КГБ и религия... Психушка для Чуда... (Как я была в загробном мире.)

Sep 13, 2020 22:29

К этому, в общем, сводится круг вопросов, которыми я вынуждена заниматься - с одной стороны, не меньше, чем Богом и Судьбой, а с другой вследствие научного и добросовестного любопытства. Сожалею ли я о том, куда оно меня завело?
Ничуть. Так как мое взросление пришлось на годы перестройки, причем, за что-то судьба благоворила мне попасть в сравнительно тепличные по тоталитарным меркам условия (а я уверена, что мой отец никакого первопричинного и глубинного отношения к получению работы в Подгорном не имееет, Бог дал это мне, а не ему - впрочем, то же можно сказать о всех обитателях этого поселка) - это естественным путем привело меня мысли, что в демократии, справедливости, законности нет ничего невозможного. Я свое тепличное время использовала на освоение того, как это реально воплощается на практике, и знаю об это, естественно, больше живуших на дне пруда и добровольно закопавших голову в песок. Более того - паника выходцев из НКВЛэшных семеек по поводу перестройки, что и привело в буквальном смысле их самоорганизации в секту, орден масонского толка, с ритуалами, атрибутикой, к тому что диверсии против нормальной жизни они сейчас проводят, сознавая себя повышенно умной кастой, отстаивающей поэтому эксклюзивное право на власть - а они его понимают только как паразитирование - это говорит о том, что перестройка-то произошла именно по молитвам в сердцах перестрадавших 70 лет с момента ленинского переворота. Нквдэшные наследнички не поняли, как это произошло, что это был естественный процесс, а не катастрофа и массовый психоз. Точнее, им непонятно, как это массовый психоз прекратился, и почему его нельзя возродить. У них одна отработанная схема сутенерского паразитирования на обществе, и могу ли я сожалеть о понимании, что такая группа людей действительно существует, и, подобно спиду или гепатиту, воспроизводить себя будет до бесконечности, только одним-единственным способом?

Избавиться от них можно, это рациональное соображение, но другое дело, что по трудности эта задача сравнима с ликвидацией пандемии СПИДа или гепатита. Вот только об этом я могу жалеть - что не понимала, что речь идет не просто об историческом вывихе, а об организованном сектантском терроре. Те, кто сейчас надеется построить глобальный концлагерь и обеспечить на Земле простор кучке «особо избранных» фашистиков-паразитов - ну, там, с помошью коронАвируса (раньше на этой роли был гепатит), глобального слежения за нашими телекоммуникациями, институционных капканов для научной мысли и образования, похищений всех людей, чье самостоятельное мышление и порядочность все равно уцелели - эти люди - реальность, и конечно, в конечную победу их я не верю. Вот о незнании что мне придется противостоять такого рода секте, которая, к тому же, в массе представляет собой поколение моих родителей - я могу пожалеть только об этом. Выбирая свои идеалы, я полагала, что люди в массе своей нормальны, и разделяют мои представления о том, что нужно делать с террроритстами, что фашизм - чума. Имеет же место тот процесс, что молодые люди, мужчины легко попадаются на крючок нацистско-бордельной пропаганды прожигания жизни, а девушки при этом чаще всего не додумываются, что их проблемы в личной жизни плотно связаны с проблемами глобальной безопасности, это отнюдь не просто невезение. Такое неведение демонстрирует и Земфира, и Елена Трегубова, и мои одноклассницы Ольга Каргина и Ольга экс-Махинько, и все сегодняшние жертвы банкиров, королей и самих психиатров, внезапно для самих себя отправляюшиеся в дурдом. Махинько с ее программой «Анжелика в совке» (сужу по ее симпатиям к сериалу «Всегда говори всегда»), конечно выглядит малость романтичнее и более развитой, чем Наташа Водянова, но загадку почему вокруг одни мудаки, они обе не могут разгадать в сущности, по совершенно одинаковым причинам.
В этом смысле, семейка, которая мне досталась, Изотовы, они мне только помогали. Жалеть особо не о чем, я никогда не пожалею о том, что узнала правду.

