Где-то между Судаком и Новым Светом

Jun 15, 2015 12:03

Путешествия - это одно из моих самых любимых занятий. Путешествия по Крыму являются для нас, крымчан, самыми доступными, и я не перестаю удивляться, как на таком крошечном полуострове поместилось столько красоты.

В эти выходные, когда весь Севастополь отмечал День России и День Города, мы решили избежать встреч с толпами и уехать подальше от цивилизации. Загрузили машину палатками и продуктами и вечером в пятницу рванули в сторону восточного Крыма.

Целью было полазить на Судакских скалах, поэтому там же решили искать место под лагерь. Прибыли в Судак уже ночью, проехали немного за Судакскую крепость по дороге в Новый свет и, как только строения остались в стороне, решили искать место для ночевки. Пришлось почти на ощупь пробираться по лесу, чтобы найти площадку под палатки, ведь мы тут никогда прежде не были.
В час ночи поели и за разговорами и текилой не заметили, как начало светать. Пошли на пляж, чтобы встретить рассвет, но сон оказался сильнее - рассвета мы так и не дождались, а жаль!
Утром мы убедились, что место под лагерь было удачно выбрано - палатки стояли в тени, а до моря было всего несколько шагов.

3.На завтрак у нас была супер яичница. Никогда прежде не ела яичницу в походе, оказалось очень прикольно!

Еще находкой в плане походной кухни оказались пакетированные крупы - гречка и рис. В пакетиках и варить проще и есть удобнее - посуда остается чистой.

В первый день после завтрака мы отправились на прогулку в Новый Свет и на тропу Голицина. Долго описывать не буду. Это лучше увидеть своими глазами.

13. Вечер выдался очень романтичным. Сидели на скале над морем, распивали французское вино и болтали, пока вечер сменялся ночью.

Второй день у нас был не менее насыщенным. Отправились в Судак на гору Болван (или Полване).
16.Я впервые пролезла скалолазную трассу сложностью 5b. Горжусь собой. Еще одна галочка в моем супер списке дел, которые надо попробовать в жизни. И, наконец-то, мужу-скалолазу угодила - долезла до конца.

В этот же день у меня состоялось официальное открытие купального сезона, и я рада, что оно произошло в таком красивом и чистом месте.

Перед отъездом домой мы еще заскочили на набережную Судака. Меня поразила чистота городского пляжа. Никакого мусора, вода прозрачная, удобный заход в море. И все это находится прямо на набережной города. Просто сказка.
18.Обратно ехали в закат. Не могла налюбоваться пейзажами - кругом такая зелень, краски, леса, горы.
Жду с нетерпением следующего выезда!