Фрики и благотворители.

Sep 23, 2020 05:09

Вау, это сообщение, последнее, подняло заброшенный блог с 90-тысячного места на 29-тысячное опять. А я так и думала а я так и думала! То ли еще будет, ребятки, то ли еще будет. И этот опыт я подробнее изложу, и куда он меня повел, и вообще еще немало на запрещенную тему реинкарнации. И религии. Мой взгляд на Матрону Московскую. Затишье было вызвано трудным годом, необходимостью собраться для нового этапа борьбы, не пустословить, пока не о чем. Грд этот, однозначно плохой, очень трудный, удача оставила меня. А выложено тут будет еще много интересного. Впрочем, пора как переезжать, так и монетизировать уже все это дело. Есть идеи?

За помощью я уже обращаюсь из чисто спортивного интереса. Я изначально знала, что рассчитывать надо только на себя. 40 попыток еще не набралось, ну, думаю, до 100 я буду пытаться, а потом брошу. Джоан Роулинг в интервью говорит о тех, кто в трудное время топтал ее ногами или не принял "Гарри Поттера" к публикации - "Is it nice to say names?" Я, безусловно, назову всех, ведь я начала с фейковых борцов и благотворителей. Наталья Водянова - обращаться к ней было столь же умно, как Кристине Сысоевой, например, но понятно это становится только из опыта. Кстати, Кристина Сысоева, как я могу увидеть прозревшими от трудной жизни глазами - это фейк типа той же Машки-Мальвины Арбатовой. Трудно понять, зачем органам этот фуфел, видимо, пропаганда богатой жизни - но на деле все убого, как и у Арбатовой. Как у всех, кто продается ФСБ. Вы не представляете, насколько на деле убога жизнь всех этих шлюшек, истово предавших свое нутро своим оберштумбаннфюрерам. Особенно ярко это видно по тем психиатриням, которые меня пытали. Сейчас, я вижу, Хрящева сняли, на пенсию наверное, приблизили к нему Муратову, ну а следующая в списке по тому же принципу, наверное, крыска-Лариска? Не помню ее фамилию - Толокиной она должна быть? Вполне возможно.
Все эти фрики типа Мллышевой, Арбатовой, Сысоевой, Путиной - любой бабищи-совка - ну, они очень показательны, как минимум. Цитирую себя, мне удалось это описать:

Истовая преданность женщин-садистов в этом заведении своим «обертурмабаннфюрерам» заслуживает отдельного описания и изумления. Это какие-то полные лоханки, лузерши, неудачницы, которые на почве измен однажды почему-то твердо уверились, что мужчину ни в какие рамки не загонишь. У них болезненное самолюбие, а потому их поведение вырождается в почитание антисоциальных мужчин, ради иллюзии хоть какого-то их присутствия в их жизни. Социально взаимоотношения между мужчинами-боссами и женщинами-«докторами» и «санитарками» построены именно как в неблагополучной семье, их несомненно подбирали сюда по этому принципу. Такое можно увидеть в фильме «Колония Дигнидад» с Эммой Уотсон (Гермиона из «Гарри Поттера»), про колонию, основанную нацистским священником в 70-х годах прошлого века в Чили. В общем, недобитые нацисты лезут со своими проектами изо всех щелей.

Раз в две недели в этом «тоннеле человеческих отходов» появляются главные бесы. В моем случае, это были две врачихи, фамилию одной я могу, наконец, назвать. Как профессиональные убийцы такого рода, они производят совершенно жуткое впечатление. Та, первая врачиха, была совершенно черная душой от злобы, она все совершала во имя корысти, а эти были полны только жуткого холода бесчеловечности и холодной белой ярости на нас.

Вот они совершают, типа, «обход». Но на самом деле, им приходится воочию сталкиваться с причиняемыми ими страданиями, невыносимыми муками и болью крайне жестоко сломанных судеб. На них глядят с ненавистью, тщетной мольбой, просто со страданием. А им надо, чтоб усилить сведение с ума, изобразить врачей. Они испытывают сложные смешанные чувства, но доминирует задавленная совесть и корысть - они подбадривают себя соображениями о законном праве на жестокость, ведь мы дураки, что дали себя похитить, но мы их единственный прокорм, да и самый лучший в мире, наверное, самый бесплатный. Поэтому они проплывают как такие каменные манекены, очень скованные, и стараясь не глядеть на нас, презрительно цедят: «Куш-ш-шала? Как-к-к-ала?» то есть, им надо и унизить, и выдержать комедию, и это им еще и сложновато морально. Непередаваемо видеть это удушиваемое в себе начисто сочувствие в эти минуты, это добавляет к общей картине трупного разложения в этом месте, в гробу для живых, эта инспекция гроба. Опять же, даже непонятно, зачем она им. Я старалась их игнорировать, но Полинка, например, могла робко просить отпустить ее снова домой - «А когда? Когда?». И зная, что никогда, они еще и отвечают что-то «вежливое». И видно, что это ей дается попроще - врачиха в этот момент утешается успокоительным соображением, что это уже настоящий разговор с идиоткой. Любые попытки разговаривать с ними разумно - травматичны. Отвечают тебе не только в манере, предписанной абсурдной инструкцией, но и ты понимаешь, что эти люди - давно спятившие маньячки, а от этого, знаете ли, не легче.

