Apr 29, 2014 01:48
28.04.14.
Наконец-то к нам приехал Леонид Сарафанов. Я очень-очень хотела, чтобы он станцевал какой-нибудь полный спектакль в Москве, потому за доставку мечты на дом - огромное спасибо тем, кто это организовал!))
Леонид замечательный. Очень органичен Базилем. Очаровал.
Хотя "но" было немало. Чувствовалось что сдавал экзамен)) Представляю как он хорош, когда ему полностью комфортно. Репитировали они с Натальей Сомовой совсем немного, потому партнерство местами выглядело откровенно нервно, а рыбки вообще заставили молиться всем богам. Смотрелись с Натальей чисто визуально они здорово, оба красивые, высокие, статные, блондинистые. Но если Сарафанов прирожденный Базиль, лучезарный, лукавый, быстроногий, то Сомова Китри весьма условная. Я не против мягкой ласковой манеры поведения в пантомимной части, но спать в ДК в танце - это нонсенс. А Сомова, девушка с ооочень спокойным темпераментом, танцевала что-то мало напоминающее балет Дон Кихот. В ее исполнении я сегодня увидела презабавнейшие фуэте: Наталья уперла руки в боки и начала крутиться, без нерва, без дерганья и без энергии. Ровно по линии продвинулась, не криминально. ... и было полное ощущение что девушка решила поспать в процессе главного балеринского трюка самое смешное, что и поспать удалось, и не напортачила.
В адажио в Гран-па пара смотрелась удачно.
Но в остальном Леонид партнерством не блеснул (24 и 25 у него была СК в Михе, я проверила. Стало быть репетировали максимум 2,5 дня. По нынешним временам, видимо, норма, но с моей зрительской точки зрения - печаль ). Зато Сарафанов постарался реабилитироваться в соло. После вариации 3 д. зал грянул браво и раздался восторженный женский визг
В общем-то в стасиковский спектакль Леонид вписался, его Базиль был вполне из этой истории. И даже, пожалуй, мог влюбиться в такую неторопливую и покладистую милашку как Китри Сомовой. Но многочисленные явные трудности дуэта мне сильно сбили настрой.
Остальные герои пополам - кто-то понравился, кто-то совсем нет.
Хороши были подружки, Першенкова и Сизых, бойкие и обаятельные, но одна на полголовы выше другой. Что-то сбился у Игоря Анатольевича глазомер.
Как всегда трогательнейший Дон Кихот был у Ивана Михалева (редко меня этот герой увлекает, но в исполнении Михалева я почтенного рыцаря нежно люблю). Санчо Данисом Акинфеевым всегда играется с отменным чувством юмора и сегодняшний вечер не стал исключением.
Героиней вечер стала для меня Настя Лименько), выходила на сцене в нескольких ипостасях и везде радовала. Сколько смотрю ДК в Стасе, а сегодня впервые обратила внимание на продолжительные уморительные заигрывания Санчо определенной барышни, входящей в красно-розовую шестерку. Только благодаря Насте этот эпизод для меня в полной мере прозвучал.
Георги Смилевски выдал премьера. Роскошно станцевал в таверне.
Но с Уличной танцовщицей в паре они смотрелись странно. В принципе, мне кажется, что Уличная - партия для Эрики подходящая. Но танцует она ее, видимо, по большим праздникам, по крайне мере я первый раз ее вижу в данной роли. На всех технически каверзных моментах Эрика подзажималась, на легких - включала кураж. Если бы станцевала от и до на кураже - получилось бы здорово. Но юбку на боку до талии лихо задирать - это явное дурновкусие. Ну и главная проблема была в том, что Смилевски с Микиртичевой смотрелись как папа с дочкой. То есть, наверное, лучше сказать как отчим с падчерицей, от их неохотных попыток заигрывания мне было неловко.
Ксения Покровская совсем не впечатлила как Мерседес. Ну да, хорошо гнется, тонкая, красивая. Но это всё. Ни испанистых горделивых поз, ни ауры вамп. Помнится, в феврале в спектакле с Микиртичевой и Полуниным дебютировала артистка (ночь на дворе, не могу найти фамилию), привлекла к себе внимание отличной природной сексапильностью. Ее Мерседес мне понравилась гораздо больше чем у Покровской.
Сергей Мануйлов как всегда постарался выложиться по максимуму в Цыганском. Хореография там какая-то сомнительная, на мой вкус. Нервическая. Или так упорно исполняется, не знаю. Как будто это танец эмо)) Но на Мануйлова в данной партии смотреть все равно люблю из-за его самоотдачи. До появления Цыганки, после него хореография утрачивает увлекательность полностью. В этот раз Цыганкой была Валерия Муханова, обладательница почти по-сомовски ровного темперамента. Т.ч вторую половину Цыганского я мирно продремала.
ИМХО, спектаклю не хватило цельности, он смотрелся как лоскутное одеяло, яркие моменты сменялись проходными и откровенно скучными.
Ну и дуэта без темпераментной Китри быть не может.
Сарафанов не вывезет двоих даже на своих изумительных быстрых ногах.
Но все равно спасибо за спектакль, спасибо за Леонида. Я рада, что он к нам приехал. Хочется, чтобы приехал еще. На Коппелию, например. Порепетировал бы с Эрикой хорошенько и блеснул в полной мере перед Москвой, которая и сейчас к нему относится с большой теплотой, но могла бы одарить с несравнимо бОльшим пылом.