ПРО ФАЛКОН

Feb 04, 2024 17:41



Так, короткий коммент к обсуждению этой катастрофы. А то уж и на 1-м канале обсудили - видимо резонанс хороший прошел.

Вот обсуждение у Игоря Зырянова:


Андрей Литвинов: правда о гибели Фалькона в Афганистане.

Read more... )

авиакоммент

Leave a comment

Comments 50

lx_photos February 4 2024, 15:52:41 UTC
Спасибо.

Reply


ugly_troll February 4 2024, 19:02:54 UTC

фальсификация квалификация на типе вызывает сомнение, как и непрхождения ВЛЭК, зная наши строгости.

Все очень мутно, создаётся впечатление, что всё валят на экипаж, а реальные владельцы самоля - другие люди, откуда у этих пацанов деньги га джет? Это не кукурузник, у него одни экспутационные расходы - мама не горюй, а стоимость?

Reply

arabskiy_pilot February 4 2024, 19:13:40 UTC
Ну почему? Это элементарные вещи, проверяемые на щелчок пальца. Что комиссией по расследованию, что следствием, что адвокатами обвиняемых. Это частная лавочка. И, соотвественно, отношение к законам и правилам. Кто бы не стоял за всем этим, экипаж был абсолютно в курсе всех нарушений. Ну и, самое главное - с топливом до такой накуролесили они сами. Никто не заставит лететь на самоубийство. А фальсификация документов - это уже вторично.

Reply

ugly_troll February 4 2024, 19:23:17 UTC

с топливом - да, что были в курсе - да, что виноваты - да.

но что мутно, и виноваты ещё кто то, не вызывает сомнений, не потянуть такие нарушения без связей.

Reply

arabskiy_pilot February 4 2024, 19:28:16 UTC
Это да. Кто-то еще за компанию пойдет, скорее всего. Слишком большой резонанс. Не думаю, что с одним маленьким Фалконом кто-то достаточно силен, чтобы уйти сухим.

Reply


ultranomad February 4 2024, 19:47:58 UTC
Dassault Falcon 10 1978 года выпуска, поменявший за свою жизнь 17 (!) эксплуатантов, а за последние 2 года - 3 страны регистрации (Марокко, США, Россия, плюс еще экспорт в Турцию без снятия с американской регистрации), на сегодняшнем рынке будет стоить от силы 300 тысяч долларов, если он находится в хорошем техническом состоянии и все документы у него в порядке. А если, как утверждает комментатор, были пропущены две полугодовых формы ТО + ресурс по 15 компонентам, то непонятно, каким образом он в октябре 2023 года получил летную годность в России (и получил ли ее вообще, или был только внесен в реестр, но официально оставался в нелетном состоянии), как при этом смог легально долететь до России (или был ввезен по земле?), и за какую цену он был куплен. Квартира в тех самых Люберцах может стоить дороже ;-)

Reply

arabskiy_pilot February 4 2024, 20:39:21 UTC

Ух ты! Как всё запущено, оказывается ...

Reply

clown_a330 February 4 2024, 21:26:04 UTC

Да там трэш( люди сами себе переучку нафотошопили, им на этом основании внесли тип ВС в частные (!) пилотские, и они на необслуженном самолёте исполняли международные (!) пассажирские (!) рейсы на старой алюминиевой трубе.
Как скучно я живу!)))

Reply

arabskiy_pilot February 4 2024, 21:36:45 UTC

Ну, тип в частное пилотское внести надо, если он тяжелее предельного безтипного или high performance, которые требуют tupe rating. Джон Траволта вон владеет несколькими бизнесджетами в.ч. Б737 и до недавнего времени Б707, и сам их пилотирует. PPL cо всеми рейтингами.

А остальное, да - трэш полный.

Reply


drgluck07 February 7 2024, 10:28:14 UTC

Вчера Игорян позвал Владимира Катомина, который в Усинске 735 разложил. Дедушка три часа подряд рассказывал страшные байки про свои полёты, периодически прерывая их на отмазки по Усинску. Короче, виноваты Боинг, диспетчеры, погода, полоса в Усинске, и вообще все люди на Земле. А он спас 110 человек. Правда к концу стрима он спас уже 400+ человек. Вот такой неординарный человек попался.

Reply

arabskiy_pilot February 7 2024, 10:49:53 UTC

Спасибо. Я там прокомментировал. Посмотрел половину и тоже озаботился состоянием своего IQ. Игорь - молодец, держался))

Reply

drgluck07 February 7 2024, 11:00:43 UTC

Да, я потом увидел коммент со знакомой аватаркой. Правда я не понял что за непонятный ник "PeachyCat08".

Я вчера чуть кукушкой не поехал, хотя слушал только вполуха на работе. И ведь он действительно верит в свои рассказы.

Потом я подкинул Игорю идею позвать чувака, который разложил 737 в Сочи, кто-то такое предлагал в комментах. Тоже наверное думает, что он не виноват, а Сочи ему враги подкинули.

Reply

arabskiy_pilot February 7 2024, 18:58:03 UTC

Там, оказывается надо ник самому ставить. Если пустить на самотёк, то он почту автоматом суёт. Поменял.
А хорошая идея - звать вот таких, попавших в передряги. Правда, если он адекватный, то не согласится. Если только не на пенсии уже. И то, нормальному человеку неприятно о своих больших факапах говорить.

Reply


penetrat0r_v2 March 27 2024, 18:46:56 UTC

Привет. Мой старый журнал penetrat0r . livejournal . com орки снесли, теперь вот заново френдюсь :).

Если что, пруф того, что я - это я, есть в моём старом бэкапном дриме, я там в головном посте пояснил: itsi . dreamwidth . org/326498 . htm

Reply

arabskiy_pilot March 27 2024, 21:11:33 UTC
Welcome back! А что случилось со старым? Даже у Навального до последнего времени журнал был на месте, только замороженный.

Reply

penetrat0r_v2 March 27 2024, 21:17:06 UTC
Спасибо. Засаспендили, но, полагаю, насовсем.

Reply

arabskiy_pilot March 27 2024, 21:26:38 UTC
Значит, не спит товарищ майор. Раньше не сильно следили. Активизировались…
Я тут в Москву по делам ездил недавно на несколько дней. На границе провел три часа. Сначала зацепили за место рождения в Украине. Там нас много таких было. Потом была беседа с фсбэшником. Пришлось дать телефон на проверку, так как ждать официального требования времени не было. Да и не было у меня там ничего криминального. Ну, я так думал. Однако он быстро нашел в богом забытом личном чате вотсаппа мое мнение о Путине и пытался воспитывать и угрожать лишением гражданства. Пока обошлось, но вектор очевиден. Становится все хуже.

Reply


Leave a comment

Up