фальсификация квалификация на типе вызывает сомнение, как и непрхождения ВЛЭК, зная наши строгости.
Все очень мутно, создаётся впечатление, что всё валят на экипаж, а реальные владельцы самоля - другие люди, откуда у этих пацанов деньги га джет? Это не кукурузник, у него одни экспутационные расходы - мама не горюй, а стоимость?
Ну почему? Это элементарные вещи, проверяемые на щелчок пальца. Что комиссией по расследованию, что следствием, что адвокатами обвиняемых. Это частная лавочка. И, соотвественно, отношение к законам и правилам. Кто бы не стоял за всем этим, экипаж был абсолютно в курсе всех нарушений. Ну и, самое главное - с топливом до такой накуролесили они сами. Никто не заставит лететь на самоубийство. А фальсификация документов - это уже вторично.
Это да. Кто-то еще за компанию пойдет, скорее всего. Слишком большой резонанс. Не думаю, что с одним маленьким Фалконом кто-то достаточно силен, чтобы уйти сухим.
Dassault Falcon 10 1978 года выпуска, поменявший за свою жизнь 17 (!) эксплуатантов, а за последние 2 года - 3 страны регистрации (Марокко, США, Россия, плюс еще экспорт в Турцию без снятия с американской регистрации), на сегодняшнем рынке будет стоить от силы 300 тысяч долларов, если он находится в хорошем техническом состоянии и все документы у него в порядке. А если, как утверждает комментатор, были пропущены две полугодовых формы ТО + ресурс по 15 компонентам, то непонятно, каким образом он в октябре 2023 года получил летную годность в России (и получил ли ее вообще, или был только внесен в реестр, но официально оставался в нелетном состоянии), как при этом смог легально долететь до России (или был ввезен по земле?), и за какую цену он был куплен. Квартира в тех самых Люберцах может стоить дороже ;-)
Да там трэш( люди сами себе переучку нафотошопили, им на этом основании внесли тип ВС в частные (!) пилотские, и они на необслуженном самолёте исполняли международные (!) пассажирские (!) рейсы на старой алюминиевой трубе. Как скучно я живу!)))
Ну, тип в частное пилотское внести надо, если он тяжелее предельного безтипного или high performance, которые требуют tupe rating. Джон Траволта вон владеет несколькими бизнесджетами в.ч. Б737 и до недавнего времени Б707, и сам их пилотирует. PPL cо всеми рейтингами.
Вчера Игорян позвал Владимира Катомина, который в Усинске 735 разложил. Дедушка три часа подряд рассказывал страшные байки про свои полёты, периодически прерывая их на отмазки по Усинску. Короче, виноваты Боинг, диспетчеры, погода, полоса в Усинске, и вообще все люди на Земле. А он спас 110 человек. Правда к концу стрима он спас уже 400+ человек. Вот такой неординарный человек попался.
Да, я потом увидел коммент со знакомой аватаркой. Правда я не понял что за непонятный ник "PeachyCat08".
Я вчера чуть кукушкой не поехал, хотя слушал только вполуха на работе. И ведь он действительно верит в свои рассказы.
Потом я подкинул Игорю идею позвать чувака, который разложил 737 в Сочи, кто-то такое предлагал в комментах. Тоже наверное думает, что он не виноват, а Сочи ему враги подкинули.
Там, оказывается надо ник самому ставить. Если пустить на самотёк, то он почту автоматом суёт. Поменял. А хорошая идея - звать вот таких, попавших в передряги. Правда, если он адекватный, то не согласится. Если только не на пенсии уже. И то, нормальному человеку неприятно о своих больших факапах говорить.
