Leave a comment

aregus July 14 2014, 19:36:26 UTC
С недавних пор имею удовольствие работать в области разработки автомобилей. вынужден признать, что мои суждения претерпели некоторые изменения.
Я сам фанатик Железных автомобилей, и за рулем своего патруля 94г.в. чувствую себя превосходно, несмотря на внушительный список недостатков.
Но глубоко вникая в особенности современных автомобилей, могу сказать, что с точки зрения инженера они божественны. Тьма спецов экстра класса бьется над тем, чтобы выжить максимум из каждого грамма пластика и металла. Бюджет автомобильной индустрии на столько велик, что, условно, можно считать его неограниченным, это позволяет реализовать такие смелые задумки инженеров, что в большинстве других индустрий - покрутили бы у виска.
Конечно маркетологи на пару эколохами, бьются над тем, чтобы сделать все одинаковым, безликим, оптимальным, да с этим не поспоришь. Но с другой стороны, часть проблем актуальны по большому счету в только РФ. В Европе современный коммон-рейл вообще никого не напрягает наверняка, там просто невозможно найти солярку которая запорет топливную аппаратуру. Так что проблема в нас, как минимум частично. На кой черт мы запрещаем ввозить TLC7х или Y61 с TD42 (которые до сих пор делают и продают, потому что автогиганты прекрасно знают что есть места где современные консервные банки - беспомощны), если у нас на каждой третей заправке вместо солярки продают печное топливо вперемешу с мокротой туберкулезника - вопрос. Каждый новый индекс против слова Евро, у буржуев дает мощный пендыль экономике, потому что для каждой новой цифры нужно столько всего придумать, что не опишешь... У меня вообще есть подозрения, что все эти евро к экологии имеют отношения лишь формальное. Зачем в РФ ЕВРО-5, я хоть убей понять не могу, все равно мы для ЕВРО-5 ничего сами не делаем, а топливо у нас, в основном Евро минус 666.
Так что - хз. Будь у нас нормальная политика, часть проблем была бы нивелирована от части, все равно железные машины будут еще делать, никуда от них те-же нефтяники уйти не смогут.

Reply

antoniqz July 14 2014, 20:55:15 UTC
Как там, "в смартфоне больше мощности чем у всех компьютеров НАСА 40 лет назад, но они запускали спутники в космос, а мы - птиц в свиней". Яблочный телефон тоже очень офигенная штука с инженерной точки зрения, но для чего он в итоге? Элемент потребления опять. И машины уходят туда же, спортивный стиль, милитари стиль, активный стиль. Какой спорт в автоматической коробке? Нажать педаль до пола, сжать зубы, и не разжимать булки? Какое бездорожье с automatic terrain control system? Героически вцепиться в руль?

>>часть проблем актуальны по большому счету в только РФ
э, нее, я ни в жисть не поеду ни через африку, ни в южную америку, ни в австралию с коммонрейлом, да и на двух оставшихся континентах он на большей части территорий принесет весьма обоснованные опасения при заправках. Но евро-пять-шесть-семь, маховик крутится, надо потреблять быстрее, и нам эти евры за тем же, разгонять экономику, не производят сейчас нормального топлива, значит научатся скоро.
Из эколухов сделали жупел, абсолютно согласен.

>>Будь у нас нормальная политика
А дойчики вообще с такими тойотами загнаны за стопервый километр, и показываться не могут в первых пяти экологических зонах, финнам остается только завистливо вздыхать, глядя на наши ввозные пошлины, пол африки вообще ни на чем больше ездить не может кроме них, а зарплаты по полтора-два доллара в день. У всех криво-косо.

В целом - это естественное свойство человека походу, делать фетиш из желтого металла, прозрачных камушков, инструментов для отображения времени, средств связи, транспорта...

Но! Искать и находить внутренние сущности вещей, вот наша задача :))

Reply

aregus July 17 2014, 09:01:23 UTC
Искать и находить внутренние сущности нужно в людях ;) Железо, да пропади оно пропадом! Вот зачем люди тратят тысячи баксов на электрегулировки сидений, а потом каждый год покупают карточки в фитнес из-за того что слишком мало что-то делают руками и слишком много нажимают на кнопочки - вопрос )))

Но вообще я с тобой согласен. Надеюсь не дожить до того момента когда людям запретят управлять транспортными средствами. Уверен, что рано или поздно именно так и будет.

Reply

vnuks September 10 2014, 12:03:08 UTC
Как это зачем нам Евро 5, наверное за тем же зачем и Европейцам - распил бабла.
Переоборудования одного НПЗ на выпуск ЕВРО5 стоит столько, что пол страны кормится. А не было бы этих норм, был бы бензин как раз ослиной мочей и больше половины всех иномарок уже были бы невозможны в России.
ТЛЦ7х как раз скоро могут опять ввозить, я очень надеюсь что это будут не только праворульные японцы
Сам бы взял

Reply


Leave a comment

Up