Эк тебя пробрало... :) Помню, лет 15 назад все "истерили" про инжекторы на бензиновых двигателях - мол, как их ремонтировать. Прошло всего ничего - и году к 2005-му не осталось ни одного "карбюраторщика", занимающегося каким-то непонятным шаманством. Оказалось, что инжектор и ломается реже, и диагностируется-ремонтируется намного проще карбюратора... Сейчас сходит на нет истерика про коммон-рейлы - постепенно все учатся их диагностировать и ремонтировать, и ситуация с надёжностью оказывается совсем не катастрофической (на более-менее "неасфальтовых" машинах). Когда-то и обычный стартёр "в любой деревне" видели впервые, и зачем эти ломучие машины было непонятно - то ли дело лошадь и телега ;) Экзотика вида "без руля"... Может быть, мы её увидим в старости... Но это ещё дожить надо :)
В общем, не вижу повода впадать в панику :) Мир прекрасен и удивителен, и какой он будет через 10-15 лет - не угадать, и тем прекрасней и удивительней жить :)
Да я ведь не про ремонтопригодность в общем-то, я про два диаметрально противоположных направления, одно - "чтобы работало", а другое "чтобы купили", экологично-красиво-модно-престижно.
>>Мир прекрасен и удивителен, и какой он будет через 10-15 лет - не угадать, и тем прекрасней и удивительней жить :) А тут категорически не возражаю :))
А это - так вообще две стороны одной медали. "Чтобы работало" не бывает без "чтобы купили"... Ну или стоит как космолёт, а не автомобиль :) Тойота к последнему близка, конечно, но всё же не до такой степени, чтобы совсем )))
Ну вот нет же :) Я не куплю станок потому что у него няшная кнопочка "выкл." и красивая плавно включающаяся подсветка рабочей области. Я куплю его потому что он работает, и делает то что надо, и его красота это совсем вторичный момент. Это инструмент. И вот выражаю беспокойство что мир вещей превращается в мир эмоций, когда исчезает инструмент "телефон" и инструмент "автомобиль" а превращаются они в элементы престижа, социального соревнования, моды, чего угодно, но за этим исчезает их первоначальное предназначение. Вот как ниже Гор отметил это под коньячок тема, да, не для площадей и размахивания шашкой :)
Есть часы чтобы время - они в нижнем углу экрана, а есть чтобы цацка - на руку, но часы в стиле милитари не сделают носителя шпиёном, вот я и выражаю возмущение переносом реальных сущностей в лайфстайл с полной потерей изначальности. Просто шум произвожу, белый информационный шум :))
Как там, "в смартфоне больше мощности чем у всех компьютеров НАСА 40 лет назад, но они запускали спутники в космос, а мы - птиц в свиней". Яблочный телефон тоже очень офигенная штука с инженерной точки зрения, но для чего он в итоге? Элемент потребления опять. И машины уходят туда же, спортивный стиль, милитари стиль, активный стиль. Какой спорт в автоматической коробке? Нажать педаль до пола, сжать зубы, и не разжимать булки? Какое бездорожье с automatic terrain control system? Героически вцепиться в руль
( ... )
Искать и находить внутренние сущности нужно в людях ;) Железо, да пропади оно пропадом! Вот зачем люди тратят тысячи баксов на электрегулировки сидений, а потом каждый год покупают карточки в фитнес из-за того что слишком мало что-то делают руками и слишком много нажимают на кнопочки - вопрос )))
Но вообще я с тобой согласен. Надеюсь не дожить до того момента когда людям запретят управлять транспортными средствами. Уверен, что рано или поздно именно так и будет.
Как это зачем нам Евро 5, наверное за тем же зачем и Европейцам - распил бабла. Переоборудования одного НПЗ на выпуск ЕВРО5 стоит столько, что пол страны кормится. А не было бы этих норм, был бы бензин как раз ослиной мочей и больше половины всех иномарок уже были бы невозможны в России. ТЛЦ7х как раз скоро могут опять ввозить, я очень надеюсь что это будут не только праворульные японцы Сам бы взял
Comments 29
Помню, лет 15 назад все "истерили" про инжекторы на бензиновых двигателях - мол, как их ремонтировать. Прошло всего ничего - и году к 2005-му не осталось ни одного "карбюраторщика", занимающегося каким-то непонятным шаманством. Оказалось, что инжектор и ломается реже, и диагностируется-ремонтируется намного проще карбюратора...
Сейчас сходит на нет истерика про коммон-рейлы - постепенно все учатся их диагностировать и ремонтировать, и ситуация с надёжностью оказывается совсем не катастрофической (на более-менее "неасфальтовых" машинах).
Когда-то и обычный стартёр "в любой деревне" видели впервые, и зачем эти ломучие машины было непонятно - то ли дело лошадь и телега ;)
Экзотика вида "без руля"... Может быть, мы её увидим в старости... Но это ещё дожить надо :)
В общем, не вижу повода впадать в панику :) Мир прекрасен и удивителен, и какой он будет через 10-15 лет - не угадать, и тем прекрасней и удивительней жить :)
Reply
>>Мир прекрасен и удивителен, и какой он будет через 10-15 лет - не угадать, и тем прекрасней и удивительней жить :)
А тут категорически не возражаю :))
Reply
Reply
Я не куплю станок потому что у него няшная кнопочка "выкл." и красивая плавно включающаяся подсветка рабочей области. Я куплю его потому что он работает, и делает то что надо, и его красота это совсем вторичный момент. Это инструмент.
И вот выражаю беспокойство что мир вещей превращается в мир эмоций, когда исчезает инструмент "телефон" и инструмент "автомобиль" а превращаются они в элементы престижа, социального соревнования, моды, чего угодно, но за этим исчезает их первоначальное предназначение.
Вот как ниже Гор отметил это под коньячок тема, да, не для площадей и размахивания шашкой :)
Reply
Не на один вечер и не под одну бутылку коньяку:)
В Торопец едешь?:)
ПС
а Туарег-то ты когда успел в болотный перекрасить?:)
Reply
Про торопец не в теме пока.
А туарег такой и был с рождения, от перекраски слагаемых сумму не поменять :)
Reply
Reply
Reply
Reply
И так понятно что табурег для одного, а hzj78 для другого :))
как ты на ём в гать то полез, удивительно :)
И, да, Торопец однако :)))
Reply
Просто шум произвожу, белый информационный шум :))
Блин, все в Торопец что-ли?
Reply
Reply
Reply
Но вообще я с тобой согласен. Надеюсь не дожить до того момента когда людям запретят управлять транспортными средствами. Уверен, что рано или поздно именно так и будет.
Reply
Переоборудования одного НПЗ на выпуск ЕВРО5 стоит столько, что пол страны кормится. А не было бы этих норм, был бы бензин как раз ослиной мочей и больше половины всех иномарок уже были бы невозможны в России.
ТЛЦ7х как раз скоро могут опять ввозить, я очень надеюсь что это будут не только праворульные японцы
Сам бы взял
Reply
Leave a comment