Заявление Макаревича, в котором он назвал россиян одним нехорошим словом, а так же указал, что Россия - это Пугачева с компанией, думаю, все видели. Впрочем, удивлять это давно уже не может: данный субъект столько всего уже наговорил, что от него можно ожидать всего, чего угодно. (Ну, вот если он завтра призовет США разбомбить Москву ядерными
(
Read more... )
Завязывайте с "народностью искусства". :) Ленин использовал искусство как пропаганду в целях внедрения массы идеологии, при том, что и идеология, и пропаганда изначально противоречат целям искусства. Чтобы появился Давид - христианство должно было победить, и воспитать много поколений христиан, оно должно было стать культурным кодом и породить эстетику, породить смыслы. И только потом пришел Микельанджело и создал Давида. А наоборот не бывает.
---Катаев, вполне себе бывший и белый, как минимум по происхождению и воспитанию написал один из самых пронзительных и коммунистических детско-юношеских романов - Два капитана.
Вы будете смеяться, но практически все в нашем искусстве советского периода, что не тулилось насильно партаппаратом в качестве "обязательного материала" - порождено бывшими и белыми. :) Назовите мне хоть одно эпически великое произведение, написанное автором, родившимся при советской власти, прошедшим пионерию и комсомол, и ставшее классикой. Хоть одно. Даже Тихий Дон - и тот был написан бывшим... :)
---Так вот, ц определенной генерации отечественных деятелей искусства случилась поломка. Что-то с настройкой волны. Они транслируют не бессознательное нашего народа, нашей культуру, а бессознательное не нашего народа и не нашей культуры. Кто то более талантливо, кто то менее - но вот так.
Вы опять все путаете. Творческая личность нихрена не транслирует, кроме себя. Никакое коллективное бессознательное ее не интересует, когда она творит. Вообще, нигде и никогда. Транслируют работники масскультуры из идеологического сектора.
Вот только работники масскультуры идеологического сектора так и не смогли создать ни одного шедевра... :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Нагибин? - Хоть тот еще кадр, но ощущение того, что он знает слов больше, чем Лев Толстой, все же возникает при чтении его книг.
Reply
1. Этот человек написал фактически гимн советской космонавтики - "На пыльных тропинках".
2. Этот человек написал "Москва-Петушки" - КЛАССИЧЕСКОЕ произведение, правда, совершенно антисоветское. Антиидеологическое. Но - классическое.
И слова к песне, и роман - написаны на высочайшем уровне, это произведения ИСКУССТВА. А вот идеологическое содержание, сами понимаете, с идеологической точки зрения...
Вопрос в том, что первично в творчестве - искусство или идеология...
Reply
Reply
Reply
Reply
2. Войнович не писал "Москва-Петушки".
А дальше, сами понимаете, гражданин соврамши....
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment