И никакие мифические "бюрократы" и "косность" этому не мешали: система была отлажена и готова для активной работы. Однако ГАЗ-24 с шестицилиндровым двигателем, готовый в 1966 - запустили только в 1970-м со старым двигателем, а потом так и не смогли поменять на рубеже 70-80-х, и так и выпускали до конца плановой экономики.
Впрочем, проблемы с качеством изготовления оказались еще серьезнее - и тот же экспорт "Лад" постоянно сокращался. и тот же экспорт "Москвичей" постоянно сокращался ещё в пятилетки "длинных стратегий".
В СССР никогда не было машин собственной разработки мирового уровня, ни одной. Либо мирового уровня лицензионные (те же жигули), либо частично (Нива, которая на 80% те же жигули), либо абсолютный неликвид на мировом уровне. Советские автомобили уступали абсолютно во всем - И во внешнем виде (нет, красивые машины были - АЗЛК 408, ЗАЗ 965, Нива, Волга Газ-24 - но они были еще более плохи в другом), большинство были или ужасны внешне, тут лидер конечно АЗЛК 2141, либо абсолютно вторичны (все жигули после 2101, все москвичи между 408 и 2141, все волги после 24) - И во внутренней эргономике - практически все советские машины жутко неудобны, комфортно сидеть можно было только в 2108 и Таврии, все что было до - пыточные - И в надежности - и в безопасности
Именно поэтому как только рухнул совок, немедленно выяснилось, что 20-летняя Ауди намного лучше новой волги, а 15-летняя праворульная Тойота несравнимо лучше любых жигулей.
Вкусовщина какая-то. "Вторичные" москвичи были хороши - в свое время. И в гонках участвовали, и на экспорт шли. АЗЛК 2141 внешне - копия симки, которую никто уродливой не называл, и т.д. и т.п.
Для изготовления гоночных москвичей специально заказывали на западе тонкий прокат для кузовных деталей, чтобы машины меньше весили, наш металл такой толщины не могли отштамповать.
Вот как такую хуйню можно писать? У меня такое впечатление, что писал дошкольник какой-то, просто плакать хочется, от смеха! Что и было ознаменовано запуском новой переднеприводной модели - модели, которая открывала новую эру для советского автомобилестроения.
Имеющей более высокое аэродинамическое качество, высокий уровень пассивной безопасности, а так же небывалый до этого уровень комфорта, это про уёбищную 10-ку.
И если честно, то не будь этого - 2114-2115 выпускались бы до сих пор: машинки эти - в смысле, "девятка-девяностодевятая" в новом корпусе - достаточно неплохие, а уж за 300000, просто охуенные!
И вишенка, Причем, что интересно - данная машина прекрасно продавалась, и была снята с производства в 2012 году исключительно волевым решением: в связи с решением запускать "Калину", которая виделась основным типом "российского дешевого автомобиля, обычно-то приходит рынок и битой разбивает сборочную линию.
Насколько я в курсе, неразрезная полуторсионная задняя балка на Ладах-Самарах, 10-м семействе и Оке пришла именно от "Порше". Во всяком случае, именно так нам рассказывали инженеры НТЦ ВАЗ в конце 80-х
Тем не менее строй тут имеет прямое отношение. Но конечно это не социализм, которого в позднем СССР не было ни капли. Совсем не было.
Строй этот - политаризм. Со всеми вытекающими следствиями.
А учитывая то, что на этот политаризм наложился идеолого-этнический фактор: засилье во власти украинцев и нацменов, которые фантастически ненавидели коренную Россию и вредили ей как только могли. То стоит ли удивляться результатам? Если руководят враги и рукожопы, то система развалится при любом строе.
Распад СССР имел и позитивные следствия: стало возможным очиститься от украинской нечисти. Ну и всякие шеварнадзе и прочие прибалты теперь имеют не очень большую вероятность оказаться у власти в России. (евреев правда пока что много, но и это временно)
Comments 103
Однако ГАЗ-24 с шестицилиндровым двигателем, готовый в 1966 - запустили только в 1970-м со старым двигателем, а потом так и не смогли поменять на рубеже 70-80-х, и так и выпускали до конца плановой экономики.
Впрочем, проблемы с качеством изготовления оказались еще серьезнее - и тот же экспорт "Лад" постоянно сокращался.
и тот же экспорт "Москвичей" постоянно сокращался ещё в пятилетки "длинных стратегий".
Reply
Либо мирового уровня лицензионные (те же жигули), либо частично (Нива, которая на 80% те же жигули), либо абсолютный неликвид на мировом уровне.
Советские автомобили уступали абсолютно во всем
- И во внешнем виде (нет, красивые машины были - АЗЛК 408, ЗАЗ 965, Нива, Волга Газ-24 - но они были еще более плохи в другом), большинство были или ужасны внешне, тут лидер конечно АЗЛК 2141, либо абсолютно вторичны (все жигули после 2101, все москвичи между 408 и 2141, все волги после 24)
- И во внутренней эргономике - практически все советские машины жутко неудобны, комфортно сидеть можно было только в 2108 и Таврии, все что было до - пыточные
- И в надежности
- и в безопасности
Именно поэтому как только рухнул совок, немедленно выяснилось, что 20-летняя Ауди намного лучше новой волги, а 15-летняя праворульная Тойота несравнимо лучше любых жигулей.
Reply
Слава Бандере и Зеленскому слава! Слава! Слава! Слава!
Reply
Вкусовщина какая-то. "Вторичные" москвичи были хороши - в свое время. И в гонках участвовали, и на экспорт шли. АЗЛК 2141 внешне - копия симки, которую никто уродливой не называл, и т.д. и т.п.
Reply
Для изготовления гоночных москвичей специально заказывали на западе тонкий прокат для кузовных деталей, чтобы машины меньше весили, наш металл такой толщины не могли отштамповать.
Reply
Что и было ознаменовано запуском новой переднеприводной модели - модели, которая открывала новую эру для советского автомобилестроения.
Имеющей более высокое аэродинамическое качество, высокий уровень пассивной безопасности, а так же небывалый до этого уровень комфорта, это про уёбищную 10-ку.
И если честно, то не будь этого - 2114-2115 выпускались бы до сих пор: машинки эти - в смысле, "девятка-девяностодевятая" в новом корпусе - достаточно неплохие, а уж за 300000, просто охуенные!
И вишенка,
Причем, что интересно - данная машина прекрасно продавалась, и была снята с производства в 2012 году исключительно волевым решением: в связи с решением запускать "Калину", которая виделась основным типом "российского дешевого автомобиля, обычно-то приходит рынок и битой разбивает сборочную линию.
Reply
Reply
Reply
Reply
Порше мотором занимался - и он там действительно на уровне.
Reply
Они и в середине 90х по техническому уровню были выше зубил.
Reply
Строй этот - политаризм. Со всеми вытекающими следствиями.
А учитывая то, что на этот политаризм наложился идеолого-этнический фактор: засилье во власти украинцев и нацменов, которые фантастически ненавидели коренную Россию и вредили ей как только могли. То стоит ли удивляться результатам? Если руководят враги и рукожопы, то система развалится при любом строе.
Распад СССР имел и позитивные следствия: стало возможным очиститься от украинской нечисти. Ну и всякие шеварнадзе и прочие прибалты теперь имеют не очень большую вероятность оказаться у власти в России. (евреев правда пока что много, но и это временно)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment