Я пыталась представить, как это было в Камбодже. Молчаливые пустные дворцы, полные неземного покоя и какой-то угрозы - мертвыми тысячелетними окнами взирающие на свежий неонацистский эксперимент. А Новодворская еще расстраивалась...
Фундамент Ангкор-Ватта производит полное впечатление дрожащего желе, вспучившегося из болота с тортом-замком. Увенчан башнями-ананасами. Из-за этого и сама громада замка производит впечатление пригрезившегося на миг миража.
Он словно модель-метафора городской жизни: квадратные галереи для того, чтобы ходить и думать, в конце каждой проем размером с нею саму - окно в мир, живая картина: гобелен зеленых джунглей... Второй ярус, пирамида в центре двора первой - то же самое. Подъем на пирамиду, еще выше...
Храм, конечно, строила ДВЦ, и это именно храм, никак не жилое помещение, но религиозная мысль царя-инопланетянина никак не непостижима. И я посчитала ее лукавой.
Да все понятно: по углам ярусов с переходами для долгих мужских раздумий - апсары с голыми титьками, всегда по две, а углов минимум четыре... Все миленькие, с душевно-чистыми лицами, и каждая - совсем новая. А какие у них (духовные) короны на головах...
Истый Пушкин был тот перипатетик, который размышлял в этом храме.
Это пример того, насколько мое восприятие объектов ДВЦ отличается от ЛАИшного. По-моему, все храмы Камбоджи, при всей их немыслимой машинной обработке - это просто архитектурные метафоры различных цивилизационных тупиков. Я могу прочитать то, что тут построено. Его эстетику. Подумаешь, бином Ньютона! Разуй глаза, как говорится, и ты увидишь, что ни один элемент не противоречит другому.
Естественно, и по другим объектам ДВЦ у меня радикально свои оценки, а не щенячий восторг перед большой болгаркой. Оценки касаются и технологий, кстати. Эта архитектура читалась легко - набила глаз на христианской символичности.
Окна, забранные этими вертикальными кругло-резными волнистыми колоннами-жалюзи. Они были словно застывшие веретена, и, как стекающий водопад, словно отделяли мир снаружи ... кинематографическим жужжанием дней!
Так что он надумал, этот инопланетный осьминог-многоженец?
Натали Гончаровой среди апсар нет. Детей тоже, ни единого изображения. Внизу - явно жуткий «уголок самоубийц», а на самом верху? Какой там апофеоз, чем все заканчивается-то?
Однажды ночью, под дождем, видя внизу качающиеся головы милых пальм, ты поймешь. Дальше пути наверх нет, только угрюмое небо. А все остальное ты уже изведал. Больше ничего нет. Откровения нет (которым лично для меня заканчивается всякое посещение христианского храма, спонтанно), это неприятно поразило. Подъема на небо нет. Пустой двор, ночь, безмолвный дождь. И только квадратура последних безвыходных размышлений. Пути на Небо нет!
Вот так религия!
Мне эта коллекция впечатлений живо напомнила мою духовную жизнь в отрезке 10-12 лет, до «четверки». И когда нас отвели на выставку картин Васильева, я на них презрительно сморщилась - они совсем пустые!
Только сейчас я понимаю, что смысл последней площадки можно понять и так: ДУМАЙ САМ!
Подумать только - некоторые ездят в эти места только за проститутками...
***
В ночь на 29-е, субботу, опять была инфразвуковая атака. Вот же фомы неверующие!
Знаете, в этот раз это было почти приятно.
Я собираюсь описать, как я это делаю.
К тому же, есть продромальные сигналы, оповещающие о том, что рядом опять начинает крутиться "крыса".
Значит, незадолго до этого снова щупали зрительные и памятные зоны...
Затем, Путин твердо решил, что я больше не отправлю в госорганы ни одного обращения. Какой ты умный.
Сегодня пыталась отправить в ... - просто не приходит код на почту, вот и все. Зато вспышка ненависти у контролера сказала мне все, что нужно, об этом шаге.
Россия не Камбоджа, Камбоджа же крошечная; в режиме управления Анонимными Братьями из пустого Кремля, по-моему, эксцессов не миновать.