К предыдущему - или еще о вопросе "правого мышления"

Feb 27, 2019 14:54

В прошлом посте рассматривался известный правый миф о том, что в настоящее время идет «угнетение белых гетеросексуальных мужчин» со стороны разного рода «толерастов» - т.е., женщин, представителей ЛГБТ и разного рода «национальных меньшинств». Однако на самом деле этот миф не является каким-то отдельным, изолированным явлением, а напротив, всего ( Read more... )

постсоветизм, общество, левые, прикладная мифология, мужчина и женщина

Leave a comment

fonzeppelin February 27 2019, 12:17:21 UTC
У меня одного ощущение, что Anlazz считает, что пол, гендер и сексуальная ориентация формируются производственными отношениями в обществе?

Reply

botya February 27 2019, 12:18:28 UTC
Вполне. Дизайнеров или балерунов по-любому опускают при приёме на "производство"

Reply

ext_4161173 February 27 2019, 20:19:22 UTC
Попов забыл упомянуть , там это процветает .

Reply

misha_panda February 27 2019, 13:48:19 UTC
Абсолютно точно.
Ведь чтобы стать гомосексуальным, трансрассовым, трасгендером, нужен соотвествующий уровень развития науки и технологии.
А для этого нужны определенные производственные отношения.

Reply

fonzeppelin February 27 2019, 13:52:32 UTC
Я вас удивлю, но трансгендерность известна задолго до становления капитализма) Гуглите "бардаши" у североамериканских индейцев.

Reply

misha_panda February 27 2019, 14:01:44 UTC
До определенного момента не было деления на просто гномосексуалистов демонстрирующих нехарактное для половых стереотипов поведение, и трутрансгендеров.

Reply

fonzeppelin February 27 2019, 14:18:03 UTC
Я не уверен, что это так. Например, гомосексуалтность в воинских сообществах античности - Спарта, Фивы - явно не имела ничего общего с трансгендерностью.

Reply

misha_panda February 27 2019, 14:29:59 UTC
Сложно сказать, уже в Афинах поведение спартанок в стереотипы женственности никак не вписывалось, а если они еще и лесбиянки были...

Reply

fonzeppelin February 27 2019, 16:24:07 UTC
Согласен, это весьма комплексный вопрос. Однозначного ответа дать трудно. Но то, что и в древние времена гомосексуальность не обязательно ассоциировалась с трансгендерностью - подтверждается достаточно хорошо фактами.

Reply

lazy_flyer February 27 2019, 17:04:16 UTC
Дело не во временах, а в этике, прежде всего этике религии.

Reply

fonzeppelin February 27 2019, 17:07:24 UTC
Вы это Анлаззу объясните, а то он, того и гляди, и пол объявит продуктом развития производства)

Reply

lazy_flyer February 27 2019, 17:08:16 UTC
Нет, классовой борьбы...

Reply

jakobin1793 February 27 2019, 18:35:19 UTC

Leave a comment

Up