Савёлово в межсезонье. 31.10.15

Nov 02, 2015 00:16

Прошло уже полгода с тех пор, как я в последний раз посетил Савёловскую глухомань. И вот вчера состоялась совместная вылазка с Романом roman983 в Савёлово  с целью снять что либо, помимо пригородного поезда.



Закончилась золотая осень, с деревьев попадали почти все листья- начался самый унылый период межсезонья, однако именно в это время мне больше всего по душе находиться в Савеловской глухомани - вся эта хмурость и мрак придавали своеобразный шарм этой линии и одновременно эффект   угнетенности и депрессивности, что обычно под стать моему настроению.

Договорились ехать на семичасовой электричке из Москвы, и чтобы поехать на ней, мне нужно было вставать в 4 утра , поэтому решил, что спать было бессмысленно. Но.... в глубине ночи усталость и жажда сна дали о себе знать и я позволил себе лечь "на часок" , перед этим аж 5 будильников поставил, и, как обычно бывает, я проспал. Благо, проснулся в 6 утра - была возможность уехать на 2 часа позже, на девятичасовой секции. На ней я и поехал, предупредив Рому, что приеду позже. Предстоял тривиальный маршрут для поездок на Савелку - 1,5 часа от Клина до Петровско-Разумовского, прогулка до пл. Окружная , посадка в Савёловскую секцию, как всегда набитую дачниками , и спустя 2 часа я оказываюсь в Савёлово.
Савёлово встретило меня пасмурной погодой, что в принципе нам было наруку- в лесу не будет теней. На станции стояло 2 грузовых состава, рядом 2 вагончика пригородного поезда на Углич, до отправления которого было полчаса- не стал медлить и как можно быстрее пошел в сторону перегона . По пути замечаю на ПТОЛе заведенный тепловоз 2ТЭ116У , который должен будет забрать один из стоящих грузовых составов , а на станции совершал маневры  тепловоз ДМ62-1834 под пригородный- славно, его у меня в коллекции еще не было.
За эти полчаса успел максимально как мог отдалиться от станции и фоткаю пригород:


1. Тепловоз ДМ62-1834 с пригородным поездом Савёлово-Углич на перегоне Савёлово-Белый Городок

Держу  путь дальше и у Кофтыря меня встречает Рома. Уже вместе пошли дальше и остановились в кривой- тут и стали ждать грузовой.

И ждать его нам пришлось нам достаточно долго- за 3 часа ни в одну ни в другую сторону не прошло ни единого поезда... Вообще, грузовое движение на Савёлке странный предмет- вроде бы оно и есть, а вроде и нет. Осознав, что вряд ли что-то снимем, начали уж было покидать выбранное место, как со станции послышался гудок от 2ТЭ116У- закон подлости в действии)). Хорошо, что не успели мы далеко уйти и быстренько вернулись на исходную. Однако, после этого насупила тишина. Неужели нам обоим послышалось? И вскоре все же  услышали протяжный звук тифона  и отчетливо было слышно , как тепловоз начинал набирать позиции - дождались!
И наконец-то он появляется из-за кривой:


2. Тепловоз 2ТЭ116У-0141 с грузовым поездом на перегоне Савёлово-Белый Городок.

После того как поезд прошел, пошли в сторону станции. Надеялись, что этот грузовой разъедеся с обратным поездом , но этого не произошло. Выходим на станцию- на грузовых путях стоит теперь уже одиночный составчик на Дмитров, а в пригородном тупике ожидает своего часа отправиться новенький белый ЭД4М
В этот раз обратно решил ехать нестандартным маршрутом, до Твери на микроавтобусе ( совсем недавно они начали ходить со ст. Савёлово) с пересадкой на электричку до Клина. Маршрут более быстрый и логичный, ибо через Москву делался нишутевый крюк с потерей времени. Роме же предстояло бы  ждать электричку 2 часа, ибо предыдущая буквально ушла из под носа- все никак не привыкнем к новому расписанию... В итоге через Дубну вышло поехать быстрее- благо, с Савелово автобусы ходят каждые полчаса.
А у меня путь от Кимр до вокзала Твери на маршрутке составил около 1 часа и  40 минут и я успел за 10 минут пересесть в Ласточку , а так бы пришлось час ждать следующую электричку. Всего 40 минут в пути и я дома...


На этом вроде бы все. Всем спасибо за внимани и до новых встреч.

UPD: Более подробно о поездке и у Ромы в ЖЖ : http://roman983.livejournal.com/68858.html

ДМ62, Савёлка, глухомань, Савёлово, 2ТЭ116У

Previous post Next post
Up