Я придерживаюсь того взгляда, что проблемы общества напрямую упираются в то, что условно называется «отвержение от Бога», и об этом свидетелльствует и мой сверхъестественный «норманнский опыт» 1000 летней давности. Ничего не изменилось, скажу я вам, разве что лично я успела покаяться еще в той жизни. И возвратившись обнаружила, что пробема сильно замахровела. Хотя с другой стороны, самолеты, интернет, мобильные телефоны… Средств отстаивать нормальность сегодня куда больше, и они куда эффективнее - проблема в отсутствии у масс доброй воли и наличии тонких кишок. Мы не были такими злыми. Вильгельм-Завоеватель, к примеру, дейтвительно был верующим. Сам он боролся только против своей незаконорожденности, и мысль о том, что все хотят быть богатыми, счастливыми и жить безопасно тогда еще не была крамольной…
Именно против религии Секта протестует особенно жестоко, и психушки построены не только как удобная форма концлагерей, а как радикальное средство для Чуда любого рода.

И поэтому хочу пояснить свои религиозные представления, собрать их вместе, как они есть на сегодня. Они у меня есть прежде всего потому, что меньше всего мне нужна слепая вера. То, во что я верю - это практические представления, это то, о чем я знаю, что это работает, и уверена, что это нужно.

Лично мое религиозное сознание вмещает в себя научную объективность, самостоятельность мышления, скепсис. Это я приобрела в период, пока мое естественное религиозное сознание уродовали научным атеизмом и воинствующим безбожием - но уродские парадигмы отпали, и в конечном итоге это просто защитили меня от фанатизма, только и всего. Я не фанатик и не восторженная дурочка. Я верю только в то, что имеет право на существование. По поводу радужных, хороших вещей, самых светлых надежд - я не хочу ошибиться. Мне не нужны иллюзии на этот счет. И именно иллюзий моя вера и не содержит.

Я верю, что чудес не бывает. Точнее, я не считаю, что бывают чудеса, не объяснимые естественно-научными законами. И в этом смысле больше всего радуют расширения теории относительности, вытекающие из финслеровой геометрии. Если геометрические конструкции - это не Слово, то что? Меня радует, что сегодня виртуальное можно обосновывать геометрической физикой, и те, кто нападает на религию, по сути нападают лишь на огромный объем виртуальных истин только за то, что они виртуальные. Но сегодня наука уже не запрещает виртуальных истин, а ее новейшие построениия, на мой взгляд, прекрасно вписываются в старый корпус мистических представлений, хорошо известных всем. Мы на пороге объяснений.

Вот и я придерживаюсь определенных гипотез, что означают те или иные чудеса и парадоксальные сообщения. Кроме того, многие вещи для меня давно уже стали обычной практикой, и произошло это только потому, что я имела смелость предположить, что в мистических откровениях есть смысл и мистические предписания работают. Что религиозные советы могут принсти плоды. Ну и затем, если я вижу что память прошлых жизней банально работает, как всякая другая память и как всякий другой фрейдистский комплекс, то я имею право считать, что больше ей происходить неоткуда. Скептикам лучше разобраться, что это такое - постоянство памяти.
Память должна работать по законам геометрии времени, и именно отпечатки его истинной конструкции она и несет. А время сегодня уже и научно-многомерное. И если работа памяти показывает некую ее телепортацию от физического нсителя к физическому носителю - значит душа существует отдельно от тела, и актуален вопрос о бессмертии.

На мой взгляд, нет и евангельских чудес, не вписывающихся в сегодняшнюю научную парадигму - вне лженауки, разумеется. Хотя бы на уровне позволительных интуитивных догадок.
***
Поэтому мне не нужен «духовник», особенно в формате Людмилы Путиной или Кати Гордеевой, которые способны оправдываться руководством духовников, у которых кгб-бэшеые погоны под рясой, дескать, я не виновата, меня так руководствовали. Это похоже на концепции о психиатрии у моей мамы - то есть, вроде представлений о морали у проститутки, полученных от сутенера.

Мое православие не является в строгом смысле слова тем, которое исповедует институционально русское православие, потому что я сомневаюсь в наличии в этом институте сегодня не только религиозных людей, обладателей какого-то откровения, но и вообще людей порядочных - или потративших на рразмышления над духовными вопросами столько времени, сколько я.

Но, поскольку я не претендую на основание какой-либо секты или религии, ереси и прочего, считаю возможным изложить свое понимание, и уж конечно не сомневаюсь в своем праве так свободомыслить - или инакомыслить и на эту тему, если так получается по каким-то вопросам. В основном, кстати, мои воззрения совпадают именно с православием - не в смысле нравственных воззрений какого-нибудь Жириновского в рясе на необходимость плодиться, невзирая на финансовую необеспеченность и безотцовщину, а в смысле того, что писали многие монахи. И в исторической реальности Христа я не сомневаюсь. Но зато у меня есть довольно крамольные сомнения о том, Кто Он, а также весь корпус евангельских поучений у меня пропущен именно через призму рационализма - такого, какой есть в моей голове, как у дитя своей эпохи, как у приверженца научного скептицизма. Иначе я бы не и смогла. Это самостоятельный разбор как философской, так и естественно-научной стороны всей этой мистики и религии.

