Мы разобрали вопросы
что, а также
где и когда, и теперь остается себя спросить «кому?», «как?» и «для чего?»
КОМУ? Каким именно клиентам?Вообще, этот вопрос стоит себе задать и перед «что?», поскольку сообщение для клиентов, знакомых с вами и вашим бизнесом, или клиентов совершенно новых, будет разное. Выбор тут за вами - что вам важнее, привлечь
(
Read more... )
Reply
Reply
они появятся тогда, когда я начну применять полученные знания на практике. впрочем, уже учусь задавать себе вопросы: какую именно цель я преследую. :)
Reply
А вот на стыке "Что мне нравится делать", "Какую цель я преследую" и "Чего хотят мои клиенты" находится Большая Прибыль. :))
Reply
очень интересная зарисовка из жизни про ведение семинаров и принятие решения...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment