Leave a comment

Comments 103

gordeich74 September 15 2022, 09:18:33 UTC
И никакие мифические "бюрократы" и "косность" этому не мешали: система была отлажена и готова для активной работы.
Однако ГАЗ-24 с шестицилиндровым двигателем, готовый в 1966 - запустили только в 1970-м со старым двигателем, а потом так и не смогли поменять на рубеже 70-80-х, и так и выпускали до конца плановой экономики.

Впрочем, проблемы с качеством изготовления оказались еще серьезнее - и тот же экспорт "Лад" постоянно сокращался.
и тот же экспорт "Москвичей" постоянно сокращался ещё в пятилетки "длинных стратегий".

Reply


prosto_vova September 15 2022, 09:20:56 UTC
В СССР никогда не было машин собственной разработки мирового уровня, ни одной.
Либо мирового уровня лицензионные (те же жигули), либо частично (Нива, которая на 80% те же жигули), либо абсолютный неликвид на мировом уровне.
Советские автомобили уступали абсолютно во всем
- И во внешнем виде (нет, красивые машины были - АЗЛК 408, ЗАЗ 965, Нива, Волга Газ-24 - но они были еще более плохи в другом), большинство были или ужасны внешне, тут лидер конечно АЗЛК 2141, либо абсолютно вторичны (все жигули после 2101, все москвичи между 408 и 2141, все волги после 24)
- И во внутренней эргономике - практически все советские машины жутко неудобны, комфортно сидеть можно было только в 2108 и Таврии, все что было до - пыточные
- И в надежности
- и в безопасности

Именно поэтому как только рухнул совок, немедленно выяснилось, что 20-летняя Ауди намного лучше новой волги, а 15-летняя праворульная Тойота несравнимо лучше любых жигулей.

Reply

yozhik_76 September 15 2022, 10:57:24 UTC
Ты на ЗАЗ 965 не гони, путинский холуй. ЗАЗ 965 прекрасен и внешне и в техническом плане.
Слава Бандере и Зеленскому слава! Слава! Слава! Слава!

Reply

seriq_ariq September 15 2022, 13:19:49 UTC

Вкусовщина какая-то. "Вторичные" москвичи были хороши - в свое время. И в гонках участвовали, и на экспорт шли. АЗЛК 2141 внешне - копия симки, которую никто уродливой не называл, и т.д. и т.п.

Reply

igor_sabadah September 15 2022, 19:15:36 UTC

Для изготовления гоночных москвичей специально заказывали на западе тонкий прокат для кузовных деталей, чтобы машины меньше весили, наш металл такой толщины не могли отштамповать.

Reply


dimmoff September 15 2022, 09:25:04 UTC
Вот как такую хуйню можно писать? У меня такое впечатление, что писал дошкольник какой-то, просто плакать хочется, от смеха!
Что и было ознаменовано запуском новой переднеприводной модели - модели, которая открывала новую эру для советского автомобилестроения.

Имеющей более высокое аэродинамическое качество, высокий уровень пассивной безопасности, а так же небывалый до этого уровень комфорта, это про уёбищную 10-ку.

И если честно, то не будь этого - 2114-2115 выпускались бы до сих пор: машинки эти - в смысле, "девятка-девяностодевятая" в новом корпусе - достаточно неплохие, а уж за 300000, просто охуенные!

И вишенка,
Причем, что интересно - данная машина прекрасно продавалась, и была снята с производства в 2012 году исключительно волевым решением: в связи с решением запускать "Калину", которая виделась основным типом "российского дешевого автомобиля, обычно-то приходит рынок и битой разбивает сборочную линию.

Reply

idjun September 15 2022, 20:20:45 UTC
Ну вот такие они, мечтатели.

Reply


zoth_lm September 15 2022, 09:40:11 UTC
>> Да, привлекалась фирма "Порше" для решения отдельных вопросов ( ... )

Reply

honzales September 15 2022, 10:03:32 UTC
Насколько я в курсе, неразрезная полуторсионная задняя балка на Ладах-Самарах, 10-м семействе и Оке пришла именно от "Порше". Во всяком случае, именно так нам рассказывали инженеры НТЦ ВАЗ в конце 80-х

Reply

gordeich74 September 15 2022, 12:26:00 UTC
Балка Фольксвагена.
Порше мотором занимался - и он там действительно на уровне.

Reply

slava2171 September 15 2022, 12:48:17 UTC
Просто посмотрите на гольф и джетту первой серии.
Они и в середине 90х по техническому уровню были выше зубил.

Reply


kesar_civ September 15 2022, 10:02:47 UTC
Тем не менее строй тут имеет прямое отношение. Но конечно это не социализм, которого в позднем СССР не было ни капли. Совсем не было.

Строй этот - политаризм. Со всеми вытекающими следствиями.

А учитывая то, что на этот политаризм наложился идеолого-этнический фактор: засилье во власти украинцев и нацменов, которые фантастически ненавидели коренную Россию и вредили ей как только могли. То стоит ли удивляться результатам? Если руководят враги и рукожопы, то система развалится при любом строе.

Распад СССР имел и позитивные следствия: стало возможным очиститься от украинской нечисти. Ну и всякие шеварнадзе и прочие прибалты теперь имеют не очень большую вероятность оказаться у власти в России. (евреев правда пока что много, но и это временно)

Reply

gordeich74 September 15 2022, 12:27:52 UTC
Всякие шеварнадзе - это типа Сталина и Берии?

Reply

kesar_civ September 15 2022, 12:48:50 UTC
Типа Свердлова и Ягоды.

Reply

gordeich74 September 15 2022, 13:06:24 UTC
Израиль не на Кавказе находится.

Reply


Leave a comment

Up