Большие питерские покатушки. Часть первая: Луга

Jul 01, 2013 22:00

Пришла пора опубликовать отчет из двух частей о поездке в Петербург . Первую читайте под катом

Еще осенью я принял решение встретить совершеннолетие по-особому: без всяких торжеств, семьи ,  близких людей и друзей- в гордом одиночестве и подальше от Москвы. Осенила меня мысль поехать в Питер- а почему бы и нет ? Единственный город, куда меня тянет.
Взял билеты на поезд туда-обратно в марте- едем!
И этот день настал. 26 апреля, 56-й поезд под ЧС6-002. Наивно расчитывал , что достанется ТВЗшное новье- а вот фигушки-старый душный КВЗ плацкарт, ну ничего-одну ночь перетерпеть можно. Надо сказать , с попутчиками мне довольно таки повезло- до самой Твери хорошо провел время , беседуя на разные темы . А потом залег на боковую. И спал почти до самого прибытия- станции Санкт-Петербург-Товарный-Московский , проснувшись уже совершеннолетним :D. . Быстро собравшись , вышел из вагона и пошел на вокзал ждать открытия метро. Петербург встретил меня не столь приятной погодой- холодной и моросящим дождем.
Позавтракал в одной из кафешек - а их здесь достаточно , не то что было раньше на Ленинградском вокзале- а впрочем, это уже история, и слава богу. После этого поехал в гостиницу -оплатить номер и закинуть ненужные вещи .
А после этого началась первая часть железнодорожной составляющей моей поездки. Намеревался поехать в Лугу, чтобы прокатиться в электропоезде ЭТ4А-пока что в лучшем творении на данный момент нашего электричкостроения . Что собственно и сделал . Добрался на метро до Балтийского вокзала , взял  билет , вышел на платформы через турникеты и вот он , горбатый :D

А народу в нем... Мда, 6 вагонов для данного направления это очень мало и тем более для ускоренного электропоезда. С трудом нашел свободное место . Поехали! Что могу сказать об ЭТ4А- довольно хороший электропоезд  ,  клоны ЭР2Т by ДМЗ нервно курят в углу. Опять же ИМХО. Буду рад, если моторвагонный парк октябрьской дороги будет обновляться именно новыми ЭТ4А . Как пассажир , в целом остался доволен- вполне удобные сидения (с тканевыми вставками , аналогичные последним ЭТ2М , но очень уж я к ним привык ) , широкие тамбуры, кондёры ,  просторный туалет.
На удивление очень быстро пролетело время в поездке . И вот - здравствуй , Луга . Когда мой вагон опустел , сделал фото салона

И фото электропоезда на станции

После этого пошел туда, где заканчивается электрификация с целью отснятия пригородного из Пскова и ,по возможности , грузовое движение , а оно здесь  не фонтан. Пошел на перегон отчасти через город и вот , вышел. Ветка на Батецкую ( на нее решил забить) :

А вот он-перегон Луга-1 -Серебрянка. Далеко идти не хотел , ибо лень .

Речка Обла

Спустя полчаса , внезапно появляется Трансойловский Боинг с наливняком- отлично , будет первым в коллекции.

Что-то не припомню фоток с этих мест с Трансойлами , интересно.

После того , как прекратил съемку видео , со стороны Батецкой пошла У-шка синяя с грузовым и перебежать через лес за ней я так и не успел :( . Ну и ладно
Вот и пригородный, под православным Тапком

И потом в темпе направился обратно- время до обратной электры уже поджимало. Вышел на станцию. И
не мог не снять эту забавную табличку :) .

Здание вокзала

Снял уже обернувшийся тапок с пригородом. Помощник машиниста поинтересовался, зачем  снимаю, на что ответил- "для личной коллекции".

Обратно мне суждено было ехать на ЭТ2-009 "Балтиец" . На этот раз не так быстро и почти со всеми остановками.. Вся обратная поездка прошла в полусонном состоянии. По возвращению в Питер, заехал отдохнуть в гостиницу и через час отправился гулять по городу.
Вот и вышел на Неву. Далее моих комментариев будет по минимуму и больше фото.

Ростральные колонны:

Петропавловская крепость

Здание центрального военно-морского музея

Вид с Биржевой площади на Эрмитаж

Исакий и  Адмиралтейство

Перейдя Неву по Дворцовому мосту , вышел на Дворцовую площадь

Александровская колонна

Ну и потом - на Невский проспект!

Казанский собор

И напротив него - дом Зингера

Еще немного прогулявшись по городу , поел в одном из ресторанов быстрого питания . И потом вернулся в гостиницу - ноги меня уже не слушали .
Итак, нынешним днем остался вполне доволен , хоть и погода подвела .
На этом всё.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!