Итак, как было сказано в прошлом
посте , неудача с создание новой, «пролетарской» культуры в раннем СССР было прямо связана с низким уровнем производительных сил. В том смысле, что последние требовали значительного числа низкообразованной рабочей силы, которая по определению не могла породить собственный «культурный корпус». Поэтому у советского
(
Read more... )
Reply
Reply
Ну а дореволюционные стили если и нашли продолжение, то весьма ограниченное.
Но с уверенностью можно сказать, что в образовании произошёл переход от элитарности к эгалитарности, используя именно шаблоны бывшего правящего класса.
Reply
Reply
...
Своим смыслом настолько внезапно изменившейся жизни Левин считает теперь семью, не забывая же, однако, при этом заниматься делом, хоть и с меньшим усердием.
Приблизительно так писались сочинения в школе по "Анне Карениной". Ни о каких проблемах "высшего" общества никто никогда не думал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Может и не надо его всем читать?
Reply
Ужас какой!
Reply
Reply
А советский официоз 30-х или 50-х годов прошлого века - именно её развитие.
Причём зачастую с персональной преемственностью (множество примеров в блоге у Майсуряна). Вот и получается, что советская внешне культура была зачастую очень антисоветской внутренне, как по содержанию (хоть чаще и завуалированно), так и по взглядам "мастеров культуры" (последнее вскрылось в Перестройку).
Reply
Reply
Reply
Где и у кого?
Reply
Это не поиски 20-х.
Это не псевдорусский стиль рубежа веков.
Это не belle epoque того же рубежа веков.
Это именно классицизм во всех его проявлениях - от школьной программы по лит-ре, до архитектуры, от песен до монументального искусства.
Reply
Leave a comment