К тому же, то, во что я верю, для меня просто работает. Зачем бы мне все это понадобилось?

***

КОНКРЕТНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ОПЫТ ИЗ ПЕРВЫХ РУК

Так что, вот в каком смысле я считаю себя верующей. («Не атеист» - это куда более аморфное понятие. Почти бесполезное.)
Ну, прежде всего. Что, по-моему, написано в Евангелии?
Второй вопрос: кому это понадобилось? (то, что там написано)
Третий вопрос такой: что означают мистические - и другие - события, случившиеся лично со мной?

Пишу я об этом в том числе потому, что в моем загробном опыте (в реальности которого я убеждена), присутствовал следующий эпизод... когда этот грешник пожаловался на то, что священники ничего не объясняют, и это спасло его от Ада.

Эта моя последняя реинкарнация, французский буржуйчик из 18 века, вот он после смерти (как я предполагаю) от рака печени банального земного вирусного происхождения, гепатита Б, спустя долгое-долгое время после смерти, проснулся и обнаружил, что попал в какое-то загробное место. И что там кто-то есть. цепь событий была такая, что сначала до него дошло, что загробная жизнь - это не выдумки, и, ориентируясь на традиционные представления, он стал ожидать того, что за оставленную позади жизнь его немедленно аннигилируют или утащат навсегда в какое-нибудь жуткое место, отсюда. Тем более, что он смог ощутить, что его появление вот здесь было воспринято с удивлением - судя по всему, такие грешники как он сюда не добирались, и привратник был озадачен.

(считаю описание моего воспоминания заслуживает интереса именно потому, что это те самые более глубокие фазы Смерти, до которых респонденты раймонда Муди не добирались. Ортодоксальные священники, типа Серафима Роуза, утверждают, что встречал их сатана в облике ангела света, и на деле они дальше отправились бы в Ад. Мне, в силу именно личного свидетельства, до сих пор трудно поверить в Ад, но о нем упоминают фатимские пастушки и другие свидетели, так что я допускаю его существование. И именно личный опыт заставляет меня допускать концепцию реинкарнации как некий подраздел христианства, так сказать. для меня это не крамола. Зато именно реальность этого феномена служит причиной некоторых ересей в христианстве - а значит, позволяет разобраться, где оно чистое)

Когда-нибудь я опишу все подробно, тем более, что только в последние годы поняла, что уже начала забывать. Сейчас только суть и цепь событий. Сумбуром некоего «бардо»-мира этот опыт не отличался, и следовательно, я находилась в мире, характеризующемся неким Временем, пусть и другого масштаба. Кстати, только на днях обратила внимание на слова Христа, демонстративно евшего перед учениками после Воскресения, что дух ведь плоти и костей не имеет. Это к вопросу о том, как охарактеризовать свое тело в загробном мире. Это вот существенная характеристика. Очнувшись, я понял(а), что именно тело-то у меня есть, но специфическое - вот именно, не имеющее плоти и костей. Плоть и кости обдирает Проход Смерти, которым ты попадаешь в подобное место. Сегодняшним языком я бы выразилась, что мое тело было неким родом плазмы. Присутвовала форма меня, только некое очертание, совпадавшее бы с портретом при жизни, но явно мультяшное, так сказать - внутренних органов у меня не было, а равно и рлоти и костей - и это сразу понимаешь. Здесь была моя личность, вот она была вся, ну и как бы, для удобства, она имела как бы некоторое обозначение - вот этот вот мультяшный облик того человека, которым я был при жизни. Только форма. И я ощущал себя как бы язычком пламени, в этом смысле, только это было какое-то погасшее пламя - типа сильно-сильно разреженной плазмы из крошечных зеленых … сегодня я бы назвала их электронами. Микрочастиц, одним словом. Ну то есть, физические ощущения были привязаны все-таки, к некой форме существования материи - лежание, передвижение, открывание глаз (а вот слух был совершенно не нужен), но я и сам понимал, что это простая формальность. И очень-очень большая условность.

