>> Да, привлекалась фирма "Порше" для решения отдельных вопросов
Там контракт был на поллярда немецких марок. Это что за вопросы такие? Для каких вопросов массового автомобилестроения вообще нужны компетенции фирмы разработчика двухдверных(!) люксовых(!!) спортивных(!!!) автомобилей ??? Почему не ФИАТ который знал завод и именно утилитарные автомобили клепал миллионами? Насколько я знаю проект был полностью немецкий и изначально нежизнеспособный: на советских и итальянских станках даже шильдик нельзя было сделать по немецкому проекту. Советские инженеры подгоняли весь проект под имеющейся станковый парк, по факту создав автомобиль с нуля.
>> пресловутую "классику" ждал неизбежный уход в прошлое.
Только вот транснациональный концерн Рено-Ниссан этого не знал и выпустив в 2008 пресс-релиз "А чо, нормальная тачка" клепал классику до 2012. В статье такая "деталька" пропущена: совковая классика в 21 веке это не эхо СССР, а целенаправленное решение мирового автопроизводителя.
>> И единственная причина, по которой она (модель) оказывается столь популярна - так это то, что реально никто не видит полной системы, наблюдая лишь за небольшими ее участками.
Во время индустриализации и еще лет 20 эта формула про слепошарых исполнителей не работала, внезапно план "нагинал" рыночек. Так что вранье, а не объяснение.
Насколько я в курсе, неразрезная полуторсионная задняя балка на Ладах-Самарах, 10-м семействе и Оке пришла именно от "Порше". Во всяком случае, именно так нам рассказывали инженеры НТЦ ВАЗ в конце 80-х
Там контракт был на поллярда немецких марок. Это что за вопросы такие? Для каких вопросов массового автомобилестроения вообще нужны компетенции фирмы разработчика двухдверных(!) люксовых(!!) спортивных(!!!) автомобилей ??? Почему не ФИАТ который знал завод и именно утилитарные автомобили клепал миллионами?
Насколько я знаю проект был полностью немецкий и изначально нежизнеспособный: на советских и итальянских станках даже шильдик нельзя было сделать по немецкому проекту. Советские инженеры подгоняли весь проект под имеющейся станковый парк, по факту создав автомобиль с нуля.
>> пресловутую "классику" ждал неизбежный уход в прошлое.
Только вот транснациональный концерн Рено-Ниссан этого не знал и выпустив в 2008 пресс-релиз "А чо, нормальная тачка" клепал классику до 2012. В статье такая "деталька" пропущена: совковая классика в 21 веке это не эхо СССР, а целенаправленное решение мирового автопроизводителя.
>> И единственная причина, по которой она (модель) оказывается столь популярна - так это то, что реально никто не видит полной системы, наблюдая лишь за небольшими ее участками.
Во время индустриализации и еще лет 20 эта формула про слепошарых исполнителей не работала, внезапно план "нагинал" рыночек. Так что вранье, а не объяснение.
Reply
Reply
Порше мотором занимался - и он там действительно на уровне.
Reply
Они и в середине 90х по техническому уровню были выше зубил.
Reply
Reply
Reply
Мотор, насколько я слышал часть вазовских деталей до сих пор к старым Порше подходит
Reply
Leave a comment