Так, на мои робкие слова, что все ведь правда, мой отец мучил меня - Муратова непередаваемым презрительно-изумленным тоном откликнулась, косясь на меня: « Но это же было так давноооо!»

Любой ответ должен сводиться к «Ты что, сумасшедшая?». А при выписке я спросила у этой идиотки, в каком же случае я сюда вернусь. Тем же безапелляционно-мега-презрительным тоном истинной арийки, знающей, что к чему в этом мире, она мне наивно ответила: «Ну, если вы опять начнете вот это же самое….» - «Что это «самое?» - «Ну - по судам ходить!» - презрительно-поучительно отозвалась она.

Эта комедия отчасти для них самих - даже реальность, и им искренне непонятно, зачем бы я могла задать такой вопрос. Ну и еще это показывает весь объем диагностики в миниатюре, как он существует в их головах, и, собственно, весь объем психиатрической науки, существующий в этих головах. И конечно, необходимость постоянна душить в себе совесть и сострадание, мысль «я зарабатываю деньги, хорошие деньги, они все равно дураки», она сказывается в смысле превращения в маньяков. Плюс паранойя перед хождением по судам.

По судам, как помните, ходила не я, но эти врачихи считали, что мы - здоровые - здесь все те, кто ходил по судам. Что я, в частности, содержалась в этом аду ПОЭТОМУ.

Такое мега-презрение к больному тоже нехарактерно ни для какой другой области реальной медицины.

Но я отвлеклась. Я обращалась к Юре Шатунову. К Ксении Собчак. К Новодворской. К Ходорковскому. К Елене Трегубовой и этой ее Слоним. К дочери Юлиана Семенова, которого, похоже, тоже укоротили инфразвуком. К Олегу Калугину, правда, не очень вежливо. кажется, даже к Родниной. К Лебедеву с "Граней" и бабе, которая там типа главред. В Эмнести Интернешнл. В Интерпол. В Комитет против пыток. Во многие газеты. С "Север Реалиями" это привело к тому, что вылез ФСЬэшный оскал этого издания, в виде публикаций о психиатрии со старым набором дезинформации о законности этих действий. Переписала набор этих "аргументов" в копилку, из уст врага, так сказать.

ЕСЛИ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ОГЛАСКЕ МОЕГО СЛУЧАЯ - ПОМОГИТЕ!

Одного человека я пока не назову. Пр всякую мелочевку типа Щахматова молчу. Но я знаю, что на "Эхе Москвы" меня по крайней мере, наконец, прочитали. В кучу психбольниц по всему миру. Любопытные ответы: из России отвечают, что экспертизу проводит ТОЛЬКО НИИ Сербского. В Израиле клиники рекламируют себя, что мол, "работает с жерртвами холокоста, всех жертв холокоста сразу свезли сюда". Стэнфордский Университет молчит а точности как любое бюро переводов, где рулит аферист.

Думаете, вас это не касается, если мне пытаются помещать направлять заявления по инстанциям дальше, психушка перестала отвечать, а в связи с моим случаем состоялось несколлько инфразвуковых убийств? Думаю, ощибаются даже вся это свора подпевал, что их возьмут в бункер, а ведь в атомную войну верю не только я, на основании "Зимней Вишни" и ковида, и ковидных госпиталей. Да и опыта жизни при военном заводе 10 лет. Трамп вон на бункеры не рассчитывает, строит сразу корабли для эмиграции на Луну. Это фрики, и им нужно организовать фрикодром.

В дом они тоже, может , даже пару раз и пролезли. Но не знают даже, где моя комната? Очень специфические были ощущения под утро 18 сентября - брррр, жуть. И, конечно, я сомневаюсь. Ощущения как от инфразвука, так и от того, что разложившаяся дша вертится совсем близко - очень специфические. может, и померещилось. Но я сама так не думаю.

карательная психиатрия, Юлиан Семенов, Муратова Елена Викторовна, Олег Калугин, елена Трегубова, обход в психбольнице, Ксения Собчак, работа с социально-опасными, портреты, фрики, психбольницы, Наталья Водянова, Эмма Уотсон, организация работы психбольницы, Юра Шатунов, ГБУЗ АО ОКПБ, Эхо Москвы, методики научного сведения с ума, Кристина Сысоева, методы защиты от инфразвука, 2020, Джоан Роулинг, лмчный опыт, психбольница изнутри, Ходорковский, Маша Слоним, Ирина Роднина, геноцид, как это было, Мария Арбатова, диссиденты, Елена Малышева

Previous post Next post
Up