Итак, мы переходим к причинам, вызывающим падение уровня рождаемости по мере развития цивилизации. На самом деле, ничего странного и страшного тут нет. Поскольку, как бы не казалось нам удобным «автоматическое воспроизводство» - в виде бешеной рождаемости прошлого - никогда не следует забывать о ее «теневой» стороне. Выражающейся в огромной детской
(
Read more... )
Reply
С языка сняли. Действительно не будет нужды переживать о большом количестве времени, потраченном на обучение, потому что оно будет неотделимо от жизни.
Reply
Reply
Обилие множительной техники и дешевизна книгопечатания в современном обществе уже существенно изменила характер обучения. Идет активное использование "рабочих тетрадей", раздаточного материала и т.д.
Осталось сделать последний шаг - заменить одновозрастные классы с плюс-минус одинаковой подготовкой на какие-то другие группы, в которых учатся совместно работать дети разного возраста, с разной подготовкой и выполняющие в рамках группы разную деятельность.
Reply
Смешанные возрастные группы - это чё, как во времена графа Толстого, когда вся там церковно-приходская в одном сарае сидела, все классы одновременно? За это бить надо. Как раз детей разных возрастных групп надо решительно разделять. Иначе они будут друг другу мешать и производить сплошной хаос. Зайдите на перемене в коридор любой школы - это форменный кабздец.
Единственно что - вот тут «Туманность» вспоминается - работа по типу вожатых, когда у старших учеников есть подопечные в младших группах. Вот это наверное имеет смысл.
Reply
>>Как раз детей разных возрастных групп надо решительно разделять.
Вы невнимательно читали статью.
Как раз разновозрастные группы позволяют разрешить противоречие между высокой квалификацией работников и высокой длительностью перестройки человеческой личности.
>>Скорее наоборот, произойдет очень тесное сближение между образованием и практической деятельностью
Reply
Один раз записали - и сто лет показываем по всему миру.
Reply
И ещё: http://onsb.livejournal.com/11595.html - Трудотерапия для поколения (итоги).
Reply
А если сегодня копаем яму, завтра закапываем, а послезавтра опять копаем - возникнет убеждение в бессмысленности любого труда.
А полезную работу сейчас и квалифицированному специалисту хрен найти.
Reply
Вот любую идею можно извратить. В каком трудовом процессе вы хотите семилетку задействовать, кроме как застилать собственную кровать да убирать игрушки с учебными принадлежностями за собой после игры и уроков?
Тут вообще говоря, речь идёт скорее не столько о собственно участии в производстве («труде и жизни»), а о не однобоком теоретическом обучении, с непосрественным применением полученных знаний на практике. Типа прочитали в природоведении про карту и компас - тут же пошли с компасом и картой на соседнюю полянку.
А о собственно трудовом процессе тут надо говорить всё же о подростках, юношестве, когда молодому человеку поручается посильное, но вполне реальное дело.
Reply
Черт, мне от вас, как и от остальных... подобных прям оскомина последнее время.
Reply
Reply
И напрашивается очевидный вывод. Вы либо дурак, который не понимает чем отличаются доклассовые от классовых обществ, либо мерзавец, готовый соврать в любой момент. Дурак или мерзавец.
Чем же теперь недовольны?
Reply
Reply
Reply
Говно чистить, очевидно же. Какой-то там их утопических социалистов все предвидел :)
Reply
Leave a comment