Он ощущал свое тело неким вот слаьым язычком мертвого зеленого электронного пламени. Ну, естественно, он был полупрозрачным. Эта плазма была моя субстанция, ну, а в остальном были даже намеки на какие-то цвета - он был, например, в костюме, с кожей и т.п., но это не имело значения, потому что было темно. И, скажем, архитектуру этого помещения, которую он едва-едва улавливал, он воспринимал только душой. И Общение с привратником присходило душой - но вполне отчетливо. Вот Ангелы на Рублевской Троице - они как раз разговаривают друг с другом, не думайте, что они молчат. Именно потому что там все воспринимаешь только душой, он и был в этом месте как слепой и видел только самые скупые детали.

И вот самоощущение было такое, что все это место - это одновременно я, отчасти. Он был всей душой разлит по этому месту, и оно, в то же время, было только душевной реальностью. И это крошечное условное тело в этом огромном помещении тоже было только частью всей этой реальности, хотя многие ощущения и концентрировались около него - в основном, связанные с движением. Но в то же время, он был словно разлит повсюду - все воспринималось так, словно все это - тоже я. В каком-то смысле и Привратник, насчет которого я тогда был твердо уверен, что это сам Бог-Отец - это тоже был я, поэтому я мог так хорошо понимать его - и с подноой серьезностью и без малейшего недоверия воспринимать то, что он говорит, эти поучения.

Вот что для меня означает это Родство. Там впоследствии это уже имело формат общения Отца с Сыном. Это было Родство, которое делало невозможным подвергать сомнению то, что мне сообщалось, обеспечивало самое тесное общение и самое большое доверие - это было как общение с самым любящим Отцом, Настоящим Отцом. Но это было возможно еще и потому, что в каком-то смысле это был я сам. Именно поэтому ни я не мог его не послушаться, ни Он не мог меня убить. И все остальное, что там было - это был я сам. Все это был я, вся эта сцена, и неважно, что я там видел какое-то разделение на роли, размеры и декорации.

А также Жизнь и Смерть, если уж на то пошло.

Неплохая метафора - сравнить это с пребывание в каком-то предвечном яйце, где есть сразу все - наверное, туда-то ты и попадаешь, когда все теряешь. Особенно - тело. И вместе с тем, не сказать, что это совершенно незнакомое чувство по земному опыту. Наоборот, чувство совершенно то же самое, только начисто лишенное тела и его ограничений. То что он там видел в архитектурном и естественно-научном смысле определялось тем, что это был человек уже эпохи Возрождения, хотя и жизнь его была занята совсем другим. Духовные достижения современников были ему понятны, то, что за картинами и музыкой стоит духовная работа. Я бы опредедила доминанту этого чувства, от пребывания там, «чувством усыновления».

Вот я давеча захотела перечитать Апостола Павла, всерьез, поняв, что опять найду там что-то новое, наверное впервые вернулась к этому тексту серьезно. Дочитала до слов «дух усыновления, которым взываем - Авва, Отче!», и тут кот принялся мяукать, как он делает, когда хочет на ручки. И тут же залез на ручки. Это был случай, когда ему передается мое настроение, поскольку он, как питомец, запустил корни своей души в мою душу, в этом смысл нашего сожительства в его понятии.

А когда я всерьез читала про Фатиму, на окно ко мне впервые за все время в Перу прилетел голубь.

***

Нда, ну так вот, уничтожения этого, так сказать, вжавшего голову в плечи, лоха не последовало. Мое мгновенное раскаяние за неправильные земные выборы было как совершенно неминуемо, так и совершенно очевидно встречавшему. Во всяком случае, скоро он это понял - что проблем видеть насквозь мои мысли и чувства здесь не существует - также как и слышать меня совершенно без искажений.

Он воскликнул в свою защиту в это изучающее молчание (наблюдающее мои мысли и ужас): «Но они же ничего не объясняют!» - имея в виду священников. Это была вроде вторая фраза, а первое, что он подумал, как я упоминала, было ошарашенное «Так, значит, это правда…», применительно к последнему моменту до того, который он помнил. Еще он подумал, что ощущения здесь очень напоминали, скажем, покой на дне глубокой реки - и у него были такие ощущения в раннем детстве, до того как он стал атеистом в 13, тогда он отрекся от Бога. Это были не незнакомые и не невероятные ощущения. Он был сиротой, это я помню. И вот, теперь, в этом простом и чистом ощущении покоя, домашних закулис, очевидно, предстоял ответ - за то, что он такое простое ощущение покинул.

