Leave a comment

vzanuda October 28 2024, 14:58:55 UTC

На международные линии такие беспилотники еще не скоро допустят. С пассажирами тот еще вопрос, будут ли сами пассажиры "платить" за непонятную автономную систему?

Reply

arabskiy_pilot October 28 2024, 15:50:01 UTC

Сначала полетят те, кто отважится за бесплатно. А когда, все увидят, что это безопасно и дешево, летать будт все, кроме самых отчаянных аэрофобов. Да и те тоже, когда увидят разницу в цене.

Reply

sceptikk October 28 2024, 16:49:00 UTC

И какую же долю в цене билетов составляет ЗП 2 пилотов, везущих 300+ паксов на расстояние 5000+ км?))

Reply

amanda4578 October 28 2024, 17:27:26 UTC

Смотря как считать. Если в лоб, то никакую. Если с профсоюзами, страховкой, соцпакетом и пр. соберется приличная сумма.

Reply

sceptikk October 28 2024, 19:00:02 UTC

Озвучьте, не скрывайте обжигающую правду!))

Reply

amanda4578 October 28 2024, 20:20:42 UTC

Зачем? Вам надо? Вы считайте! Например, стоимость забастовки пилотов и диспетчеров.

Reply

sceptikk October 28 2024, 20:22:40 UTC

Тут было что-то про диспетчеров?)

Да и забастовать кроме пилотов и остановить работу компании может много кто. Это не панацея...

Reply

amanda4578 October 28 2024, 23:04:30 UTC

Вы что-то слышали про забастовки наземных джамшутов и клерков авиакомпаний? Поделитесь ссылкой?

Reply

arabskiy_pilot October 28 2024, 17:31:16 UTC

"Основные статьи расходов, формирующие себестоимость авиабилета, составляет обслуживание пассажиров, багажа и воздушных судов в аэропорту - 26%. Примерно столько же тратится на авиационное топливо. Затраты на ремонт и техническое обслуживание воздушных судов, страхование и лизинг занимают 16%. Следующая статья расходов - фонд оплаты труда, он составляет примерно 10%. Половину от фонда оплаты труда занимают затраты на рекламу и административные расходы - по 5%. Столько же тратится на комиссии и сборы. Аэронавигационные сборы и метеообеспечение составляют 4%. Оставшиеся 8% приходятся на амортизацию" (С).

Это только фонд оплаты труда - 10%. Причем труд пилотов- самый дорогой из всех авиаработников. Сверх этого еще затраты на подготовку и поддержание квалификации. Это, наверное, идет по статье административные расходы.

При очень небольшой маржинальности авиационного бизнеса, измеряющейся единицами процентов, 10% - это больше чем очень много.

Кроме того, компании больше не будут зависить от рабочего времени пилотов и вообще от всего, что ( ... )

Reply

lilibay October 28 2024, 18:03:22 UTC

про флот такое говорят уже лет 30, но воз и нынче там. т.е. тенденция на лицо, но инерция тоже

Reply

arabskiy_pilot October 28 2024, 18:08:20 UTC

Ну, понятно. Дело не прямо завтрашнего утра. Кстати, про флот. Российский черноморский флот вынудили уйти из Крыма как раз в том числе дроны. Никто и не мог подумать...

Reply

lilibay October 28 2024, 18:17:49 UTC

тем не менее сетецентрическая война на удалёнке пока остаётся мечтой нердов из подвалов Пентагона, хотя наблюдая дрон-шоу где то над Шанхаем или Сеулом с сотнями дронов рисующих драконов понимаешь, что мечты иногда сбываются слишком быстро.

Reply

arabskiy_pilot October 28 2024, 18:33:09 UTC

Об этом, как раз, мой основной спич),

Reply

amanda4578 October 28 2024, 21:16:11 UTC

Эта мечта, на передке обнулила атаки по фронту с массовым применением бронетехники.

Reply

e1_bueno October 29 2024, 05:31:04 UTC
Со слов некоторых участников щас в причинах смерти % 95 - взрывные и осколочыне травмы , это БПЛА и арта а корректировка арты это 100% БПЛА

будущее, и недоброе будущее, уже наступило, но не всех о этом предупредили

Reply

jr0 October 28 2024, 18:59:12 UTC

Вполне думали. Во флоте США много десятилетий угроза катеров взрывчаткой, включая безлюдные, одна из приоритетных задач ОКР. Для ее решения, скажем, пришлось увеличить калибр скорострелок самообороны и снова ставить старые пулеметы M2. В google ограничьте дату в поиске довоенными годами, убедитесь. Страшно дорогая 57-мм морская пушка mk 110 итог тех усилий. Против быстрых катеров вне боя, когда не ждешь.

Reply


Leave a comment

Up