Итак, «сексуальная революция». На самом деле, данное название не слишком удачное - поскольку оно означается всего лишь один из моментов того великого изменения мира, которое произошло в XX веке. (Почему - будет сказано чуть позже.) Тем не менее, определенный смысл оно все же имеет - особенно если сравнивать с описанными в прошлой части вариантами «
(
Read more... )
Comments 184
Анархия, хиппи, бесплатный секс - это конечно хорошо, и это - шаг в будущее, которого никогда еще не было. Но точно, если наступит, то не скоро. Поэтому, зарегулированность жизни, которая на самом деле была присуща и советскому социализму, а не только развитому капитализму (империализму), то есть, классовому обществу, как указывает автор, это, конечно, плохо, и это - крайность, но и и без регулирования жизни не получится. Разве что при возврате к первобытному состоянию, при тысячекратном сокращении численности населения.
Впрочем, советский социализм вполне был классовым, хотя идея была о бесклассовости. Просто, вышло "как всегда".
Мне интересен третий путь, то есть и не анархокоммунизм и не капитализм. Нечто по середине, похожее на советский социализм, но без классов и без элиты, причем, не важно какой элиты.
Reply
А вот в среде примерно одинакового по экономическим и иерархическим характеристикам тогдашнего "среднего класса" в крупных городах негласная "свободная любовь" была несоизмеримо более распространённым явлением.
"Свобода любви" ограничивается в обществе когда есть неравенство и/или конкуренция, а не классы.
Главным патогеном в СССР была всепроникающая, тотальная иерархия. Она порождала основную массу мерзостей и привела к появлению протоклассов в позднем СССР.
Reply
Интересно откуда идет миф про сексуальную мораль в деревне? Я жил в деревнях и скажу что свободы в этом плане было намного больше чем в городе,. В деревнях было строже с ритуальностью и проявлениям на людях.
Reply
В нвнешних аулах местами помягче нравы, потому, что гуманизм и туда просочился, так что вы мысленно представьте деревню радикальных мусульман в Сомали.
Reply
В этой связи не мешает выяснить объективные интересы класса капиталистов. И уж по крайней мере не объявлять их сходу социальными паразитами: социальный организм напичканный такими могущественными паразитами давно бы загнулся, а этот всё живёт-развивается.
Reply
Любой вид животных всегда имеет внутренних паразитов и всегда с ними борется, поддерживая их уровень на некотором безопасном процентном количестве.
Разумеется, не все капиталисты паразиты. Но их положение делает этот класс очень привлекательным для урожденных социальных паразитов (это которые рождаются приспособленными к этому больше нормальных людей). Ну и к ним примыкают выученные паразиты, на сколько могут.
Так что капитализм вполне живет и развивается, несмотря на социопатов (они же социальные паразиты) во власти и бизнесе, равно как и среди маргиналов и попрошаек.
По поводу объективных интересов класса капиталистов - сохранить и усилить свое привилегированное положение.
Reply
Reply
Как показывает практика - могут. Время переосмыслить теорию, какая бы она у вас ни была.
Reply
Бред сивого кобеля. Массовая фригидность только в новейшее время появилась, как реакция на феминизм. (И в самом деле, какой нормальной женщине хочется этим заниматься с "равноправным" феминизированным мямлей?)
И «тех, кому нельзя» - точнее, можно, но лишь ради деторождения.
Тоже бредня. В той же Библии дано прямое указание -- супругам этим заниматься так часто, как только физически возможно, без уклонений и оговорок. И это было нормой для древних людей, концепция "я не в настроении"/"у нее ноги не бритые" только в современности появилась. (Для деторождения же достаточно раз в месяц это делать, но такое поведение сильно порицалось древним человеком.)
Reply
Reply
Reply
Ладно бы просто Библию - а то в народе ходили так сказать "версии в альтернативном переводе" вроде "Голубиной книги" или еще какого кумара покрепче :)
Reply
Reply
Да, это так.
+100500!
Reply
Феминистки, как минимум, условно правы. Потому что барыни, имевшие своих крепостных, существовали. А как максимум, удовольствие от процесса получал представитель правящего класса. И вот этого феминистки не соглашаются признать. И поэтому феминистки, как бы они ни распинались, не борются за права женщин. Они борются за привилегии женщин.
Reply
Reply
Reply
Феминистки так же подменяют классовый вопрос вопросом отношений полов в обществе, причем сильно его искажая, как националисты - межэтническими отношениями.
Reply
Leave a comment