Но вот, он вспомнил басни священников и удивился - как можно было эти возвышенные и спасающие ощущения превратить в такой нелепый бред? Способный только оттолкнуть… Это их вина, не только его - и большая. Такое ему можно было бы донести. И вот он поднял голос в свою защиту. И почувствовал, хотя Встречающий промолчал, что аргумент воспринят - с точно такими же чувствами сожаления по этому поводу.

Мое превращение, обращение происходило прямо на глазах, и со всей французской эмоциональностью. Грешник ждал решения по себе, искренне трепетал как осиновый лист, и смысл всего этого предстояния перед Молчавшим (и Озадаченным) был такой: я больше не буду! Я понимаю, что здесь поздно раскаиваться, я понимаю, почему вам не этого надо - теперь понимаю, но… с другой стороны, здесь ведь и означает, что все это не конец (а, пожалуй, только начало). Он уже загорался неистовым любопытством увидеть все что здесь есть. Механика Вселенной, сногсшибательно!

Привратник, в отличие от меня, знал, что я попал сюда по Божьей воле, причем, не думаю, что это было персональное решение, просто сработал какой-то общий закон, нечто вроде общего зачета по каким-то параметрам в божественной зачетке, по этому. На деле, дальше все происходило «по процедуре».

Был обзор истекшей жизни. Это происходило на том же самом месте, в этих вот вратах, которые я сегодня условн называю «Храмом Хнума». Это было нечто диковинное, так как кино он не знал. Но он понимал, что подобным искусством является литература и театр (опять же, при жизни он считал, что это вещи довольно бесполезные), но это было, скажу я вам, и не кино. Что-то вроде прокрутки абсолютно достоверное голографической ленты, с эффектом присутвия - можно было да, перемешаться в фильм о моей жизни. Причем, замечаю, что вот воспоминание о всех свооих грехах имело место как раз в самые первые минуты - когда он только начал понимать, куда попал. Вот тут и пронеслись все мысли - в основном, о проститутках, обманутых женщинах. А так особых грехов за ним не числилось - жизнь он вел деятльную, энергичную, деньги зарабатывал сам и честно.
И заметьте, концепции реинкарнации у мнего в голове не было, он ждал, смутно, навечно остаться здесь, в таком шикарном месте, и что ему все здесь покажут. А что ж делать, если он раскаялся только после того, как умер? Виноваты священники…

То чем все закончилось, то есть приход в себя со вспышками сознания 6-летней девочки в 20-м веке в СССР, стало для меня полной неожиданностью.

А вот теперь был совместный просмотр всей моей жизни в совершенно неизвестном мне (и на сегодня) формате. Это происходило в полной темноте, и сцены рисовались как бы в наших душах, нас двоих. Это был сеанс единодушия, тоже.просматривалась жизнь с раннего детства, с тех 13 лет, когда он выбрад атеизм, с того приречного покоя в детстве, когда у него было еще много светлых чувств. Как он пробивался в бизнесе, чему было уделено немного внимания. Главным оказались отношения с женой, об этом я как-нибудь расскажу в другой раз. Они имели то значение, которым он совсем не придавал им при жизни. Эти отношения отчасти послужили высшей причиной того, почему он умер, как только сыну, законному сыну, исполнилось 13 лет. (Про остальных он и не знал).

Что было потом?
Оооо, потом отчасти выполнили мою просьбу и мне показали «механику Вселенной». Как тут все устроено. Как на самом деле устроен мир. Об этом тоже не сегодня. Для меня эта часть имеет некоторое значение относительно «посланий Фатимы».

Потом… начинает размываться. Может быть, мне показали что-то еще, но я не помню. Или это стерто.

Наконец, помню попадание в какое-то совсем белое пространство. Было опять же огромное белое пространство, без стен (с безразмерными площадями там никаких проблем - строй что хочешь), может быть, в тумане. Там было много белых коконов, которые меня наводят на мысль о «ваннах с живой/мертвой водой» и молоком и медом из русских сказок (а русские ли они?) и о фильме «Матрица». В коконах-капсулах были люди, и они проходили некие гигиенические процедуры, а вокруг сновали другие люди, тоже в белом. В капсулах были земные люди, а персонал был местные, постоянно живущие на небе.
Там мне «заменили душу». В том смысле, что поменяли - нарастили, добавили, восстановили - не знаю - возвышенные душевные качества. Я таким не был, каким меня там сделали. Там мне дали ту душу, которая у меня сейчас. В некотором смысле это был ремонт души. Помню вот полусонное состояние в этой капсуле, так что только смутно успел воспринять других, и персонал, и помещение. Там было безопасно, и мы были в дреме, полностью доверившись заботе о нас, грешниках.