Значит, не спит товарищ майор. Раньше не сильно следили. Активизировались… Я тут в Москву по делам ездил недавно на несколько дней. На границе провел три часа. Сначала зацепили за место рождения в Украине. Там нас много таких было. Потом была беседа с фсбэшником. Пришлось дать телефон на проверку, так как ждать официального требования времени не было. Да и не было у меня там ничего криминального. Ну, я так думал. Однако он быстро нашел в богом забытом личном чате вотсаппа мое мнение о Путине и пытался воспитывать и угрожать лишением гражданства. Пока обошлось, но вектор очевиден. Становится все хуже.
Comments 50
Reply
фальсификация квалификация на типе вызывает сомнение, как и непрхождения ВЛЭК, зная наши строгости.
Все очень мутно, создаётся впечатление, что всё валят на экипаж, а реальные владельцы самоля - другие люди, откуда у этих пацанов деньги га джет? Это не кукурузник, у него одни экспутационные расходы - мама не горюй, а стоимость?
Reply
Reply
с топливом - да, что были в курсе - да, что виноваты - да.
но что мутно, и виноваты ещё кто то, не вызывает сомнений, не потянуть такие нарушения без связей.
Reply
Reply
Reply
Ух ты! Как всё запущено, оказывается ...
Reply
Да там трэш( люди сами себе переучку нафотошопили, им на этом основании внесли тип ВС в частные (!) пилотские, и они на необслуженном самолёте исполняли международные (!) пассажирские (!) рейсы на старой алюминиевой трубе.
Как скучно я живу!)))
Reply
Ну, тип в частное пилотское внести надо, если он тяжелее предельного безтипного или high performance, которые требуют tupe rating. Джон Траволта вон владеет несколькими бизнесджетами в.ч. Б737 и до недавнего времени Б707, и сам их пилотирует. PPL cо всеми рейтингами.
А остальное, да - трэш полный.
Reply
Вчера Игорян позвал Владимира Катомина, который в Усинске 735 разложил. Дедушка три часа подряд рассказывал страшные байки про свои полёты, периодически прерывая их на отмазки по Усинску. Короче, виноваты Боинг, диспетчеры, погода, полоса в Усинске, и вообще все люди на Земле. А он спас 110 человек. Правда к концу стрима он спас уже 400+ человек. Вот такой неординарный человек попался.
Reply
Спасибо. Я там прокомментировал. Посмотрел половину и тоже озаботился состоянием своего IQ. Игорь - молодец, держался))
Reply
Да, я потом увидел коммент со знакомой аватаркой. Правда я не понял что за непонятный ник "PeachyCat08".
Я вчера чуть кукушкой не поехал, хотя слушал только вполуха на работе. И ведь он действительно верит в свои рассказы.
Потом я подкинул Игорю идею позвать чувака, который разложил 737 в Сочи, кто-то такое предлагал в комментах. Тоже наверное думает, что он не виноват, а Сочи ему враги подкинули.
Reply
Там, оказывается надо ник самому ставить. Если пустить на самотёк, то он почту автоматом суёт. Поменял.
А хорошая идея - звать вот таких, попавших в передряги. Правда, если он адекватный, то не согласится. Если только не на пенсии уже. И то, нормальному человеку неприятно о своих больших факапах говорить.
Reply
Привет. Мой старый журнал penetrat0r . livejournal . com орки снесли, теперь вот заново френдюсь :).
Если что, пруф того, что я - это я, есть в моём старом бэкапном дриме, я там в головном посте пояснил: itsi . dreamwidth . org/326498 . htm
Reply
Reply
Reply
Я тут в Москву по делам ездил недавно на несколько дней. На границе провел три часа. Сначала зацепили за место рождения в Украине. Там нас много таких было. Потом была беседа с фсбэшником. Пришлось дать телефон на проверку, так как ждать официального требования времени не было. Да и не было у меня там ничего криминального. Ну, я так думал. Однако он быстро нашел в богом забытом личном чате вотсаппа мое мнение о Путине и пытался воспитывать и угрожать лишением гражданства. Пока обошлось, но вектор очевиден. Становится все хуже.
Reply
Leave a comment