Не вполне понимаю только, зачем нужно было городить этот безумный золотой балаган с "позолоченными саморезами", чтобы просто выставить вполне ординарные вещи? Руина была вполне настоящей, и ее можно было сохранить менее варварскими способами. А "выставку народных промыслов" много где можно разместить. То есть где угодно. ))
Выставке народных промыслов посвящена только одна фотография. Однако почему-то именно она произвела на Вас наиболее сильное впечатление.:) Была руина, получился довольно приличный дворец. Что в этом плохого? Или быть может Вы руин мало видели?
)) С промыслами - уж очень показательно. Видите ли, музей от музея некоторым образом отличается именно экспонатами а не добротою/злобностью смотрителей и билетом на съемку... Во всяком случае, именно в этом для многих - главное отличие. Мало ли я видел руин? Настоящих? Да много, учитывая мое любопытство и любовь к путешествиям. Правда, их почему-то не принято достраивать до состояния "приличного дворца". А дворец и впрямь получился вполне приличный - можно прогуляться, на золото поглазеть. Бох'гато. Да мало ли таких на Рублевке?
Для кого показательно? Для Вас? И что именно показательно? ТО, что разместили ее там? А что в этом плохого?
>"не принято достраивать до состояния "приличного дворца"" я правильно Вас понимаю, что спонсоры, желающие достроить руины выстроились в очередь с целью их достроить, а им говорят "Нет, у нас не принято их достраивать"?;)
>музей от музея некоторым образом отличается именно экспонатами Удивительно, что кроме выставки народных промыслов других экспонатов Вы не разглядели. :))
И причем здесь Рублевка? Она вообще географически в другом направлении находится;)
Ваше желание развенчать миф о том, что новодел априори плохо, лично мне нравится. Да, действительно надо формировать каждый раз свое мнение. Так будет честнее. И, действительно, по сравнению с Измайловым, тут не все так вопиюще.Возможно, потому, что нет попытки полностью воссоздать интерьеры. Единственное, что раздражает, это Екатерининский зал. Кстати, а колонны, которые кажутся каменными издалека, вблизи из чего? А памятник Екатерине какого времени? Там не написано? Просто интересно. И вообще - откуда все эти экспонаты?
Он сделан отвратительно. И вообще, Царицино в нынешнем состоянии - фейк. Комикс, завлекалово для быдляка с пивком и свадеб, тоже не с компотом. Вы, к сожадению, ни черта не понимаете, а всё туда же лезете.
"Почему-то для того, чтобы войти в Большой Дворец в Царицыно сперва нужно спуститься в подземелье." Ну как почему. Во-первых не дают покоя лавры Лувра, во-вторых потому "что второй подъезд калабуховского дома на Пречистенке следует забить досками и ходить кругом через черный двор". Маразм к сожаления с 30-х годов не изменился. Насчет итерьеров и "экспонатов". Интерьеры ооооооооочень спорные. Лестницы в башнях ооооочень спорные. "Фрагменты подлинной кладки" ооооочень спорные. В общем... аляпистая кичовая лужковщина. А наполнение музея как ну в лучшем случае у маленького провинциального городского музея. Итак имеем: гигантский подвал под стенами памятника, бестолковое расходование бюждетных средств на интерьеры на саморезах, пустые залы. Итог: обмнутые посетители не памятника, а куска бесформенного произведения Моспроекта-2. Зачем это нужно вашим детям? Чему хорошему они научатся на примере этого "памятника"? Сравните, к примеру, посещение с детьми эрмитажа и этих лужковских итерьеров! Вопросы есть?
А по-сравнению с чем спорные? Их не было никогда тамошних интерьеров. Этот Большой Дворец не был достроен. Т.е. подлинных интерьеров там не было. С чем сравнивать?
Вы таки думаете, что "фрагменты подлинной кладки" поклали заново? Да?
Что-то не заметил я там особенной пустоты в залах.
А чему хорошему дети научились бы, если бы увидели разваливающуюся руину?
А зачем сравнивать несравниваемое? Эрмитаж - это Эрмитаж, а Царицыно - это Царицыно. У них статус разный, однако на мой взгляд то, что получилось из Царицыно сейчас лучше, нежели то, что было раньше.
По сравнению с "оригиналом". Вот вот.)) И не надо интерьеров на шурупах. А "достроить" великое произведение сама суть которого и историческая ценность в том что оно не было достроено это очень и очень смело. Граничит с идиотизмом. Это как например дописать недостающие части к Моне Лизе. Я знаю, что поклали заново.;)) Да! Многому бы научилиь. Например, ценить подлинники. И нелюбить варварство. Это прекрасно сравниваемые музеи. Прекрасно сравниваемые памятники (и то и то музей и то и то царские резиденции). Только в Эрмитаже уникальные подлинники, а в Царицыно прялки, коих ну ооочень много. Про наследие нельзя говорить лучше/хуже, нравится/не нравится. Произошло уничтожение памятника (факт!) Не ради чего! Просто так бессмысленное уничтожение. Потому что любое капитальное строительство на памятнике неминуемо уничтожит его физически. Ну не могут стены простоявшие без крыши 200 лет нести бетонные конструкции. Так что нет у нас больше произведения Казакова.
Знаете, я помню то Царицыно. Которое с руинами и заброшенным парком. И когда я в первый раз пришел в обновленный парк мне тоже все очень не понравилось.
