про агхори

Sep 19, 2016 21:18

Originally posted by anr0 at post
Тантрики

Начало: anr0.livejournal.com/8062.html



Читешвара

Мне попалась книга Роберта Свобода «Агхора» об экстремальной индийской тантрической традиции. Во Вриндаване ко мне подошёл один русский преданный и поинтересовался, что я читаю. Мы разговорились, и он рассказал, что как раз возвращается от одного тантрика, к которому хотел наняться в ученики, но тантрик ответил, что тот ему не подходит. Преданный посмотрел на мои руки, попросил согнуть средний и безымянный пальцы и совместить указательный палец с мизинцем, после чего сказал, что я бы ему, наверное, подошёл. Так как делать мне было нечего, а времени полно, то сел я на поезд и поехал в другой конец Индии искать упомянутого преданным тантрика.
У меня было одно только имя - Читешвара. Сначала я направился в Дели, но, оказалось, что там никто не знает, где он живёт. Выяснилось лишь, что, возможно, в Маяпуре скажут о его местонахождении. Городок Маяпур неподалёку от Калькутты. Приехал я в Майпур и стал спрашивать всех подряд о том, где живёт Читешвара. Нашёл там местного врача, который был с ним лично знаком. Врач дал мне адрес, и я поехал в Пури. Нашёл деревню, где он живёт, - у него там собственный ашрам. Тантрик о чём-то расспросил меня, посмотрел на мои руки и сказал, что, в общем-то, ему подхожу, но при этом я должен быть на легальном положении. К тому времени срок моей визы уже истёк, поэтому я поехал дальше.

Тантрики

Спустя некоторое время я попал к тантрикам из Варанаси, куда привёл меня один знакомый. Это было поздней ночью. Знакомый узнал, что я ночую на открытом воздухе, и это ему не особо понравилось - он стал пытаться куда-нибудь меня устроить. Ходил, искал мне место, где можно с б́ольшим комфортом переночевать, и свёл меня с местными тантриками. У них был хороший навес, костёр и много гашиша.
Тантрики практического склада ума: они не просто поклоняются, а достигают каких-то определённых результатов. Есть несколько направлений в Тантре, и одно из них - это Агхора. Агхори употребляют всё, что запрещено в индуизме: вино, табак, марихуану, гашиш и пр. Они нарушают все принципы религиозной чистоты, которые существуют в Индии. Могут, к примеру, употреблять в пищу испражнения (одна из тантрических практик, это даёт освобождение из-под власти отвращения, которое является препятствием на пути духовного прогресса) и человеческое трупное мясо, выловленное из реки или вытянутое из погребального костра.
В основном они чтят Шиву и Кали, но поклоняются богам как проявлению изначальной энергии, разделяя понятия поклонения и веры. Для того, чтобы поклоняться, не обязательно верить. Можно поклоняться с целью узнать - существует ли бог.

Освобождение

У них был около года. Приходилось и мне есть человеческое мясо - в основном, мозг, но, бывало, и другие части тела. Трудно сказать, отличается ли это мясо от звериного, потому что обычно мы едим солёное, а там я соль не употреблял. Я ел трупное мясо и ни разу не отравился.
Тела вылавливали из реки или ели то, что горело. Есть категории людей, которых не кремируют: дети до 12-ти лет, убитые, попавшие в автокатастрофу - все, кто умер не своей смертью либо от заразной болезни. Их бросают в реку Ганг; плавающие тела подъедают рыбы, вытягивают собаки. Бывает, течение выбрасывает их на берег, где они гниют. В сезон дождей в реке встречается особенно много тел: плывёшь на лодке - и трупы рядом, по течению.
Местные работники приносят умерших на специальных носилках, сделанных из бамбуковых реек, которые потом расплетают. Они не сбиваются, а сплетаются тонкой верёвкой из кокосового волокна. Когда разбираются носилки и верёвки разматываются, работники крематория берут две палки, ворошат ими угли, подбирают отвалившиеся части тела и возвращают их в костёр.
У горящего по мере поджаривания начинают сокращаться мышцы, в результате чего труп может сесть на костре, руки поднять-опустить. У мужского тела при горении иногда встаёт фаллос и устремляется струя вверх метра на полтора.
В определённый момент под воздействием огня лопается череп, вытекает мозг - вот его в этот момент, когда он несколько поджарился, но ещё не сгорел, и можно достать из углей, положить в чашу и съесть.
Местное население не против: это в порядке вещей. Бывает, что сами родственники могут отдать какую-нибудь часть тела покойника. Один мой знакомый американец попросил у родственников умершего мозг, и они ему принесли.
С человеческим мясом связано достаточно много практик, однажды я почувствовал достаточно мощный заряд, но не хотел бы пока на этот счёт распространяться.

















Продолжение:

http://anr0.livejournal.com/8678.html

духовная таблетка, потрясающе, индия, за_жизнь, познавательное, люди

Previous post Next post
Up