Leave a comment

ext_5299091 May 18 2020, 09:08:25 UTC
такое впечатление, что они готовили действительно страшную пандемию, но что-то пошло не так и решили ограничиться инфодемией, с тем же результатом - тотальной вакцинацией-чипированием, а пандемию приберечь на тот случай, если номер не пройдет. как-то подозрительно все это начало грандиозной фашизации в мировом масштабе совпало с массовыми протестами во множестве стран, от франции (желтые жилеты) до индии (многомиллионные демонстрации левого толка). при этом в рф, н-р, разворачивают программу поголовного генетического тестирования населения, на фоне беспрецедентного и нескрываемого плана тотальной чипизации (программа умный город в москве ( ... )

Reply

да emdrone May 18 2020, 10:08:27 UTC
++

да, верно - и может быть всем неиспугавшимся уже
подготовлена 'вторая волна' 'пандемии' с чем-то более
смертоносным?

Надо помнить, что это уже 3 или 4я попытка применить
биооружие в масштабах мира:

птичий грипп, САРС, МЕРС, H1N1, свиной грипп -
многие помнят эти слова.

Это не считая объявляемых 'зачумлённых свиней' или
кур, которых потом забивают десятками миллионов,
как в UK, где 88% забитых были здоровы, фермеров
разорили, их сегмент подмяли под себя огромные
корпорации Нового Мирового Порядка

И - надо помнить, что в 2009 ВОЗ уже запускала лживую
'пандемию' по которой через полгода стали выходить
опровержения на уровне высших медчиновников стран.

Reply

valsshebnik May 18 2020, 10:29:55 UTC
"да, верно - и может быть всем неиспугавшимся уже
подготовлена 'вторая волна' 'пандемии' с чем-то более
смертоносным?.."
В "смертоносном" необходимости как мы видим нет, если можно взять "повседневное" и раскрасить его посредством сми, нужными красками.
Во "второй волне" тоже, так и как "первая" отнюдь не закончилась - сейчас просто наступил технический и профилактический перерыв.

Reply

jescid May 18 2020, 13:47:34 UTC
Именно…

Reply

ext_5299091 May 18 2020, 10:31:06 UTC
совершенно верно. автор писал об этом, как и многие другие, было множество попыток в тестовом режиме прокачать реакцию на сценарий очередной "пандемии" с вакцинацией населения, но тогда это выглядело анекдотично, сейчас же угрожающе ( ... )

Reply

«Боле смертоносным» jescid May 18 2020, 13:49:47 UTC
Опять же, смертоносным только по вбросам, какие делает этот автор о, дескать, искусственности ковидлы… и он скринит комменты…

Reply

antiscientism May 18 2020, 22:11:20 UTC
Опять же, смертоносным только по вбросам, какие делает этот автор о, дескать, искусственности ковидлы…
Я, прошу прощения, не понял- где я утверждал о смертоносности, во-первых
а, во-вторых, об искусственности "ковидлы"?
SARS-Cov2- да, родом из лаборатории, как мне представляется.
Если Ковидлой называть болезнь, то я, наоборот, всегда подчеркивал, что страх по поводу
её нагнетается намеренно в определённых целях.

и он скринит комменты…

Скрывает "подозрительные комменты" ЖЖ.
Я раскрываю их все, кроме откровенного спама.
Но т.к. с Европейской частью России, откуда больше часть комментов у меня большая разница во времени,
то происходит это с задержкой.

Reply

jescid May 19 2020, 09:25:34 UTC
> SARS-Cov2- да, родом из лаборатории, как мне представляется.

Нет.
Те, кто это вбросили - сделали это именно с целью того, чтобы убедить в смертоносности вируса, который, любой вирус per se, по-определнию не смертоносен, если организм не _крайне_ ослаблен др. заболеваниями.

Боле того, да, генетическая модификация возможна - но у неё есть пределы, а именно - уйти дальше штамма того же вируса невозможно, иначе он потеряет механизм размножения.
А штамма того же типа не может вызывать заметно боле патологий, чем любой другой штамм того же вируса. Как не было ничего особенного в свинном, птичьем и пр. гриппах, которые точно так же истерили теми же маркетинговыми и гестаповскими методами (часть пациентов просто гробили преступной интенсивной терапией - как есть преступление сажать человека на ИВЛ, если он может дышать сам и/или если можно ему обеспечить кислород другими методами - той же кислородной маской).

С комментами - ок, извините.

Reply

antiscientism May 21 2020, 02:24:27 UTC
"Из лаборатории" вовсе не значит, что его там изначально сконструировали.
Хотя всячески поспособствовать нужным мутациям с целью придания
возможностей по передаче от человека человеку-вполне, насколько я это понимаю.
Но, признаться, понимаю я не много, чтобы спорить с более сведущими людьми.

За ссылку спасибо. Обязательно сегодня посмотрю.
Вчера сюда не заходил, не было времени.

