На международные линии такие беспилотники еще не скоро допустят. С пассажирами тот еще вопрос, будут ли сами пассажиры "платить" за непонятную автономную систему?
Сначала полетят те, кто отважится за бесплатно. А когда, все увидят, что это безопасно и дешево, летать будт все, кроме самых отчаянных аэрофобов. Да и те тоже, когда увидят разницу в цене.
"Основные статьи расходов, формирующие себестоимость авиабилета, составляет обслуживание пассажиров, багажа и воздушных судов в аэропорту - 26%. Примерно столько же тратится на авиационное топливо. Затраты на ремонт и техническое обслуживание воздушных судов, страхование и лизинг занимают 16%. Следующая статья расходов - фонд оплаты труда, он составляет примерно 10%. Половину от фонда оплаты труда занимают затраты на рекламу и административные расходы - по 5%. Столько же тратится на комиссии и сборы. Аэронавигационные сборы и метеообеспечение составляют 4%. Оставшиеся 8% приходятся на амортизацию" (С).
Это только фонд оплаты труда - 10%. Причем труд пилотов- самый дорогой из всех авиаработников. Сверх этого еще затраты на подготовку и поддержание квалификации. Это, наверное, идет по статье административные расходы.
При очень небольшой маржинальности авиационного бизнеса, измеряющейся единицами процентов, 10% - это больше чем очень много.
Кроме того, компании больше не будут зависить от рабочего времени пилотов и вообще от всего, что
( ... )
Ну, понятно. Дело не прямо завтрашнего утра. Кстати, про флот. Российский черноморский флот вынудили уйти из Крыма как раз в том числе дроны. Никто и не мог подумать...
тем не менее сетецентрическая война на удалёнке пока остаётся мечтой нердов из подвалов Пентагона, хотя наблюдая дрон-шоу где то над Шанхаем или Сеулом с сотнями дронов рисующих драконов понимаешь, что мечты иногда сбываются слишком быстро.
Вполне думали. Во флоте США много десятилетий угроза катеров взрывчаткой, включая безлюдные, одна из приоритетных задач ОКР. Для ее решения, скажем, пришлось увеличить калибр скорострелок самообороны и снова ставить старые пулеметы M2. В google ограничьте дату в поиске довоенными годами, убедитесь. Страшно дорогая 57-мм морская пушка mk 110 итог тех усилий. Против быстрых катеров вне боя, когда не ждешь.
На международные линии такие беспилотники еще не скоро допустят. С пассажирами тот еще вопрос, будут ли сами пассажиры "платить" за непонятную автономную систему?
Reply
Сначала полетят те, кто отважится за бесплатно. А когда, все увидят, что это безопасно и дешево, летать будт все, кроме самых отчаянных аэрофобов. Да и те тоже, когда увидят разницу в цене.
Reply
И какую же долю в цене билетов составляет ЗП 2 пилотов, везущих 300+ паксов на расстояние 5000+ км?))
Reply
Смотря как считать. Если в лоб, то никакую. Если с профсоюзами, страховкой, соцпакетом и пр. соберется приличная сумма.
Reply
Озвучьте, не скрывайте обжигающую правду!))
Reply
Зачем? Вам надо? Вы считайте! Например, стоимость забастовки пилотов и диспетчеров.
Reply
Тут было что-то про диспетчеров?)
Да и забастовать кроме пилотов и остановить работу компании может много кто. Это не панацея...
Reply
Вы что-то слышали про забастовки наземных джамшутов и клерков авиакомпаний? Поделитесь ссылкой?
Reply
"Основные статьи расходов, формирующие себестоимость авиабилета, составляет обслуживание пассажиров, багажа и воздушных судов в аэропорту - 26%. Примерно столько же тратится на авиационное топливо. Затраты на ремонт и техническое обслуживание воздушных судов, страхование и лизинг занимают 16%. Следующая статья расходов - фонд оплаты труда, он составляет примерно 10%. Половину от фонда оплаты труда занимают затраты на рекламу и административные расходы - по 5%. Столько же тратится на комиссии и сборы. Аэронавигационные сборы и метеообеспечение составляют 4%. Оставшиеся 8% приходятся на амортизацию" (С).
Это только фонд оплаты труда - 10%. Причем труд пилотов- самый дорогой из всех авиаработников. Сверх этого еще затраты на подготовку и поддержание квалификации. Это, наверное, идет по статье административные расходы.
При очень небольшой маржинальности авиационного бизнеса, измеряющейся единицами процентов, 10% - это больше чем очень много.
Кроме того, компании больше не будут зависить от рабочего времени пилотов и вообще от всего, что ( ... )
Reply
про флот такое говорят уже лет 30, но воз и нынче там. т.е. тенденция на лицо, но инерция тоже
Reply
Ну, понятно. Дело не прямо завтрашнего утра. Кстати, про флот. Российский черноморский флот вынудили уйти из Крыма как раз в том числе дроны. Никто и не мог подумать...
Reply
тем не менее сетецентрическая война на удалёнке пока остаётся мечтой нердов из подвалов Пентагона, хотя наблюдая дрон-шоу где то над Шанхаем или Сеулом с сотнями дронов рисующих драконов понимаешь, что мечты иногда сбываются слишком быстро.
Reply
Об этом, как раз, мой основной спич),
Reply
Эта мечта, на передке обнулила атаки по фронту с массовым применением бронетехники.
Reply
будущее, и недоброе будущее, уже наступило, но не всех о этом предупредили
Reply
Вполне думали. Во флоте США много десятилетий угроза катеров взрывчаткой, включая безлюдные, одна из приоритетных задач ОКР. Для ее решения, скажем, пришлось увеличить калибр скорострелок самообороны и снова ставить старые пулеметы M2. В google ограничьте дату в поиске довоенными годами, убедитесь. Страшно дорогая 57-мм морская пушка mk 110 итог тех усилий. Против быстрых катеров вне боя, когда не ждешь.
Reply
Leave a comment