фальсификация квалификация на типе вызывает сомнение, как и непрхождения ВЛЭК, зная наши строгости.
Все очень мутно, создаётся впечатление, что всё валят на экипаж, а реальные владельцы самоля - другие люди, откуда у этих пацанов деньги га джет? Это не кукурузник, у него одни экспутационные расходы - мама не горюй, а стоимость?
Ну почему? Это элементарные вещи, проверяемые на щелчок пальца. Что комиссией по расследованию, что следствием, что адвокатами обвиняемых. Это частная лавочка. И, соотвественно, отношение к законам и правилам. Кто бы не стоял за всем этим, экипаж был абсолютно в курсе всех нарушений. Ну и, самое главное - с топливом до такой накуролесили они сами. Никто не заставит лететь на самоубийство. А фальсификация документов - это уже вторично.
Это да. Кто-то еще за компанию пойдет, скорее всего. Слишком большой резонанс. Не думаю, что с одним маленьким Фалконом кто-то достаточно силен, чтобы уйти сухим.
По-честному за такое могут полететь головы и в самой Росавиации - за халатность (см. мой другой комментарий). Но что будет в реальности - не берусь даже догадываться.
Ну, там аудитория как раз абсолютно не имеющая отношение к авиации. Так, развлечение. Соответственно обсуждения ...
И да, про 15 минут - я так и не понял. Как рассказано - этого не может быть. При любом рейсе более-менее близким к пределу рабочего времени его превышение совершенно естественно, неподконтрольно, легально и с этим ничего нельзя поделать. Что-то он или забыл или недоговорил.
вот! как прогнозировать время НЙ- Шереметьево, если в JFK очередь на вылет бывает больше часа, и встречный ветер, и карусель в Шарике, как раньше было ...
В НЙ еще можно вернуться на гейт, если уж так в компании прописано. У нас прописано. Расчитываешь последнее время взлета с учетом расчетного времени полета и до исполнительного должен принять решение. Ветер может время изменить, но немного - сейчас очень точно его прогнозируют. А вот карусель в Шарике и, тем более, уход на запасной - это запросто превышение рабочего времени на час - два. Логично и легально. Вне контроля экипажа. Сдается мне, он смешал в голове разные случаи).
Я больше на общую картину смотрел. А детали - они теряются в нескладной речи и путающихся мыслях прямого эфира, Это непросто - держать нить разговора. Раньше у него лучше получалось).
У нас в компании пару раз возвращались. И пару раз людей наказывали за превышение полетного времени, которое было очевидно до взлёта. Это то, что я знаю. Скорее, больше. Сейчас в системе сообщение само выскакивает, если происходит нарушение. Не скроешь. Поэтому хочешь, не хочешь - придётся возвращаться или предстоят неминуемые разборки.
Там не валят на экипаж, там экипаж пытаются обелить. Если все факты по этому случаю всплывут - вашему оху... удивлению предела не будет, поверьте на слово. Я не все знаю, и все же продолжаю неумолимо фалломорфировать )))
фальсификация квалификация на типе вызывает сомнение, как и непрхождения ВЛЭК, зная наши строгости.
Все очень мутно, создаётся впечатление, что всё валят на экипаж, а реальные владельцы самоля - другие люди, откуда у этих пацанов деньги га джет? Это не кукурузник, у него одни экспутационные расходы - мама не горюй, а стоимость?
Reply
Reply
с топливом - да, что были в курсе - да, что виноваты - да.
но что мутно, и виноваты ещё кто то, не вызывает сомнений, не потянуть такие нарушения без связей.
Reply
Reply
Reply
а обсуждение в ролике - чушь, неохота анализировать, что только стоит эскапада про виновность Командира в превышения рабочего времени на 15 минут.
Reply
Ну, там аудитория как раз абсолютно не имеющая отношение к авиации. Так, развлечение. Соответственно обсуждения ...
И да, про 15 минут - я так и не понял. Как рассказано - этого не может быть. При любом рейсе более-менее близким к пределу рабочего времени его превышение совершенно естественно, неподконтрольно, легально и с этим ничего нельзя поделать. Что-то он или забыл или недоговорил.
Reply
вот! как прогнозировать время НЙ- Шереметьево, если в JFK очередь на вылет бывает больше часа, и встречный ветер, и карусель в Шарике, как раньше было ...
так как можно такой ролик постить? Ой вэй.
Reply
В НЙ еще можно вернуться на гейт, если уж так в компании прописано. У нас прописано. Расчитываешь последнее время взлета с учетом расчетного времени полета и до исполнительного должен принять решение. Ветер может время изменить, но немного - сейчас очень точно его прогнозируют. А вот карусель в Шарике и, тем более, уход на запасной - это запросто превышение рабочего времени на час - два. Логично и легально. Вне контроля экипажа. Сдается мне, он смешал в голове разные случаи).
Reply
у там много бреда, превышение времени - один из многих
Reply
Я больше на общую картину смотрел. А детали - они теряются в нескладной речи и путающихся мыслях прямого эфира, Это непросто - держать нить разговора. Раньше у него лучше получалось).
Reply
часто возвращаются на гейт?
Reply
У нас в компании пару раз возвращались. И пару раз людей наказывали
за превышение полетного времени, которое было очевидно до взлёта. Это то, что я знаю. Скорее, больше.
Сейчас в системе сообщение само выскакивает, если происходит нарушение. Не скроешь. Поэтому хочешь, не хочешь - придётся возвращаться или предстоят неминуемые разборки.
Reply
dura lex, sed lex
Reply
Ну, наконец я погуглил значение этой фразы)
Reply
Там не валят на экипаж, там экипаж пытаются обелить.
Если все факты по этому случаю всплывут - вашему оху... удивлению предела не будет, поверьте на слово.
Я не все знаю, и все же продолжаю неумолимо фалломорфировать )))
Reply
Leave a comment