Современная урбанистика в свете текущей эпидемии

Apr 12, 2020 17:14

В общем-то, сейчас становится понятным, что пресловутый коронавирус выступил «стресс-тестом» нашей цивилизации. Который последняя однозначно не прошла. В том числе и в урбанистическом плане. Наверное, в будущем - когда все переменится и устаканется - будет достаточно забавно вспоминать о том, что было «до». (Разумеется, речь идет не о завтра - а о ( Read more... )

постсоветизм, образ жизни, урбанистика, общество

Leave a comment

starkov_blues April 12 2020, 14:41:53 UTC
Ужас, нах.

Причём тут обустраивание городского ландшафта и мнимая эпидемия? Как это взаимосвязано?

Блядь, да по логике автора - лучшее градостроительное решение при эпидемии - это мировой хутор, где люди распределены по хуторам, и не контактируют друг с другом. Или кочевья.

Reply

alex_dragon April 12 2020, 14:51:31 UTC
Достаточно для начала просто снизить пересекающиеся и встречные потоки, снизить число пересадок, для чего больше должно быть прямых беспересадочных маршрутов. Когда человек работает в своём районе - ему не надо переться через весь город, скача по веткам и линиям как зайцу, тогда и в случае эпидемии распространение не будет обширным и моментальным.

Reply

kolhozny_punk April 12 2020, 16:06:00 UTC
Вот кстати, да. Даже в моём мухосранске транспорт устроен архиуёбищно: все маршруты во все концы города отправляются с автостанции. Посему, без пересадок хрен куда проедешь. А ведь можно было бы тупо и циничто запустить два маршрута через весь город, обеспечивающие сообщение между тремя самыми отдалёнными районами, весьма густонаселёнными, ну и плюс три маршрута, ныне существующих, связывающих центр и менее населённые окраины. Но ведь капитализьм на дворе, бабло превыше всего!

Reply

dart_vitmort April 13 2020, 08:59:46 UTC
У нас получше. Есть несколько маршрутов, связывающих один конец города с другим. Ну, более-менее развитые концы. В самые ебеня сквозных нет. Туда - только с автовокзала.

Reply

ext_500682 April 13 2020, 01:45:05 UTC
Ему не надо никуда ехать в большинстве случаев. от него ждут результатов труда, а не рожи. А кому все же надо работать "на месте приложения усилий", тех локализовать по районам, в зависимости от проживания. Например маляр живущий в Бутово пусть Бутово и красит, а не в Алтуфьево едет, там свой есть. Заодно такая локализация нехило так мотивирует - для себя делаешь и для тех кого знаешь.

Reply

mergasha April 12 2020, 22:01:24 UTC

Ваши слова это ужас.

Reply


Leave a comment

Up