Однако, потом как-то примелькалось. И обилие туалетов и урны и пр. Кстати, то что урн и туалетов много - это скорее хорошо. Возможно будут меньше мусорить.
Что касается дворца - то то, что получилось - лучше чем было. Можно ли было провести более качественную реставрацию? Наверное можно. Но в любом случае достроенный комплекс мне нравится больше. Хотя бы тем, что он стал достроенным и Царицыно превратилось в хорошее место для прогулок. ПО-сревнению с тем, что было раньше.
Я не согласен с тем, что Эрмитаж и Царицыно это сравниваемые музеи. Дворец Царицыно - это бывшая руина, а Эрмитаж - это достроенный дворец.
Comments 53
Очень спорно вот это вот...
Reply
Reply
Руина была вполне настоящей, и ее можно было сохранить менее варварскими способами.
А "выставку народных промыслов" много где можно разместить. То есть где угодно. ))
Reply
Была руина, получился довольно приличный дворец. Что в этом плохого? Или быть может Вы руин мало видели?
Reply
Видите ли, музей от музея некоторым образом отличается именно экспонатами а не добротою/злобностью смотрителей и билетом на съемку... Во всяком случае, именно в этом для многих - главное отличие.
Мало ли я видел руин? Настоящих? Да много, учитывая мое любопытство и любовь к путешествиям.
Правда, их почему-то не принято достраивать до состояния "приличного дворца".
А дворец и впрямь получился вполне приличный - можно прогуляться, на золото поглазеть. Бох'гато.
Да мало ли таких на Рублевке?
Reply
>"не принято достраивать до состояния "приличного дворца""
я правильно Вас понимаю, что спонсоры, желающие достроить руины выстроились в очередь с целью их достроить, а им говорят "Нет, у нас не принято их достраивать"?;)
>музей от музея некоторым образом отличается именно экспонатами
Удивительно, что кроме выставки народных промыслов других экспонатов Вы не разглядели. :))
И причем здесь Рублевка? Она вообще географически в другом направлении находится;)
Reply
И вообще - откуда все эти экспонаты?
Reply
На сайте написано, что памятник Екатерине работы А.М. Опекушина. Изготовлен в 1889 году
http://www.tsaritsyno-museum.ru/ru/content/progulki/boldvorec/index.php?sphrase_id=10383
Если не приглядываться к деталям - то Екатериниский зал, на мой взгляд, сделан вполне сносно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну как почему. Во-первых не дают покоя лавры Лувра, во-вторых потому "что второй подъезд калабуховского дома на Пречистенке следует забить досками и ходить кругом через черный двор". Маразм к сожаления с 30-х годов не изменился.
Насчет итерьеров и "экспонатов". Интерьеры ооооооооочень спорные. Лестницы в башнях ооооочень спорные. "Фрагменты подлинной кладки" ооооочень спорные. В общем... аляпистая кичовая лужковщина. А наполнение музея как ну в лучшем случае у маленького провинциального городского музея.
Итак имеем: гигантский подвал под стенами памятника, бестолковое расходование бюждетных средств на интерьеры на саморезах, пустые залы. Итог: обмнутые посетители не памятника, а куска бесформенного произведения Моспроекта-2.
Зачем это нужно вашим детям? Чему хорошему они научатся на примере этого "памятника"?
Сравните, к примеру, посещение с детьми эрмитажа и этих лужковских итерьеров! Вопросы есть?
Reply
Вы таки думаете, что "фрагменты подлинной кладки" поклали заново? Да?
Что-то не заметил я там особенной пустоты в залах.
А чему хорошему дети научились бы, если бы увидели разваливающуюся руину?
А зачем сравнивать несравниваемое? Эрмитаж - это Эрмитаж, а Царицыно - это Царицыно.
У них статус разный, однако на мой взгляд то, что получилось из Царицыно сейчас лучше, нежели то, что было раньше.
Reply
Я знаю, что поклали заново.;))
Да! Многому бы научилиь. Например, ценить подлинники. И нелюбить варварство.
Это прекрасно сравниваемые музеи. Прекрасно сравниваемые памятники (и то и то музей и то и то царские резиденции). Только в Эрмитаже уникальные подлинники, а в Царицыно прялки, коих ну ооочень много.
Про наследие нельзя говорить лучше/хуже, нравится/не нравится. Произошло уничтожение памятника (факт!) Не ради чего! Просто так бессмысленное уничтожение. Потому что любое капитальное строительство на памятнике неминуемо уничтожит его физически. Ну не могут стены простоявшие без крыши 200 лет нести бетонные конструкции. Так что нет у нас больше произведения Казакова.
Reply
Однако, потом как-то примелькалось. И обилие туалетов и урны и пр. Кстати, то что урн и туалетов много - это скорее хорошо. Возможно будут меньше мусорить.
Что касается дворца - то то, что получилось - лучше чем было. Можно ли было провести более качественную реставрацию? Наверное можно. Но в любом случае достроенный комплекс мне нравится больше. Хотя бы тем, что он стал достроенным и Царицыно превратилось в хорошее место для прогулок. ПО-сревнению с тем, что было раньше.
Я не согласен с тем, что Эрмитаж и Царицыно это сравниваемые музеи. Дворец Царицыно - это бывшая руина, а Эрмитаж - это достроенный дворец.
Reply
Leave a comment