В какой-то момент, может быть, после всех процедур, я снова оказался в той первоначальнй темной прихожей, и тогда попросил… Да, я думаю именно так. Он снова оказался там, и вот тогда решалась его судьба. Что это не Ад, мне было понятно уже давно. Мы вот, снова смотрели на Землю - какая она ЕСТЬ в Его мире и Его времени, причем я разумею время Христа (причем, ни Христа, ни Богородицы, ни ангелов я не видел ни разу - только вот то, что описано выше, с Привратником как максимальной божественной ипостасью), но было смутно понятно, что это зрелище соотносится с точкой отсчета, которой служит именно евангельские события. Опять же, тот человек, мое прошлое «Я», он даже был с ней мало знаком, совсем не пристально. Ну, и суть в том, что на Земле много недолжного зла. По-моему, меня спросили: «Хочешь, отправим тебя назад?» в некотором смысле, на самом деле у меня не было выбора. Хотя он и раскаялся, без подтверждения делами в земном существовании, такие душевные достижения не имеют смысла, слишком недорого стоят. Но, когда Бог сожалел о том, что творится на Земле, я чуть ли не сам вызвался, в продолжение своего пылкого покаяния - мол, я храбрый, трудолюбивый, а теперь еще и знаю истину - я принесу тебе мнго пользы на Земле, защищу многих от грешников и растления. Хотя возвращаться совсем не хотелось. Ну, вот совсем. В том числе и потому что «но ведь там же все забываешь! Оставь мне хотя бы память об этом месте!» Я не хотел клясться, что не согрешу, живи я в поднебесной снова, прекрасно понимая теперь, какая пропасть между искушением земного и правдой небесного, но и горячо не хотел, чтоб это случилось. Так что, моя реинкарнация - в некотором смысле, совместная договоренность. Но вот, перед «прыжком изгнания» я не хотел хотя бы все забыть. Оставь мне память об этом месте, чтоб облегчить земные искушения. Это было не требование, я не знал, выполнят и мою просьбу, отправляя испытывать мою душу по-новому. Но готов был покориться высшей воле на этот счет.

Это касается того, что он там понял о смысле жизни на Земле вообще.
Но мою просьбу было решено выполнить.

И - а, я вспомнила, еще первый раз в той темной прихожей, после совместного просмотра жизни, я ждал вердикта, и мне было сказано: «Я тебя Прощаю!»

А он просил простить. И это было невероятное облегчение, эти слова, потому что раскаяние было искренним, глубочайшим. За свою душу. И вот после этого он уже проходил очистительные процедуры и знакомился с тайнами Вселенной со спокойной душой, беззаботно.

Только вот, я так понял, больше всего меня укоряли за неверность и пренебрежение к жене, за осквернение института семьи. Он отправился на Землю в том числе, с твердым желанием иметь счастливую семью. В прошлых жизнях таких возможностей было масса - и он никогда их не использовал! И поэтому, когда открылось, кто такие Куяськины, к кому я попала, то встал вопрос, и занимал меня долгие десятилетия: «Что же это было, на**й за прощение???»

Воспоминание это меня пристигло разок в шестилетнем возрасте, вот накатила вот эта последовательность воспоминаний о другом мире, и это был как бы финальный штрих всего экспириенса - мне 6 лет, и Бог сдержал обезание, а именно - сохранил мне о нем память. Это воспоминание просто властно вылетело, как только мое сознание развилось до способности сознательно помнить, понимать. Я только осваивалась с сознательными действиями - что такое переживать то или иное душевное движение или то, что происходит в жизни. Не помню, сколько я вспоминала, но я просто вспоминала: сидела на полу, и опыт, наполненный эмоциями и образами, проходил перед внутренними глазами. Я знала, что это я не выдумываю, а вспоминаю - несмотря на то, что это невероятные вещи. Но они вспоминались. Я для этого и присела, сидела неподвижно, уставившись в пространство. Это были невероятные вещи, которые мне вспоминалась, как любая другая вещь из моей недолгой жизни. Очень ярко, очень живо, очень мощно.

Я вспоминала нечто важное выученное, в сущности.
Потом я посмотрела на свои руки, направо от себя, налево от себя, вспомнила предыдущий день, и тут, несмотря на детское тельце, совершенно потрясенно подумала: «Я - …шшшженщина?!»

С этого момента началась моя новая жизнь.

Бог, личный опыт, Фатима, прошлые жизни, православие, загробный мир, реникарнация, жизнь после Смерти, Ад

Previous post Next post
Up