Наконец-то к нам приехал Леонид Сарафанов. Я очень-очень хотела, чтобы он станцевал какой-нибудь полный спектакль в Москве, потому за доставку мечты на дом - огромное спасибо тем, кто это организовал
( Read more... )
Ирина, добрый вечер! Я посмотрела записи из Навосиба, да, видимо, и там, как и у нас, спектакль полностью не сложился. Но там мне Леонид очень понравился в уличной части, а в гран-па впечатления особого не произвел. Не поняла, там дирижер явно ускорил темп или Леонид его об этом попросил, но было явное ощущение пробалтывания текста в вариации. У нас Леонид здорово играл в первом акте, да и танцевал сольно хорошо, но лучшие его моменты были в финале, блеснул он в гран-па. Возможно, дело в партнершах, которые были полной противоположностью друг другу? По новосибирской записи было видно, что там стилистически и физически партнер с партнершей очень сильно не совпали. Гран-па, где Леонид был элегатен, а Лыткина продолжала изображать дочку трактирщика, разало глаз. (Зато Лыткина по образу и темпераменту как Китри намного лучше Сомовой, Лыткина, например, очень достойно вариацию с кастаньетами станцевала, а Сомова вся растеклась в танце, совсем не по-донкихотовски смотрелось. ) Но Сомова с Леонидом смотрелась вместе эффектно, и адажио гран-па получилось красиво-парадным, тут как раз стиль совпал. Но увы, блестящего ударного восклицательного финала из-за инертности Сомовой у нашего ДК тоже не случилось. Я ждала Леонида, но при этом, узнав о Китри-Сомовой, заранее предполагала, что феерии не выйдет. В ДК крайне важно взаимодейстиве между партнерами, а с такой Китри как Сомова ДК забористым просто не может получиться, она непременно будет замедлять темп действия и убаюкивать настрой. В общем, я сильно многого не ждала. Правда, все равно подразочарована из-за неудачных поддержек, но не сильно обескуражена. Я убедилась, что Сарафанов на меня дейстивует именно так как мне и хотелось, это главный положительный итог данного похода) Я думаю что он периодически прыгает за флажки)), только ему для этого нужны подходящие условия. Но и Сергею ведь тоже. Не просто так он выдает откровения в Москве на домашней сцене Стасика, а на гастролях, судя по всему, тоже в основном работает, старательно, а иногда и не очень. (Почему-то я уверена, что в Москве Жизель он провел сильнее, чем в Новосибе, хоть первый спектакль не видела и даже записи самого его сильного момента- второй половины второго акта нет, но вот так мне кажется - что он выдал все, что мог, именно во втором спектакле, дома, где стены помогали и зрители, здесь он привык открываться на сцене) Думаю, и Сарафанову тоже нужны хорошо знакомые партнеры и привычная атмосфера. Ну и настроение подходящее. Суду по отзывам, которые я читаю из Питера, поклонников он вдохновляет регулярно. Другое дело, я вовсе не уверена, пронимал бы он лично меня не в комическом, а драматическом репертуаре. В его солнечном обаянии сомнений нет, но Сарафанов в драме... после Полунина... не уверена. Разве что с Олесей. В сложившейся паре силы не складываются а умножаются.
Я посмотрела записи из Навосиба, да, видимо, и там, как и у нас, спектакль полностью не сложился. Но там мне Леонид очень понравился в уличной части, а в гран-па впечатления особого не произвел. Не поняла, там дирижер явно ускорил темп или Леонид его об этом попросил, но было явное ощущение пробалтывания текста в вариации.
У нас Леонид здорово играл в первом акте, да и танцевал сольно хорошо, но лучшие его моменты были в финале, блеснул он в гран-па.
Возможно, дело в партнершах, которые были полной противоположностью друг другу?
По новосибирской записи было видно, что там стилистически и физически партнер с партнершей очень сильно не совпали. Гран-па, где Леонид был элегатен, а Лыткина продолжала изображать дочку трактирщика, разало глаз. (Зато Лыткина по образу и темпераменту как Китри намного лучше Сомовой, Лыткина, например, очень достойно вариацию с кастаньетами станцевала, а Сомова вся растеклась в танце, совсем не по-донкихотовски смотрелось. ) Но Сомова с Леонидом смотрелась вместе эффектно, и адажио гран-па получилось красиво-парадным, тут как раз стиль совпал. Но увы, блестящего ударного восклицательного финала из-за инертности Сомовой у нашего ДК тоже не случилось.
Я ждала Леонида, но при этом, узнав о Китри-Сомовой, заранее предполагала, что феерии не выйдет. В ДК крайне важно взаимодейстиве между партнерами, а с такой Китри как Сомова ДК забористым просто не может получиться, она непременно будет замедлять темп действия и убаюкивать настрой. В общем, я сильно многого не ждала. Правда, все равно подразочарована из-за неудачных поддержек, но не сильно обескуражена. Я убедилась, что Сарафанов на меня дейстивует именно так как мне и хотелось, это главный положительный итог данного похода)
Я думаю что он периодически прыгает за флажки)), только ему для этого нужны подходящие условия. Но и Сергею ведь тоже. Не просто так он выдает откровения в Москве на домашней сцене Стасика, а на гастролях, судя по всему, тоже в основном работает, старательно, а иногда и не очень. (Почему-то я уверена, что в Москве Жизель он провел сильнее, чем в Новосибе, хоть первый спектакль не видела и даже записи самого его сильного момента- второй половины второго акта нет, но вот так мне кажется - что он выдал все, что мог, именно во втором спектакле, дома, где стены помогали и зрители, здесь он привык открываться на сцене) Думаю, и Сарафанову тоже нужны хорошо знакомые партнеры и привычная атмосфера. Ну и настроение подходящее. Суду по отзывам, которые я читаю из Питера, поклонников он вдохновляет регулярно. Другое дело, я вовсе не уверена, пронимал бы он лично меня не в комическом, а драматическом репертуаре. В его солнечном обаянии сомнений нет, но Сарафанов в драме... после Полунина... не уверена. Разве что с Олесей. В сложившейся паре силы не складываются а умножаются.
Reply
Leave a comment