Я все ищу ответы на вопрос: а как НАДО учить наших детей? Да, прежде всего особенных. Потому что я вижу кругом отклик и подтверждение своим догадкам о том, что модель обучения, которая "хороша" для таких как моя Ирина, которая настроена выявлять и поддерживать в ребенке сильное и развивать это, и делать его "включенным" в общую жизнь без попытки
(
Read more... )
По работе я недавно писала главу об одаренных детях для учителей, с коллегами из США и России - и в обучении этих детей абсолютно те же принципы. Хотя многими считается, что с одаренными проблем нет )), как и с нейротипичными.
Хорошие учителя, на самом деле, именно так и работают - как коучи. Меня много раз привлекали, как консультанта-профессора, к разговорам с детьми с интересами в моей теме; привлекали именно учителя.
Еще бывает, что коучами становятся родители. Не от хорошей жизни, а потому, что видно - это надо, а желающих делать дело - нет. К родителям таким бы хорошо, чтоб образовательная система вменяемо относилась, сотрудничая - это проблема.
(я охотно поделюсь главой, единственно - она на английском.)
Reply
Reply
Подскажите, а что за проблема была отдать ребенка в 8,5? У меня особый малыш, и так получилось, что у него др в конце августа, то есть в при типичной ситуации будет самым младшим в классе. Сейчас ему три года и у на заметное отставание в развитии. Надеялась его просто отдать в школу на год позже в 8 лет, но мне уже сказали, что могут и не взять, теперь собираю информацию, что там за сложности
Reply
Честно говоря, я подзабыла уже точно, я этот вопрос вентилировала в наши 6.5 лет. Как мне помнится, то ребенка надо отдать в школу между его 6.5 и 7.5.
Reply
Reply
Reply
вот чего я опасаюсь
Reply
Reply
А про 8 лет и 1 месяц - ну, когда вы будете записываться, 8 еще не будет, так что, проблем быть не должно.
Reply
Reply
Leave a comment