Про скутеры и самокаты

Jun 09, 2021 20:42

Интересно, но нынешний "кипешь с электросамокатами" практически один в один повторяет ставшую уже историей (хотя и недавней) ситуацию со скутерами. Напомню, что лет десять-пятнадцать назад эти самые китайские мопеды стали очень популярными среди населения. Это обеспечивалось их невысокой ценой: Китай тогда только осваивал «внешний рынок» транспорта ( Read more... )

транспорт, урбанистика. общество

Leave a comment

Comments 93

alexandryasenev June 9 2021, 18:06:09 UTC
Ну, а о том, почему самокаты, скутеры, мопеды, велосипеды, гироскутеры, моноколеса и т.д. не могут рассматриваться в качестве основного вида транспорта в городах, надо, понятное дело, говорить отдельно.

Ну, основного-не основного, а вот как замена легкового автотранспорта, который уже буквально душит логистику городов - вполне.

Reply

alex_dragon June 9 2021, 19:49:16 UTC
Ну да, адок азиатских дорог прям вот ничему не учит. Впрочем, это не грозит по-любому - в условиях большей части России это сугубо летний транспорт.

Reply

ext_5458357 June 10 2021, 04:00:44 UTC
"Ну да, адок азиатских дорог прям вот ничему не учит."

Там адок из-за высокой плотности застройки. И справляются там с этим адком не автомобилизацией, а строительством метро. Во всей Азии метро строят просто ударными темпами. А если брать тот же Питер с 3 новыми станциями за десятилетие, то там будет адок что со скутерами, что с автомобилями. Без разницы.

Reply

alex_dragon June 10 2021, 05:42:37 UTC
Расскажите, как справляются со строительством метро в Индонезии, где посадить всех на мопеды и забить на общественный транспорт было целенаправленной осознанной политикой? Ага. Там аж позапрошлом году открыли аж первую ветку. В Джакарте. Вы догадываетесь, что люди не только в Джакарте живут? Много ли метро в Индии? Вьетнаме? Да и вообще сопредельных странах. Протяжённость любого метро ничто в сравнении с населением азиатских конгломератов.

Но тут нужно говорить не об этом, а о том что сама идея мегаполисов и человейников ущербна в принципе. Их не должно быть вообще.

Reply


ext_4331448 June 9 2021, 18:15:55 UTC
Как транспорт последних 2-3 миль от станции метро - в мегаполисе с хорошим климатом оно незаменимо.
Такси от метро каждый день брать достает да и свежего воздуха хочется а не душный салон.
Да и в спортклуб-магазин доехать до 5км на электросамокате или моноколесе удобно а альтернатива только автомобиль потому что обычно никакго внятного попутного общественного транспорта нет.

Для маленького города - так скутерами вообще 90% общественного транспорта и авто заменить можно оставив крупный транспорт только для дальних поездок.
Особой разницы между скутером и электровелосипедом помоему нет... а на электровелик права не нужны.

Reply

alex_dragon June 9 2021, 19:50:48 UTC
Почему все подобные оптимисты так уверены, что вокруг все моложавые спортсмены, у которых других проблем нет?

Reply

ext_4331448 June 9 2021, 20:57:15 UTC
Для тех у кого проблемы с здоровьем во всем мире для тех же задач придумали электротабуретки весьма комфортные personaltransportaustralia . com . au которые легальны на пешеходных дорожках и в магазинах и тоже на электрике с запасом хода 20-40км на 1й зарядке с лимитом скорости толи 6 толи 8км в час ( ... )

Reply

remo June 9 2021, 21:21:46 UTC
А тому, кто не хочет пользовать, тому и уворачиваться легко, если в хорошей форме. А кто не успел, тот опоздал. Джунгли, чего уж, асфальтовые.

Reply


greenorc June 9 2021, 18:18:54 UTC
Да, если например сейчас государство скажет: мы полностью и совершенно отказываемся от любого контроля за кафе и ресторанами - любых ограничений, проверок, кассовых аппаратов, отменяем налоги (максимум, в случае отравления в кафе из-за некачественной еды будем расследовать, но только как личную вину конкретного лица, и по заявлению потерпевшего, и только судом присяжных). То через год вся страна будет кормиться только в кафе и перестанет готовить дома, а число заведений вырастет на порядок.

