Заявление Макаревича, в котором он назвал россиян одним нехорошим словом, а так же указал, что Россия - это Пугачева с компанией, думаю, все видели. Впрочем, удивлять это давно уже не может: данный субъект столько всего уже наговорил, что от него можно ожидать всего, чего угодно. (Ну, вот если он завтра призовет США разбомбить Москву ядерными
(
Read more... )
Reply
Проблема не в том, что Микеланджело платил Папа. Проблема в том, что ему платят... китайцы, например.
Искусство артикулирует то, что народ понимает - или даже ощущает, но сказать не может. А деятель искусства не более чем транслятор.
И это не зависит ни от национальности, часто даже ни от, убеждений автора. Катаев, вполне себе бывший и белый, как минимум по происхождению и воспитанию написал один из самых пронзительных и коммунистических детско-юношеских романов - Два капитана.
Так вот, ц определенной генерации отечественных деятелей искусства случилась поломка. Что-то с настройкой волны. Они транслируют не бессознательное нашего народа, нашей культуру, а бессознательное не нашего народа и не нашей культуры. Кто то более талантливо, кто то менее - но вот так.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Нагибин? - Хоть тот еще кадр, но ощущение того, что он знает слов больше, чем Лев Толстой, все же возникает при чтении его книг.
Reply
1. Этот человек написал фактически гимн советской космонавтики - "На пыльных тропинках".
2. Этот человек написал "Москва-Петушки" - КЛАССИЧЕСКОЕ произведение, правда, совершенно антисоветское. Антиидеологическое. Но - классическое.
И слова к песне, и роман - написаны на высочайшем уровне, это произведения ИСКУССТВА. А вот идеологическое содержание, сами понимаете, с идеологической точки зрения...
Вопрос в том, что первично в творчестве - искусство или идеология...
Reply
Reply
Reply
Reply
2. Войнович не писал "Москва-Петушки".
А дальше, сами понимаете, гражданин соврамши....
Reply
Reply
Leave a comment