в какой-то степени это нормально, тут ты права, что перестала злиться. Раскрутка - работа, за которую платят отдельно или ожидают потом "возврата с инвестиций". Им для немедленного результата правильнее пиарить себя. Второй вопрос, что они с тобой отношения таким образом портят и тебя теряют как потенциальный источник денег. Но это уж непродуманная стратегия при хорошей тактике. :)
Reply
Leave a comment