Из всех орудий

Oct 08, 2009 10:30


Вот, интересно, чем BBCWorld руководствуется, когда выбирает фильмы, про которые упоминать в своих выпусках новостей?

В прошлый раз был политический подтекст, которые они даже и не пытались как-то завуалировать. Израильское кино, про то как израильский танк въехал на вражескую территорию и там сломался, и теперь четыре танкиста-новобранца сидят внутри и собираются с силами, чтобы выстрелить, один из них совестливый и не может стрелять по живым людям (и это как раз стрелок), остальные его уговаривают все же нажать на кнопку, ну и на этой почве у них конфликт. Вроде как автобиографическое кино для режиссера.

Но сегодня они вообще себя превзошли. Может это, конечно, и очень хорошее кино, но на первый взгляд то, что его усиленно продвигает Опра Уинфри, - это едва ли не самое тонкое, что в нем есть.

Главная героиня - morbidly obese Afro-American teen, twice made pregnant by her father, virtually illiterate and having a nightmare of the mother. Над которой все кругом издеваются. От этой вводной я так обалдела, что пропустила в чем, собственно, сюжет: чего девочка хочет и хочет ли она хоть чего-нибудь.

Там еще есть Марайя Кэрри "without costmetic sheen" в роли соцработницы. В интервью она много говорила о серьезной внутренней работе, которую ей пришлось проделать для этой роли, а все, мол, кругом только и говорят "but you are so ugly in the movie!".

И чтобы уже точно никто не ушел обиженным, единственная преподавательница, которая проявляет к девочке участие, - лесбиянка. Потому что режиссер решил, что афро-американское community предвзято относится к гомосексуализму и решил таким путем поправить дело.

Волшебно, на мой взгляд.

ВВС, между тем, говорит про недюженный оскаровский потенциал.

кино, тв

Previous post Next post
Up