В общем-то, сейчас становится понятным, что пресловутый коронавирус выступил «стресс-тестом» нашей цивилизации. Который последняя однозначно не прошла. В том числе и в урбанистическом плане. Наверное, в будущем - когда все переменится и устаканется - будет достаточно забавно вспоминать о том, что было «до». (Разумеется, речь идет не о завтра - а о
(
Read more... )
У меня ощущение, что Вы забыли про "трагедию общин". Ну, можно отдать вопрос на усмотрение жителей города - и тогда владельцы жоповозок просто забьют дороги так, что ехать станет невозможно, особенно в центре.
То же самое можно сказать и про множество иных активно внедряемых «урбанистами» инициатив - начиная с создания «общественных пространств» и заканчивая любовью к «исторической застройке». В том смысле, что все это оказывается реализуемым только через активное использование «административного ресурса», нужного для принуждения людей к данным новшествам.
А без административного давления - будут "точечные застройки" в неимоверном количестве. Парки и лесные зоны - вырубят и застроят полностью. Но инфраструктуру типа дорог - строить не будут.
И вот наступает коронавирусная эпидемия - и оказывается, что все это просто никому не нужно.
А это уже - особый случай, изменение условий.
Reply
Ну так именно этим правительство Москвы и занималось - точечными застройками вместо строительства тех же дорог, пустив регулирование количества личного транспорта на самотек. А потом еще и денег за свои же градостроительные ошибки (точнее гешефты) с людей хочет. И плиточку свою везде кладет, да и на парковые зоны покушается - помнится Г.Ревзин, один из видных урбанистов, уже возмущался чрезмерной любовью москвичей к паркам, да и на пришкольные территории покушался - как же так, в Сингапуре же в три раза меньше! В Сингапуре.
Reply
Так правительство Москвы - жулики и воры.
Вора-кепку сменил вор-оленевод, но суть осталась.
И причём здесь урбанизм?
Reply
Leave a comment