Reply

alex_dragon June 9 2021, 19:53:39 UTC
Через год от желудочно-кишечных инфекций вы захотите повеситься, потому что даже здоровый будет между кучами дизентерийного поноса скакать. И кстати говоря, вы как-то себестоимость забываете, в общепите она не может быть ниже домашней, разве только в одном случае - делать будут совсем уж из бросовых помоев.

Reply

ext_5458357 June 10 2021, 03:47:35 UTC
"И кстати говоря, вы как-то себестоимость забываете, в общепите она не может быть ниже домашней, разве только в одном случае - делать будут совсем уж из бросовых помоев."

Не обязательно. Крупносерийное производство как правило выигрывает у мелкосерийного. Стоимость единичного товара в супермаркете может быть выше, чем если закупаться по крупному на складе.

Reply

alex_dragon June 10 2021, 05:34:23 UTC
Теоретически. Но еда - не просто гайки с конвеера. Практически вы готовы есть галоши подобно Тотоше и Кокоше? А именно это они и будут - суррогаты еды. Вектора движения тут определяются абсолютно теми же законами, что и вообще движение капиталистических предприятий - снижать себестоимость любой ценой. Еду и так из говна уже делают. И других вариантов тут просто не существует в этой логике.

Reply


industry_county June 9 2021, 18:36:32 UTC
У мя один вопрос))Скорость самокатов /гироскутеров и прочего намного ВЫШЕ скорости велосипеда-а?))Тогда права ннада и с велосипедистов брать!

З.Ы.
Сам лично велосипедист и скорость гироскутеров /самокатов вполне вижу на том ,что называется дорогой в ад дорожным движением.Те, что без амортизаторов-пусшай катаются-на общих с велосипедистами...

Что до ответственности)))"Пилотировать" самокат/гиросккутер сложнее чем велосипед?Нет. Так что-просто наказывать строже...как за совершение преступлений/аварий "под мухой"...

Reply

vitus_wagner June 9 2021, 18:38:18 UTC
Кстати, велосипедисты почему-то ездят в основном по тротуарам, а не по проезжей части как по ПДД положено.

Reply

industry_county June 9 2021, 18:41:14 UTC
Кстати, велосипедисты почему-то ездят в основном по тротуарам, а не по проезжей части как по ПДД положено.

Перечитайте пред-й коментарий с моей оценкой дорожного движения.Спасибо.

з.Ы.Ы.
нонешнюю шумиху считаю просто отвлечением внимания бо электромоторы и бензомоторы на велосипеды появились года 4ре назад... НО ТИЩИНА и мёртвые с косами стоят!

Reply

alexey_228 June 10 2021, 15:22:03 UTC
Езда по дорогам общего пользования, с соблюдением правил пдд на велосипеде, штука для очень не слабонервных. Я бывший спортсмен -шоссейник, катал иной раз по 200 км. в день со средней 35-40 км.ч., сейчас езжу для здоровья, но очень быстро для велосипеда, и мне стремно , хотя я двигаюсь с одной скоростью с автобусами и грузовиками в городе. Велосипедистов водители не замечают, любое падение на загруженной транспортом проезжей части, тем паче дтп -гарантированный как минимум длительный больничный для велосипедиста. А то и вообще гроб.

Reply


nalivai_ko June 9 2021, 19:05:56 UTC
Всё могу понять. Но когда эти пидоры (включая велосипедистов) несутся по пешеходным дорожкам с криками "Гей, славяне"! или "Славяне , я гей!", расталкивая пешеходов, хочется пришибить их ближайшей штакетиной.

Reply

ailiu June 9 2021, 20:03:41 UTC
Да!

Reply

kuzia_aka_zmey June 10 2021, 04:13:37 UTC
а что мешает?
Выставляем зонтик в их сторону и их 40км/ч сами доделают остальное.
А пешеход же не специально махнул, так. Случайно вышло. совсем случайно.

Reply

ext_5717282 June 11 2021, 01:19:05 UTC
Ну, это расовое.
Не так уж давно "все" ходили с бейсбольными битами или нунчаками ("Че сказал, а?!") - страшно подумать, что будет, если короткоствол разрешить.

Reply


Leave a comment

Up