Reply

Нет, не готовили и она не получилась jescid May 18 2020, 13:46:07 UTC
Вот этот вброс авторством того же ВОЗ и К.:
«Всё это происходило меньше чем за год до того момента, когда в результате почти 20-летних усилий учёных, как всё более становится ясно, неустанно выводивших всё более смертоносные вирусы, был наконец то получен и выпущен в мир из Уханьской лаборатории SARS-Cov2.»

Готовилась именно массовая психическая атака со СМИ, причём учёные в ней играли роль шестёрок, но ни разу не подрядчиков.
Это 2003 год - см. так же год издания заказушной поделки, кто именно вбрасывает о принудительной госпитализации и самоизоляции и ни разу не по рекомендациям врачей или вирусологов.

Reply

antiscientism May 18 2020, 21:57:55 UTC
Готовилась именно массовая психическая атака со СМИ, причём учёные в ней играли роль шестёрок, но ни разу не подрядчиков. "

Давайте разделим ученых. Те, что под аплодисменты восхищенных коллег и поощрительные гранты
на изучение вопросов адаптации коронавирусов к заражению людей "выводили всё более более смертоносные вирусы" как я написал-
это, безусловно, шестерки. Полностью с этим согласен и не понимаю, почему вы именно с этим утверждением спорите- я их нигде подрядчиками не называл.

А вот то, что "Готовилась именно массовая психическая атака со СМИ, причём учёные в ней играли роль шестёрок, но ни разу не подрядчиков. то тут я не согласен.
В подготовке именно "психической атаки" они принимали участие именно как подрядчики и об этом я в прошлом посте писал, приводя в пример Vaccine Impact Modelling Consortium (VIMC) из Имперского колледжа. Те, кто это финансировал- фонды Гейтса/Баффета и Wellcome Trust были заказчиками а они
были именно что подрядчиками и продукт ещё в 2009 году выдали подходящий-
В 2009 году ( ... )

Reply

jescid May 19 2020, 09:35:07 UTC
Я могу вам накидать ссылок, как ведут себя учёные _сейчас_ - но вы, при желании, может это и сами проверить: подавляющее большинство не только поддерживают _полностью_ официальный нарратив, но и тут же стараются, кто может, включиться в процесс - развёртывают тест-системы, пишут статьи к ковидле - как уже метко пошутил кто-то - «скоро статей по COVID-19 будет больше, чем случаев заболевания», - вывешивают в своих твиттерах новостные «научные» новости, ретвиттят @NatureNews и т.п. аккаунты, репостят весь набор наррратива и моделек по scamdemic.
Зайдите на сайт _любого_ НИИ, в твиттер _любого_ НИИ, во всяком случае по биомеду/биотеху - они все давно имеют свои пиар-площадки, пресс-службы и _официально_ штат сотрудников для scicomm.

То, что в 2009 выдал Фергюсон - см. по моей ссылке - это уже было вброшено и до того: сразу, как только начали пиар-компанию по SARS.

Reply

antiscientism May 21 2020, 02:33:48 UTC
подавляющее большинство не только поддерживают _полностью_ официальный нарратив, но и тут же стараются, кто может, включиться в процесс - развёртывают тест-системы, пишут статьи к ковидле - как уже метко пошутил кто-то - «скоро статей по COVID-19 будет больше, чем случаев заболевания

С этим понятно- большинство людей конформисты и ученые тут ничем не лучше и не хуже.

То, что в 2009 выдал Фергюсон - см. по моей ссылке - это уже было вброшено и до того: сразу, как только начали пиар-компанию по SARS.

Я и с этим согласен. Но это не исключает того, что он работал подрядчиком, как я написал, а отнюдь
не шестеркой. Шестёрки- это вот из того, вышеуказанного разряда- выслуживаются и ждут поощрения
за усердие. А Фергюсон работал за не такие уж маленькие деньги. И начал он тоже не в 2009, кстати.

Reply

ext_5299091 May 18 2020, 23:20:23 UTC
ну, скажем так, есть ученые и есть грантоеды. они по разные стороны баррикад. по поводу того, какова природа к-вируса - мнений множество разных. я, н-р, не стал бы утверждать ни об искусственном, ни о естественном происхождении его. версии есть разные, каждая по своему убедительна. но какое это имеет значение - происхождение? важно использование. он лишь повод для введения эцк с последующей трансгуманизацией, все остальное не столь существенно. "-больной перед смертью потел? -сильно потел, доктор. -это очень хорошо!"
а готовили мир к "пандемии" очень давно - все эти голливудские фильмы-катастрофы об эпидемиях взрыхлили почву для массовой паники и индуцированного психоза по поводу "пандемия-мывсеумрем!"

*https://antiscientism.livejournal.com/26986.html?thread=457066#t457066

Reply

jescid May 19 2020, 09:53:20 UTC
> ну, скажем так, есть ученые и есть грантоеды. они по разные стороны баррикад ( ... )

Reply

ext_5299091 May 19 2020, 13:49:45 UTC
а откуда такой самоуверенный стиль высказывания? вы вирусолог? врач? эпидемиолог? или ясновидящий и знаете, кто с вами разговаривает, позволяя давать себе советы? сбавьте тон. и да, займитесь самообразованием. вам точно не повредит)

Reply


Leave a comment

Up