Большие питерские покатушки. Часть вторая: Гатчина и окрестности

Jul 30, 2013 13:42

Вторая и заключительная часть весенней поездки в Петербург

На второй день поездки хотелось мне посетить место с обилием движухи . Выбор пал на линию Мга-Гатчина-Веймарн . С недавних пор , к сожалению,  линия потеряла колоритность , свойственная многим дизельным веткам, после прокладки вторых путей и проведения контактной сети вплоть до Веймарна . Да, увы , совсем скоро здесь начнут ходить преимущественно электровозы :( . Вот и лишний аргумент для посещения этого участка - так сказать, заснять для истории грузовые тепловозы на линии . Заранее предложил моему давнему знакомому из Петербурга Дмитрию aka dodgerrzd съездить под Гатчину , на что он согласился.
Ну что ж, ранний подъем , собиратус , выселятус из гостиницы и вперед- снова на Балтийский вокзал.
Приехал заведомо раньше , чтобы позавтракать  на месте  . Встречаю Диму , берем билеты до Войсковиц и выходим на платформу , где нас ждал трехвагонный ДяТел (ДТ1) СПБ-Ивангород . Садимся в него и поехали . Все бы ничего , но если бы не мешающийся короб отопления вдоль вагона , как у демиховедер ... В Гатчине перешли на дизельную тягу .
Выходим в Войсковицах . И видим, что в сторону Гатчины летит синий 2ТЭ116У (далее по умолчанию - "Ушка") с грузовым. Дима сразу же ринулся его снимать , ну а мне как то было лень , зная , что грузовых поездов еще за день будет достаточно .
Поход начался . Миновали переезд , и сразу же из поворота показался Трансойловский боинг с составом . Снимаем! Я предпочел его запечатлеть на видео:

После него , минут так 20-30 станция не принимала поезда - входной светофор станции сверкал красным светом. Во время отсутствия грузовых , успели найти себе место на опушке , там и расположились

Ждать первого поезда пришлось недолго . Показался прожектор вдали - красная  Ушка с составом  .

В общем, охота началась!

Боооольше Ушек!

После отснятия последнего грузового , было решено двигаться обратно , на станцию Гатчина-Варшавская , чтобы сесть там на электру и уехать в Петербург . А это , ни много ни мало - 17 километров . Надо сказать , такие дальних походов по железке у меня еще ни разу не было) .

Идет со стороны  Войсковиц Трансойловский боинг . Уже третий в коллекции . И фото вышло , на мой взгляд , неплохое .

Через 10 минут еще одна Ушка в корпортативе . Фотка вышла в стиле "ИндустриалЪ"  -  на фоне завода)

На подходе к переезду, со стороны Елизаветино , идет синий боинг с полувагонами  . Ура ! Очень хотелось снять  2ТЭ116 последних годов выпуска - и вуаля!

Ну вот и вышли на станцию . Поднялись на высокую пасс. платформу и  на память сделал фото таблички с названием

Не успев и  спуститься ,  тут же несется корпоративная Ушка

Ну а дальше выходим на перегон Войсковицы - Гатчина-Тов.-Балтийская
Мчит красная Ушка с Гатчины . Честно говоря , уже стали поднаедать - как же быстро они приелись . Но фото - что надо

А в хвосте шел сюрприз - машка-толкач! Сначала нам показалось , что это вагон дымит :-) .

Уже показался входной светофор станции и вскоре грузовой , и под синей Ушкой . Прекрасно :)

А вот и станция . В западной горловине стояло много ВоЛов , в том числе и брутальный ВЛ15!

Идем дальше. Под отправление на Веймарн стояли 3 Ушки с составми , в том числе и БТС-ная (!) . Одна из них отправилась - снимать не стали . Зато сфоткали БТСник с составом из  полувагонов

На нас косо стали поглядывать работники станции-  как можно быстрее удалились отсюда и пошли вперед .  В течение долгой ходьбы вдоль станции , стало казаться , что она в длину больше , чем предыдущий перегон ) .
Прошли Базу запаса Гатчина, ПТОЛ , два переезда и наконец-то выходим на соединительную ветвь со станцией Гатчина-Варшавская . Ноги уже перестали слушаться : шел что есть силы .
Выходим на Гатчину-Варшавскую , берем билеты обратно и вперед на платформу ! 17-ти километровый поход завершен . И за это время я изрядно устал . Нашли , где посидеть и подождать электричку . И потом поехали .
Приехали в Питер , вместе с Дмитрием доехал на метро до Площади Восстания и там попрощался с ним . Ну а у меня началась вторая часть дня - прогулка по городу . Перед этим захотелось пообедать , рядом нашел столовку и там поел.
За два дня у меня накопилось весьма много жетонов на метро , поэтому нужно было было их потратить . Поехал на площадь Ленина , Финляндский Вокзал
Гриб

Через Неву прошелся по мосту и сфоткал здание вокзала

И пошел вдоль Невы

Легендарный крейсер Аврора . Как же его сейчас не хватает , не как объект культурного наследия.. Если вы понимаете , о чем я .

Да , силы мои иссякли , да и что-то захворал я - насморк одолел :( . Пошел отогреваться чаем в одном из ресторанов быстрого питания .
А потом поехал на автобусе на  Московский вокзал - ждать свой поезд. За 50 минут до отправления началась посадка и пошел на платформу  .
И тут меня ждал неприятный сюрприз - мне предстояло ехать в вагоне с группой школьников , класса так 5-7 го - обратная поездка обещала  быть очень " веселой". Вот теперь я понял , почему уже за 40 дней до отправления мне удалось урвать лишь билет на боковушку :(  .
Питер , бай бай . Обязательно еще приеду в следующем году - уже традиция , как никак :)
Вот что скажу - старайтесь никогда не попадать на такие группы - никогда! Эти малолетние ушлепки не давали спать всему вагону - слушали гавенный Гусский рэпчик , орали , бегали по вагону - в общем, дикая дивизия .
И из-за всего этого я проспал Тверь, на которой хотел сойти с поезда и пришлось ехать до Москвы . Ну а потом домой , отсыпаться .
На этом все. Спасибо за внимание и до новых встреч!